Руслана Сень
Руслана Сень
Руслана Сень
Увеличить

Руслана Сень

Кандалакша, Мурманская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ответственна, коммуникабельна, аккуратна, исполнительна. Дополнительное образование: АНО " Учебный центр КарелНок" в г. Петрозаводск прошла обучение по программе " Управление государственными и муниципальными закупками" в объеме 120 часов.
Опыт работы
9 лет и 2 месяца
9 лет и 2 месяца
  • 2014
    сентябрь
    2014
    апрель
    5 месяцев

    Ведущий специалист по закупкам

    Администрация Лоухского муниципального района

    Контрактный управляющий должен:

    Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.

    Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

    Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

    Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

    Подготавливать документы, связанные с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов, участвовать в рассмотрении жалоб, представлять интересы заказчика, участвовать в контрольных мероприятиях, проверках, предоставлять всю необходимую информацию проверяющим органам.

    Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы.

    Организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Предпринимать действия, необходимые для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

    Участвовать в приемке товаров, работ, услуг, направлять претензии, заявления в суд.

    Расторгать заключенный контракт в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
  • 2014
    март
    2012
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Финансовый консультант

    ОАО КБ Пойдём!

    Должностные обязанности и достижения:

    Проведение финансовых консультаций клиентов в офисе «Пойдем!»;
    • Оценка надежности и платежеспособности клиента по разработанной технологии;
    • Формирование выгодного для «Пойдем!» и клиента финансового предложения;
    • Оформление документов по предложенным условиям;
    • Консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества;
    • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
    • Поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента
  • 2012
    май
    2010
    январь
    2 года и 3 месяца

    Судебный пристав-исполнитель

    УФССП РФ по Мурманской области

    Должностные обязанности:

    Непосредственное осуществление функций по исполнению судебных актов и актов других органов возлагается на судебных приставов-исполнителей, объединенных в районные, межрайонные или соответствующие им согласно административно-территориальному делению субъектов РФ подразделения судебных приставов, возглавляемые старшими судебными приставами.

    В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве» , судебный пристав-исполнитель:

    - принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;

    - предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;

    - рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;
  • 2007
    апрель
    2006
    ноябрь
    5 месяцев

    Бухгалтер-расчетчик

    ГОУДОД МОЗСООЛ Гандвиг

    Бухгалтер - расчетчик обязан:

    Производить начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль расходования фонда оплаты труда.

    Принимать, анализировать и контролировать табели учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке.

    Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.

    Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71".

    Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат служащих и рабочих, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

    Подготавливать периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки.

    Следить за сохранностью бухгалтерских документов и оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    Принимать участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий.

    Оказывать работникам подразделений предприятия методическую помощь в вопросах бухгалтерского учета, отчетности, экономического анализа и контроля.


    Вести на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.

    Контролировать соблюдения кассовой дисциплины, расчеты с подотчетными лицами.

    Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.

    Выполнять другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
  • 2006
    июнь
    2006
    февраль
    4 месяца

    Торговый представитель

    ООО " Стингер-Трейд"

    Обязанности:
    •обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых

    •отслеживание дебиторской задолженности

    •контроль за соблюдением корпоративных блоков

    •ведение отчётной документации

    •выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям
Образование
Возможно Вы знакомы