Роман Таланов
Роман Таланов
Роман Таланов
Увеличить

Роман Таланов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Успешный опыт создания юр.лиц,департаментов/отделов полностью "0" отдел продаж,бухгалтерия,отдел закупок,отдел рекламы,маркетинга,юридический,отдел аренды,СБ,транспортный.call-центр,IT-отдел и т.д..). Разработка программ оплаты и мотивации персонала (KPI),социального пакета для работников УК и филиалах. Разработка и реализация системы подбора персонала,тестирования персонала,системы адаптации сотрудников. Планирование и реализация программы внешнего и внутреннего обучение,разработка концепции и развития корпоративной культурой. Знание новой редакции ТК и нюансов применения‚ кадровое делопроизводство в полном объеме (от восстановления до ведения в единственном лице 8-х юридических лиц). Навыки успешного разрешения конфликтных ситуаций (от менеджеров до топ- менеджеров). Профессиональные навыки: Практикующий психолог (2001-2015) - http://www.psyholog-talanov.ru : индивидуальное и семейное консультирование,профориентация.
Опыт работы
3 года и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
  • 2011
    август
    2008
    июнь
    3 года и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ОАО "Московский завод счетно-аналитических машин им. В.Д.Калмыкова", 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    • Разработка и подготовка нормативно-правовых, распорядительных документов предприятия, юридический аудит документов (постановления, положения об отделах, комиссиях, приказы, акты служебных проверок, ДИ, ТД (от сотрудников (специалистов) до членов Совета директоров) • Участие в претензионно-исковой работе (договора аренды);арбитражные суды 1 и 2 инстанций, •Разработка, анализ, экспертиза договоров и контрактов - гос.контрактов, поставки, купли-продажи, возмездного оказания услуг, подряда, перевозки, страхования, аренды, "лист визирования"(договоров/контрактов), подготовка протоколов разногласий. •Внесение изменений в учредительные документы; коллективный договор • Корпоративное право: Сопровождение деятельности ОСА, Совета директоров, подготовка протоколов ОСА, СД, отчеты/справки для ФСФР •Подготовка документов для получение лицензий (ФСБ, МО и др.), для участия в конкурсах. • Принимал участие в перерегистрации прав на объекты недвижимости (ЦАО)• Изменение границ земельного участка, уменьшение арендной платы, предоставление льгот (ЦАО), подготовка документов для продажи земельного участка. •Выполнение функций помощника руководителя (начальника юридического отдела и 2-х его заместителей). •Консультирование руководства по правовым вопросам - ТК, ГК, ЖЛ, НК, СК и др. Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности. •Взаимодействие с гос.органами. – ФНС, БТИ, ДЗР, Росимущество, Префектура ЦАО, ФССП, ФСФР, Ростест, Правительством Москвы.
  • 2008
    май
    2008
    февраль
    2 месяца

    Начальник отдела по управлению человеческими ресурсами (создание департаментов,отделов с "0")

    ЦНИИ НПКЭНЕРГО ( РАО «ЕЭС РОССИИ»), 51 — 200 сотрудников

    Энергетическая промышленность

    • Разработка и внедрение системы подбора персонала с "О", тестирования персонала. Успешный поиск и подбор персонала: специалисты и начальники отделов/департаментов: бухгалтерия, экономический отдел, отдел экономической безопасности, управления, отдел аренды, юридический отдел. Штат сотрудников укомплектован на 95%.
    • Разработаны комплексные планы системы аттестации и оценки среднего и высшего состава менеджеров в УК (г. Москва) и филиалах компании.• Построение и разработка системы адаптации сотрудников. Разработка системы стажировки в компании, построение карьеры персонала.
    Расчет заработной платы, %, бонусов и премий •Разработка и координация программ оплаты и мотивации персонала (KPI), •Разработка и внедрение социального пакета для работников УК и филиалах.•Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации, второе высшие образование, mini MBA, российский МВА) и внутреннего обучения. •Организована система обмена опытом для менеджеров, наставничество • Организована дистанционная и централизованная система интернет - обучения, поддержки «по ключевым и проблемным» вопросам специалистов УК (г. Москва) и специалистов в филиалах (регионы). • Разработка концепции и развития корпоративной культурой. • Подготовлены и проведены 2 больших корпоративных вечера (день рождения компании, день энергетика), дни рождения сотрудников, юбилеи • Нематериальное стимулирование сотрудников компании по посещению спортивных соревнований, культурных мероприятий • Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0". Юридическая поддержка филиалов.
  • 2007
    сентябрь
    2007
    март
    6 месяцев

    Начальник отдела кадров (создание отделов с "0") - 3 юр. лица

    СтройЭлектроМонтаж, 11 — 50 сотрудников

    Электрооборудование и электроника

    Организация системы подбора персонала с О.
    Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала с "0" (политики, положения, регламент).
    • Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании). • Взаимодействие с КА, ВУЗами.
    • Успешный поиск подбор персонала, региональный поиск, прямой поиск и headhunting (от линейного персонала до топ-позиций; создание 5 отделов полностью "с нуля" (отдел продаж, бухгалтерия, отдел закупок, отдел рекламы и маркетинга, склад), и подбор квалифицированных рабочих строительных специальностей (2 новых юр. лица).
    • Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока.
    • Участие в подготовке и проведении тренингов, семинаров для менеджеров, руководителей отделов: "Технология эффективного найма", "Телефонные продажи".
    • Внедрена гибкая система стимулирующей оплаты труда всех сотрудников компании (от секретаря до генерального директора).
    Создание системы по документооборота с «О». • Контроль за начислением заработных плат, премий, компенсаций • Реализовано несколько проектов по реорганизации компании: разграничены обязанности сотрудников отдела продаж, отдела закупок, склада.
    - Корпоративная культура: Разработка корпоративных правил компании - «Настольная книга менеджера», правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения в офисе. Запуск «Линии доверия» для сотрудников компании. Подготовлены и проведены несколько корпоративных праздников, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.
    - Внутренний PR: внутренняя почта, участие в проекте по созданию на корпоративном сайте компании персональной страницы отдела кадров. Работа над HR-брендом компании, повышение привлекательности компании как работодателя.
    • Обучение и развитие: •Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации) и внутреннего обучения. • Организована система обмена опытом для менеджеров отдела продаж и отдела закупок. Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка должностных инструкций, планов интервью по компетенциям. Разработка и внедрение программы кадрового резерва. Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, реализация социальных программ• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы