Сабина Хачатурян
Сабина Хачатурян
Сабина Хачатурян
Увеличить
Ищу работу

Сабина Хачатурян

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Мой профессиональный опыт в маркетинге составляет более 11 лет и делится на два основных блока, которые дополняют друг друга: 1. Классический бренд-менедежмент с полным комплексом маркетинга в дистрибьюторских компаниях, представляющих известные западные косметические бренды и fashion бренды. В разное время (около 5,5 лет в общей сложности) я отвечала за вывод и продвижение таких брендов как Rimmel, Artdeco, John Frieda, а также создавала и выводила бренд компании Alba - Svetski, вместе с одноименной розничной сетью. Хорошо понимаю структуру этого рынка и маркетинговую практику (ATL, BTL, PR, event, digital, выставки). 2. Категорийный (продакт) менеджмент - управление брендом или товарной категорией в дистрибьюторских компаниях в сфере товаров для дома. Уклон в работу с ассортиментом, себестоимостью, товародвижением, а также по поиску новых производителей и созданию собственных коллекций. С точки зрения продвижения - это трейд-маркетинг. Здесь мой опыт сосредоточен в 2-х известных компаниях на рынке и составляет около 5 лет. Последний опыт связан с Интернет стартапом, в который я вошла на стадии создания и разработки концепции. За время моей работы мной и командой был с нуля создан Интернет-портал, включая его структуру и наполнение, наработана база ресторанов и пользователей сайта, налажена регулярная работа по контенту, в т.ч. и для партнеров.
Опыт работы
11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
  • 2013
    февраль
    2011
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    LeClick, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    ООО "ЛеКлик" (Москва, leclick.ru) — Информационные технологии/системная интеграция
    Директор по маркетингу
    Старт-ап проект: Интернет-портал по поиску и онлайн-бронированию ресторанов LeClick.ru. Программное решение для электронного управления резервированием и блок CRM для ресторанов.
    В проект вошла на стадии создания бренда и продукта (сайта). Задачи комплексные – анализ рынка и разработка концепции бренда и сайта, управление их визуальной составляющей и контентом, продвижение (online / offline), а также выставки, BTL-проекты, SMM, программа лояльности, PR-материалы, реклама.
    Участвовала также в управлении всеми оперативными процессами в компании – создание структуры и логики поиска на сайте, отстройка работы колл-центра, постановка задач по CRM для ресторанов.
    За время моей работы был с нуля создан Интернет-портал, включая его структуру и наполнение, наработана база ресторанов и пользователей сайта, налажена регулярная работа по контенту, в т.ч. и для партнеров.
  • 2011
    ноябрь
    2011
    март
    8 месяцев

    Бренд менеджер John Frieda (haircare)

    Melsons Group, 51 — 200 сотрудников

    Дистрибуция

    Полное ведение марки на Российском рынке
    1. Стратегическое и маркетинговое планирование развития марки на рынке
    2. Разработка маркетингового плана и бюджета на год по каналам продаж.
    3. Постановка задач PR и ТМ-менеджеру
    4. Ведение бюджета, отчетность поставщику (аналитика продаж и использование бюджета)
    5. Планирование трейд-маркетиногвых акций, реализация крупных проектов, контроль реализации локальных мероприятий.
    6. Планирование PR-бюджета, организация пресс-лончей и участия в спонсорских проектах марки.
    7. Презентации и переговоры с ВИП-клиентами.
    8. Контроль работы консультантов, контроль мерчендайзинга.
    9. Регулярная работа с Лондонским офисом и локальным представителем по согласованию всей деятельности по бренду.
    10. Адаптация, разработка и производство всех визуальных материалов по бренду.
  • 2011
    март
    2009
    декабрь
    1 год и 2 месяца

    Category Manager for Retail (household, seasonal)

    ROYALTON GROUP

    1. Работа с ассортиментом для канала продаж "розничные сети" (сетевой ритейл), совместное планирование развития ас-нта на будущие периоды.
    2. Обеспечение отдела продаж предложениями для регулярного ассортимента, промо-позиций и сезонных коллекций. Работа с Китайским и Гонконгским офисами компании по получению необходимых предложений.
    3. Разработка сезонных и праздничных коллекций совместно с отделом продаж. Работа с продуктом, дизайном, упаковкой.
    4. Размещение заказов для своего канала продаж и их координация до прихода в Москву. Работа с базой 1С.
    5. Мониторинг конкурентов и их активности (стор-чеки, выставки, Интернет).
    6. Участие в организации и работа на выставках в Москве и Китае.
    7. Поиск новых продуктов и идей (выставки, Интернет, магазины, запросы).
  • 2008
    июль
    2007
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Бренд менеджер

    ALBA, 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

    Цели и задачи:
    Создание и вывод нового товарного и розничного бренда обуви и аксессуаров на рынок (Svetski).

    Обязанности:
    1.Создание бренд-платформы. Ценности, позиционирование.
    2.Формирование бренд-бука (логотип, тов.знак, упаковка, стандарты бренда).
    3.Формирование и исполнение маркетингового бюджета марки.
    4.Медиапланирование и PR.
    5.Планирование и реализация BTL-продвижения марки.
    6.Подготовка и проведение презентаций-продаж компании и выставок. Работа с клиентами.
    7.Презентации и тренинги для менеджеров и ВИП-клиентов.
    8.Участие и рекомендации в формировании структуры коллекции. Отборки дополнительного ассортимента на фабриках.
    9.Формирование, презентация и утверждение матрицы коллекции на Худ.совете совместно со стилистами.
    10.Формирование и заказ коллекции аксессуаров (сумки, кошельки, бижутерия).
    11.Планирование ценовых порогов для фабрик.
    12.Мониторинг рынка и конкурентов, стор-чеки.
    13.Создание и тестирование креативных концепций. Имиджевые съемки.
    14.POS материалы. Планирование и дизайн.
    15.Создание и реализация дизайн-проекта розничного монобрендового магазина.
    16.Создание промо-сайта в Интернете.
    17.Проведение тендеров по всем видам работ (медиа, сайт, дизайн и оформление магазина, фотосессии, исследования, брендбук).
    18.Ведение дистрибьюцинонной марки Luca Stefani (бюджет, заказы, реклама, продвижение, отборка и презентация коллекций и пр.)
  • 2006
    июль
    2004
    июль
    2 года

    Бренд менеджер Artdeco

    Эгзагон, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    1. Разработка и реализация стратегии по развитию марки на российском рынке.
    2. Планирование и реализация плана запусков на год; маркетинг-план.
    3. Составление и ведение A&P бюджета марки.
    4. Аналитика. Бюджетирование (марк.бюджет, товародвижение, платежи)
    5. Ценообразование (анализ структуры цены и управление ценой)
    6. Планирование продаж и закупок, планирование развития дистрибьюции
    7. Управление товарными запасами на складе, заказы поставщику, отслеживание состояния стока у ВИП-клиентов
    8. PR (работа с журналами), презентации
    9. Работа с производителем по вопросам развития дистрибьюции и маркетинговой политики
    10. Переговоры и презентации для ВИП-клиентов
    11. Управление штатом продавцов-консультантов и визажистов марки (20 чел.); мотивация персонала
    12. Организация выставок ("Интершарм", "Мир красоты")
    13. Ведение отчетности по марке для производителя и для руководства компании.
    14. Рекомендации и контроль мерчендайзинга, стор-чеки
    15. Разработка демонстрационного оборудования для выкладки товара.
  • 2004
    июль
    2003
    июль
    1 год

    Бренд менеджер Rimmel

    ОАО "Единая Европа - Холдинг", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Дистрибуция

    . Разработка и реализация стратегии по развитию марки на российском рынке.
    2. Адаптация глобального плана запусков по марке для Российского рынка. Маркетинг-план по регионам.
    3. Разработка проекта по производству фирменного оборудования.
    4. Составление и управление A&P бюджетом марки на год.
    5. Планирование и организация трейд-маркетинговой активности по марке.
    6. Регулярная работа с агентствами по производству POSM и проведению промо-мероприятий.
    7. Планирование развития дистрибьюции и продаж по регионам.
    8. Регулярное взаимодействие с отделами продаж в Москве и филиалах компании. Составление индивидуальных ТМ-планов, ассортиментных матриц и рекомендаций по мерчендайзингу для ВИП-клиентов. Переговоры с ВИП-клиентами.
    9. Планирование и проведение презентаций и тренингов по марке в Москве и филиалах для сотрудников компании и клиентов.
    10. Планирование закупок. Составление прогноза закупок на год вперед в разрезе артикулов. Ежемесячные заказы.
    11. Контроль платежного баланса с производителем и POSM агентствами.
    12. Оптимизация товарного запаса. Распродажа стоков. Контроль за внутренней межскладской логистикой. Квотирование, резервы и распределение новинок.
    13. Отчетность для представительства марки и руководства компании (развитие экипированной дистрибьюции, реализация планов продаж и закупок, расходы A&P бюджета и т.д.).
    14. Ведение клиентской базы в разрезе торговых точек и их ранжирование по категориям (A.B.C)
    15. Подготовка и организация работы на выставке Intercharm.
    16. Осуществление стор-чеков и отслеживание визуального представления марки.
  • 2003
    июль
    1999
    декабрь
    3 года и 7 месяцев

    Бренд / маркетинг менедежр

    АСБ-РЕЙТИНГ

    Оптовая торговля

    .Управление ассортиментом товарной группы. Составление ассортиментной матрицы
    2.Ценообразование по категориям клиентов. Определение целевых каналов сбыта.
    3.Бюджетирование: согласование плана продаж; план закупок. Маркетинговый бюджет.
    4.Управление товарным запасом, оптимизация, распределение по каналам сбыта. Регулярное размещение заказов у поставщиков. Анализ динамики движения товара. Контроль над себестоимостью поставок.
    5.Поддержание экономических показателей в соответствие с бюджетом (ВД, оборачиваемость, ТЗ, оборот)
    6.Планирование трейд-маркетинговых мероприятий и продвижение марки на рынке.
    7.Мониторинг конкурентов на внутреннем рынке.
    8.Маркетинговые исследования.
    9.Работа с поставщиками по получение ко-маркетиногового бюждета и улучшению контрактных условий.
    10.Посещение международных профильных выставок (Германия, Италия, Китай) – мониторинг внешнего рынка, поиск новых поставщиков и брендов, проведение переговоров.
    11.Участие в организации выставок (Consumexpo).
    12.Обучение отделов продаж по маркам.
    13.Переговоры и презентации для ВИП-клиентов (Metro, Auchan).
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы