Сергей Балясников
Сергей Балясников
Сергей Балясников
Увеличить

Сергей Балясников

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Стратегическое планирование развития; Личные продажи; Организаторские и управленческие навыки; Сильный переговорщик; Бюджетирование: планирование и контроль исполнения бюджета; Рациональное использование ресурсов компании; Создание системы управления и контроля деятельности (формирование бизнес-процессов,их оптимизация,регламентирование); Управление продажами в условиях нестабильности,построение системы продаж: планирование,выполнение поставленных задач,постпродажное обслуживание,администрирование и анализ с целью поиска альтернативных вариантов развития; Организация работы с дебиторской задолженностью; Ведение переговоров с корпоративными клиентами,поставщиками и другими партнерами компании на уровне первых лиц. Отстаивание интересов компании,убеждение. Заключение договоров. Контроль выполнения договорных отношений; Организация и контроль работы отдела продаж,отдела снабжения,сервисной службы; Разработка и реализация бизнес планов,планов продаж. Эффективное управление персоналом: отбор,прием на работу,стажировка,мотивация,обучение,аттестация,контроль исполнения стандартов компании; Навыки постановки целей и задач,контроль выполнения и своевременное реагирование,расстановка приоритетов; Делегирование; Навыки по административно хозяйственной деятельности; Навыки работы с финансовыми,бухгалтерскими документами и различными формами отчетности; Разработка и внедрение эффективных систем мотивации; Ценообразование; Разработка и проведение тренингов по техникам переговоров и продажам,управлению персоналом; Организация и управление маркетинговой деятельностью: проведение исследований,разработка мероприятий по эффективному развитию деятельности предприятия,мониторинг и анализ рынка конкурентов и потенциальных клиентов
Опыт работы
12 лет
12 лет
  • 2016
    апрель
    2014
    август
    1 год и 8 месяцев

    Руководитель регионального направления

    "STELKON" GROUP OF COMPANIES, 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

     Бизнес-планирование;
     Разработка и реализация стратегии развития компании: внедрение проектных продаж;
     Стратегическое и оперативное планирование продаж, реализация планов;
     Бюджетирование;
     Разработка и оптимизация бизнес процессов;
     Разработка, организация и внедрение системы продаж: структура отдела продаж, ценовая политика, сегментация клиентов, ассортиментная матрица, ценообразование, технологии продаж;
     Управление дилерским отделом продаж в Москве и регионах;
     Управление сервисной службой;
     Управление филиальной сетью в России и за рубежом: планирование работы, контроль, обратная связь;
     Разработка системы оперативной работы с претензиями клиентов;
     Управление дебиторской задолженностью;
     Управление персоналом: подбор, адаптация, разработка и реализация программ обучения персонала, постановка задач, контроль исполнения, разработка систем мотивации на основе ключевых показателей эффективности;
     Личные продажи, участие в международных выставках;
     Административно-хозяйственная деятельность;
     Отчетность.

    Достижения:
     Объем продаж компании вырос в 1,5 раза;
     Внедрил проектные продажи стеллажных конструкций, что привело к увеличению объема продаж в 3 раза;
     Открыл филиал в Алматы в 2015 году, в результате объем продаж компании вырос на 20 %;
     Вывел из убыточных филиалы в г. Новосибирск, Рязань в прибыльные за 3 месяца;
     Дилерский отдел стал продавать в 3,5 раза больше;
     Улучшил работу сервисной службы, в результате чего сократилось количество претензий клиентов на 25%;
     Передал мелкие проекты до 500 000 рублей нашим дилерам, позволив проектному отделу переключиться на более крупные проекты. Сократил время расчетов проектов. Усилил отношения с дилерами.
     Разработал формулу, с помощью которой отдел продаж самостоятельно рассчитывал фронтальные стеллажи, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов по этому типу продукции в 2 раза.
  • 2014
    июнь
    2012
    июнь
    2 года

    Директор по продажам.

    AvtoNass, 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

     Бизнес-планирование;
     Разработка и реализация стратегии развития филиала;
     Стратегическое и оперативное планирование продаж, выполнение планов, в т.ч. личные продажи;
     Разработка и оптимизация бизнес процессов филиальной сети, разработка регламентирующих документов;
     Разработка и внедрение системы управления филиальной сетью, в т.ч. планирования и отчетности;
     Формирование бюджета филиалов, контроль исполнения;
     Разработка, организация и внедрение системы продаж: структура отдела продаж, ценовая политика, сегментация клиентов, ассортиментная матрица, ценообразование, технологии продаж;
     Оперативное управление московским филиалом;
     Управление персоналом отдела продаж, сервисной службы: подбор, адаптация, постановка задач, контроль исполнения, разработка и реализация программ обучения, разработка системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности;
     Управление дебиторской задолженностью;
     Управление размещением заказа на стороннем производстве тахографов для всей компании;
     Организация претензионной работы с филиалами и клиентами;
     Административно-хозяйственная деятельность;
     Отчетность.

    Достижения:
     За два года вышли на оборот в 4о миллионов рублей в год.
     Привлек к работе компаний: Гормост, DHL, Альфа – Банк, Самсунг;
     Привлек партнеров по поставке тахографов: Инкотекс, Штрих-М;
     Заключил контракты на поставку оборудования с Галилео Скай, Omnicomm;
     Успешно выиграл тендеры в десятках крупных компаний Москвы.
  • 2012
    июнь
    2009
    февраль
    3 года и 3 месяца

    Директор регионального отдела продаж.

    ООО «ЭкоЛес-Урал», 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

     Разработка и реализация плана развития и стратегии компании;
     Разработка, запуск с нуля и продвижение нового бренда для компании: анализ целевой аудитории и рынка, в т.ч. в регионах, конкурентной среды – цены, ассортимент и и т.п.);
     Формирование и реализация маркетингового бюджета;
     Развитие дилерской региональной сети: поиск, проведение переговоров, заключение договоров, определение плановых показателей развития, продвижение продукции;
     Переговоры и управление отношениями с первыми лицами клиентов и поставщиков;
     Организация и управление продажами в разных каналах;
     Организация работы сервисных центров компании, в т.ч. в регионах;
     Управление дебиторской задолженностью;
     Организация взаимодействия с различными подразделениями компании;
     Разработка и внедрение системы отчетности в компании и для дилеров, клиентов;
     Управление персоналом отдела продаж, сервисной службы;
     Организация претензионной работы с дилерами и клиентами;
     Административно-хозяйственная деятельность;
     Отчетность.

    Достижения:
     Внедрил новое направление «Фасадные подъемники, аренда, сервис, продажа запчастей к ним», создав из него бренд «NORDBERG» в России. Через год бренд стал ведущим в портфеле компании, оборот компании вырос с 600 тыс. рублей/месяц до 10 млн. рублей/месяц;
     Увеличил объем продаж в 12 раз всей компании по направлению – фасадные подъемники;
     Создал актуальную клиентскую базу, в результате чего увеличились продажи компании по всем сопутствующим направлениям в 3 раза.
  • 2009
    февраль
    2006
    март
    2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж.

    ООО «СИБАЛЬЯНС», 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

     Организация и управление продажами в разных каналах сбыта: анализ, планирование, учет продаж и отгрузок, контроль поступления денежных средств;
     Личные продажи на уровне первых лиц крупным проектно-строительным организациям;
     Организация и управление клиентским сервисом;
     Разработка, внедрение и развитие новых проектов «Цемент», «Проектные продажи», «Стекло-магниевые компоненты»;
     Взаимодействие с другими подразделениями и отделами компании;
     Управление дебиторской задолженностью;
     Управление персоналом отдела;
     Отчетность.

    Достижения:
     Создал и успешно развил два новых направления - «Цемент» и «Стекло-магниевые компоненты»: заключил контракт на сумму 256 млн. рублей. Данная сделка по обороту и прибыли была выше, чем весь оборот компании за месяц;
     Разработал и внедрил ряд регламентирующих документов, что позволило значительно сократить затраты и себестоимость на цемент и стекло-магниевые компоненты.
  • 2006
    март
    2004
    февраль
    2 года

    Руководитель отдела региональных продаж.

    ООО «ТК Лига», 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

     Бизнес-планирование;
     Анализ и изменение ассортимента, разработка ценовой политики;
     Ведение переговоров с клиентами и партнёрами компании;
     Организация привлечения клиентов, в т.ч. личные продажи;
     Организация текущего обслуживания клиентов;
     Обеспечение взаимодействия смежных структурных подразделений;
     Управление персоналом;
     Отчетность.

    Достижения:
     Уменьшил дебиторскую задолженность в процессе работы на 40%;
     Увеличил клиентскую базу на 400%, что привело к увеличению объема продаж в 6 раз.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов