Сакит Мамедов
Сакит Мамедов
Сакит Мамедов
Увеличить

Сакит Мамедов

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
4 года и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
  • 2018
    март
    2017
    февраль
    1 год

    Бухгалтер

    ООО «Надежные решения», 11 — 50 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    - Ведение бухгалтерии с 1С 8.3 12 компании (ИП, УСН,ОСНО)
    - Бухгалтерский и управленческий учет затрат основного, вспомогательного производства, обще производственных и общехозяйственных расходов, также калькуляция товаров
    - Учет поступления, списания и амортизация ОС,НА
    - Внесение выписок из банка клиента
    - Ежедневный контроль, проверка и исправление (в случае необходимости) 60 и 62-го счета, составление актов сверки.
    - Контроль и запрос недостающих документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ) у контрагентов.
    - Закрытие месяца.
    - Выполнение отчетов: по налогу на прибыль , НДС, отчетность по ЕНВД, УСН(доход, доход - расход)
    - Оформление первичной документации по ТМЦ в 1С 8.3 (поступление, перемещение, списание),

    НДС (18,10 и 0%)
    - Работа с первичной документацией (счет фактура, товар-накладная, тамож./декларация и транспортные документы(экспорт, импорт)
    - Формирование книг продаж и покупок
    - Контроль расчета НДС, контроль оплаты НДС в бюджет
    - Помощь в составлении ежеквартальной НДС.

    Причина увольнения: Заработная плата (17000р) не соответствовала уровню моих знаний и умений, а также объёму выполняемой мной работы.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    Создание и ведение электронной базы (в 1С 8.3) для организации. До этого часть имеющихся документов была в бумажном виде, часть утеряна, оставшаяся часть цифровых данных хранилась в разных программах Ms Office (Word, Excel). Переход на работу в электронной базе позволил сотрудникам компании намного сократить временные расходы на поиск требуемых документов и выполнение ежеквартальных отчетов.
  • 2016
    июнь
    2014
    февраль
    2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО АЗЗА, 501 — 1 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Ведение бухгалтерии в программе 1С 8.2:
    - Внесение и проверка поступающих со склада накладных, счетов-фактур (ежедневно).
    - Ежедневная приемка Z- отчетов и денежных средств со всех магазинов. Проверка 50 счета
    по главной кассе и затем проверка внутренних перемещений денежных средств по
    программе.
    - Составление актов сверок.
    - Составление исходящих и проверка входящих договоров.
    - Отслеживание кредиторской (ок. 20 контрагентов) и дебиторской задолженностей
    (составление актов, счет-фактур, договоров)
    - Введение выписок банка (Банк клиент) в конце месяца и ежедневное составление, и постановка входящих
    и исходящих платежных поручений в базу.
    - Инвентаризация товара, исправление остатков и составление сличительной ведомости
    - Проверка путевых листов.

    Причина увольнения: Переезд в другую страну (РФ)

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    Отладка работы программы Outlook вместе с программистами и сотрудниками бухгалтерии. До этого ежедневно приходилось находить и исправлять более 100 ошибок, поступающих со всех
    структур: поставщиков, склада, магазинов. Вследствие выполненной работы оптимизировалось
    взаимодействие между отделами, теперь ошибки практически не выходят.
  • 2014
    январь
    2013
    январь
    1 год

    Бухгалтер

    ООО "Метак", 201 — 500 сотрудников

    Дизайн

    • Работа с первичной документации
    • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
    • Работа с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов
    • Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг,
    • Архивирование документов
    • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
    • Проведения инвентаризаций
    • Контролирование движения денежных средств на банковских счетах предприятия
    • Оформление платежных поручений и своевременно предоставление их в банк (Банк Клиент), внесение выписки банков
    • Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчёты)
    • Выполнение поручений главного бухгалтера;

    ДОСТИЖЕНИЯ: Архивирования первичных документов, приобрел навыки 1с 8.3, и опыт внедрения МСФО.
    Причина увольнения: Сокращения штата
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы