Top.Mail.Ru
Александра Шиманович
Александра Шиманович
Александра Шиманович
Увеличить

Александра Шиманович

Витебск, Витебская Область, Беларусь
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Вам нужен ответственный сотрудник, который качественно делает свою работу? Тогда я та, кто Вам нужен. К обязанностям подхожу серьезно, все время саморазвиваюсь, изучаю все новые тенденции. Знаю программы: Word, Excell, PowerPoint, Adobe Photoshop, 1C. Умею пользоваться любой оргтехникой. Свободно разбираюсь и работаю в разных соцсетях. Веду деловую переписку на русском, белорусском и английском языках. Личные качества: стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива, настойчива и, что не мало важно, быстро обучаюсь.
Опыт работы
8 лет и 4 месяца
8 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2016
    июнь
    4 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам/ помощник бухгалтера

    ООО "ГиперионПлюс"

    Так как компания занимается оказанием консалтинговых услуг (консультации, обучение, подбор персонала, юридическая помощь), то обязанностей предостаточно. есть где развернуться.
    Как рекрутер:
    - Поиск и подбор персонала, составление вакансий, прием на работу, увольнение.
    - Составление договоров, приказов, доп. соглашений.
    - Ведение журналов по охране труда.
    - Проведение собеседований в офисе и по телефону.
    Как секретарь:
    - Ведение дебиторской задолженности.
    - Составление договоров, выставление счетов, подготовка актов выполненных работ на оказание услуг, учет документов.
    - Планирование рабочего времени руководителя.
    Как помощник бухгалтера:
    - Расчет заработной платы сотрудников, подготовка актов на договора подряда.
    - расчет налога по УСН, заполнение деклараций
    - Ведение учета БСО, составление доверенностей, авансовых отчетов.
    Как маркетолог:
    - работа в PhotoShop
    - подготовка презентаций в PowerPoint
    - разработка визиток для организации и директора
    - разработка рекламных банеров, брошюр, обложек для буклетов, журналов
    - разработка сайта компании
    - рассылка новостей компании
  • 2016
    май
    2015
    октябрь
    7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Ля-Сантэ"

    Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, поиск резюме на сайтах, прием входящих звонков, переписка по электронной почте. разработка анкет и тестовых заданий. Проведение собеседований в отсутствие руководителя. Ведение журналов по охране труда, составление инструкций по охране труда, ведение личных дел, составление договоров подряда, трудовых договоров, составление приказов, подача документов в ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах.
    Ведение отчетности.
  • 2015
    октябрь
    2012
    март
    3 года и 7 месяцев

    Специалист

    ООО "ГрандДэлайт"

    Специалист в нескольких направлениях. Основной обязанностью было ведение делопроизводства, начиная с регистрации входящей и исходящей корреспонденции, заканчивая ведением Охраны труда. Ежедневное разнесение первичной документации в 1С, заполнение БСО. Проведение инвентаризации 1 раз в квартал, переучет по складу 2 раза в месяц. Ведение дебиторской задолженности.
    Поиск и подбор персонала. Составление и размещение объявлений на вакансию на сайтах. Запись на собеседование. Прием на работу сотрудников. Составление договоров (подряд, трудовой), формирование личных дел, составление приказов.
Образование
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам