Top.Mail.Ru
Сергей Байбурсян
Сергей Байбурсян
Сергей Байбурсян
Увеличить

Сергей Байбурсян

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Люблю: Джазовую, рок и классическую музыку. Плавание и настольный теннис. Активный отдых.
Опыт работы
22 года и 5 месяцев
22 года и 5 месяцев
  • настоящее время
    2011
    февраль
    10 лет и 3 месяца

    Руководитель департамента продаж

    ТК Веста Альфа, 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Определение и согласование стратегических целей и задач на год. Планирование по товарным группам и каналам сбыта.
    Определение стратегии поведения на рынке по товарным группам.
    Планирование, постановка промежуточных целей и задач подчиненным, контроль их выполнения, качества и полноты реализации.
    Обязанности:
    Планирование продаж. Выполнение общего плана продаж, продаж по товарным группам и каналам сбыта. Оперативное управление продажами (планы, цели и задачи).
    Контроль и управление дебиторской задолженностью.
    Ведение переговоров. Заключение и контроль исполнения условий договоров.
    Конкурентный анализ.
    Планирование, наем, обучение и мотивация персонала. Разработка систем мотивации (KPI).
    Достижения: Переход с 1С7 на 1С8. Наработана система комиссионных и реализационных продаж. Разработана и внедрена система презентаций в обучении персонала, единые формы презентаций по проектам. Разработана система франшизы проекта ювелирных бутиков. Организация работы с сетевым ритейлом.
  • 2010
    декабрь
    2010
    февраль
    9 месяцев

    Директор департамента продаж

    ГК "Круг"(ГК Оазис).

    Действия:
    Определение и согласование стратегических целей и задач на год. Планирование.
    Определение стратегии поведения на рынке и развития дистрибьюторской сети.
    Планирование, постановка промежуточных целей и задач подчиненным, контроль их выполнения, качества и полноты реализации.
    Обязанности:
    Планирование продаж. Выполнение общего плана продаж и планов продаж по направлениям. Оперативное управление продажами (планы, цели и задачи).
    Продвижение продукции через дистрибьюторскую сеть «Push» и «Pull», и альтернативные каналы сбыта. Развитие дистрибьюторов по РФ и СНГ (планы, условия).
    Контроль и управление дебиторской задолженностью.
    Ведение переговоров. Заключение и контроль исполнения условий договоров.
    Конкурентный анализ.
    Планирование и контроль маркетингового бюджета, анализ продаж и эффективности маркетинговых акций.
    Планирование, наем, обучение и мотивация персонала. Разработка систем мотивации (KPI).
    Достижения: Разработана и внедрена система консигнационных складов «ответ хранения с правом реализации» на базе дистрибьюторов по всей территории РФ. Разработка индивидуальных рекомендаций по ассортименту на складах.
    Разработана и внедрена система презентаций в обучении персонала дистрибьюторов и менеджерского состава компании по продукту, продвижению и технологии продаж.
  • 2009
    декабрь
    2002
    апрель
    7 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Заместитель генерального директора.

    Действия:
    Определение стратегических целей и задач (комплексных) на основании маркетингового анализа.
    Определение стратегии поведения на рынке.
    Планирование, постановка промежуточных целей и задач подчиненным подразделениям, контроль их выполнения, качества и полноты реализации.
    Достижения:
    Компания достигла лидирующего положения на рынке России.
    Организована и развита эффективная дилерская сеть по всей территории России с системой аттестации дистрибьюторов. Осуществлен переход от двух уровневой к трех уровневой системе сбыта.
    Осуществление репозиционирования компании (переход от «маркетинга услуг» к «маркетингу интеграции» новый уровень взаимоотношений с дилерами).
    Внедрена система маркетингового планирования компании (на год на основе стратегических целей и задач).
    Организованы бизнес - процессы: структура компании, взаимодействие подразделений, документооборот, бюджетирование (система электронного документооборота (управленческий учет) на базе 1С 8.0).
    Разработана и реализована «Программа корпоративного обучения персонала» с подробной разработкой задач (последовательный набор тренингов для менеджерского состава и среднего звена руководителей).
    Создан отдел маркетинга.
    Открыты филиалы в Москве 2006 и С.Петербурге 2007 г.
    Открыт «промежуточный» склад в Москве с повышением эффективности доставки товара по России (сроки и затраты).
    Продвижение новых и имеющихся "брэндов" на рынке (трейд маркетинг) с получением дистрибьюции по России.
    Разработаны 2 проекта по принципу «бизнес- идея с использованием существующих ресурсов»: региональная розница "премиум класса"; сувениры по индивидуальному дизайну (другой целевой сегмент рынка и другой продукт).
    Разработан «Интернет-форум» на сайте компании в сети «Экстранет» с двухуровневым доступом (менеджер, директор).
    Разработана базовая электронная презентация товаров и услуг, адаптируемая под конкретные цели.
    Создана эффективная команда способная решать сложные задачи.
  • 2002
    апрель
    2001
    март
    1 год и 1 месяц

    Территориальный менеджер

    «Cadberry Schwepps» Россия

    Действия:
    Организация продаж на территории Средняя Волга (Cамара, Тольятти, Ульяновск, Пенза, Саратов, Оренбург).
    Подбор, наем, обучение персонала (кей-аккаунт менеджеров). Развитие дистрибьюторской сети ("открытие" и "закрытие" дистрибьюторов, организация работы "эксклюзивных" и "смешанных" команд торговых представителей, организация системы складов ответственного хранения на базе дистрибьюторов, контроль дебиторской задолженности).
    Бизнес планирование: продаж на год и период, потребности в производстве продукции на год и период. Определение целей и задач подчиненным на год и постановка задач на период.
    Планирование, организация и проведение кампаний по продвижению продукта, выведению на рынок новых продуктов.
    Контроль за реализацией целей и задач, контроль качества и полноты реализации.
    Достижения:
    Создал эффективную команду (100% набор сотрудников, обучение, мотивация).
    Увеличил продажи по территории на 70%.
    Организовал совместно с одним из дистрибьюторов van - selling.
    Разработал и внедрил новую схему складов ответственного хранения на базе дистрибьюторских компаний (при закрытии регионального склада компании) с возможностью постоянного поддержания достаточного количества по ассортименту в регионе.
  • 2000
    декабрь
    1998
    май
    2 года и 7 месяцев

    Дистрикт-менеджер

    «ICN Рharmaceuticals , Inc».

    Действия:
    Организация продаж в аптеки, аптечные сети, оптовые компании и структуры муниципального здравоохранения.
    Наем и обучение сотрудников, наставничество.
    Планирование продаж по региону (6 городов) групп товаров активного продвижения, общей группы.
    Постановка целей и задач торговым представителям, контроль выполнения.
    Развитие торговой сети. Разработка условий для разных сегментов рынка (условия работы и формы оплаты).
    Достижения:
    Увеличение активной клиентской базы на 200%.
    Увеличение продаж на 350 %.
    Успешный вывод и продвижение на рынок новых препаратов компании имеющих прямых конкурентов.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам