Top.Mail.Ru
Руслан Козлов
Руслан Козлов
Руслан Козлов
Увеличить
6 связей
Ищу работу

Руслан Козлов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• В продажах с 2000 года; • Трижды получал диплом «Лучший сотрудник года»; • Умею создать отдел,объединить его общей целью и сделать успешным; • Приветствую и поддерживаю позитивный настрой в коллективе; • Придерживаюсь принципа «Профессионализм должен быть во всем»; • Регулярно занимаюсь спортом; • Продажи – мое хобби,что позволяет мне работать с легкостью и удовлетворением; • В долгосрочной перспективе вижу себя вице-президентом компании по продажам или генеральным директором.
Опыт работы
7 лет и 5 месяцев
7 лет и 5 месяцев
  • 2014
    октябрь
    2014
    апрель
    5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Нефтегаз.ру Intl» (Портал и ежемесячный журнал Neftegaz.RU), 11 — 50 сотрудников

    Издательское дело

    Достижения:
    • Привлек крупные нефтегазовые компании. За время работы прибыль отдела продаж выросла в 1.5 раза.

    Обязанности:
    • Руководство отделом продаж (до 8-ми человек), планирование продаж, разработка стратегии развития, контроль выполнения плана продаж;
    • Активный поиск клиентов (нефтегазовые компании), работа по привлечению новых клиентов и расширению каналов продаж;
    • Работа с регионами, управление удаленными сотрудниками. ВЭД;
    • Развитие клиентской базы, определение перспективных направлений, анализ потребностей клиентов, формирование потребностей в соответствии с интересами компании;
    • Ведение переговоров с ключевыми партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества;
    • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций;
    • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конкурентных преимуществ компании;
    • Анализ и участие в планировании развития бизнеса, расширение масштабов деятельности компании;
    • Подбор, мотивация, обучение и развитие сотрудников отдела;
    • Управление клиентами, постановка задач менеджерам и контроль их выполнения;
    • Участие в разработке коммерческой стратегии компании;
    • Обеспечение оперативного и качественного документооборота с партнерами, разрешение спорных ситуаций с клиентами;
    • Обеспечение эффективности бизнес-процессов, оптимизация структуры департамента продаж, предоставление отчетности.
  • 2014
    март
    2010
    октябрь
    3 года и 4 месяца

    Директор по продажам и развитию

    ООО «Бронирование онлайн» (Портал онлайн-бронирования ресторанов Gettable.ru), 11 — 50 сотрудников

    Развлечения

    Достижения:
    • Привлек все крупные и средние сети ресторанов Москвы.

    Обязанности:
    • Поиск клиентов (рестораны Москвы);
    • Ведение переговоров с ключевыми сетями;
    • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций;
    • Анализ конкурентной среды, конкурентных преимуществ компании;
    • Подбор сотрудников отдела, мотивация и обучение;
    • Управление клиентами, постановка задач менеджерам и контроль их выполнения;
    • Обеспечение документооборота с партнерами;
    • Выполнение планов продаж, предоставление отчетности.
  • 2010
    сентябрь
    2007
    март
    3 года и 6 месяцев

    Директор по продажам и PR

    ЗАО «ИД «Популярная пресса» (еженедельники «Теленеделя» и «ФУТБОЛ»), 51 — 200 сотрудников

    Издательское дело

    Достижения:
    С нуля основал отдел рекламы, который успешно выполнял поставленные руководством планы продаж.

    Обязанности:
    • Разработка, планирование и контроль развития существующей клиентской базы, работа по привлечению новых партнеров;
    • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, анализ продаж;
    • Постановка задач менеджерам, координация и контроль их выполнения;
    • Контроль выполнения планов продаж, ответственность за выполнение плановых показателей;
    • Оперативное и стратегическое планирование процесса продаж, повышение рентабельности подразделения;
    • Разработка схем, форм, методов, и технологий продаж рекламных возможностей изданий;
    • Изучение, анализ и подготовка отчётов по политике конкурентов во взаимоотношениях с рекламодателями;
    • Исследование конъюнктуры рынка, анализ тенденций рынка, сегментация, выделение и развитие приоритетных направлений;
    • Своевременное и корректное предоставление генеральному директору еженедельных и ежемесячных отчетов;
    • Организация образовательных мероприятий для сотрудников отдела;
    • Контроль соблюдения партнерами условий, которые регламентируются договорами и взаимными соглашениями;
    • Контроль дебиторской задолженности и работа по возврату денежных средств.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя