Сергей Беляев
Сергей Беляев
Сергей Беляев
Увеличить

Сергей Беляев

Владелец, Эксперт по программам лояльности в Частная практика
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт успешной реализации более 50 проектов в области программ лояльности.
Опыт работы
14 лет и 5 месяцев
14 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2012
    сентябрь
    6 лет и 1 месяц

    Эксперт по программам лояльности

    Частная практика, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Программы лояльности: аудит, разработка концепций, внедрение, управление, операционный консалтинг, обучение персонала.
    Клиенты: Sela, Башмаг, Альфа Банк, Metlife Alico, Dunkin Donuts, Стардог's и др.

    http://www.loyaltyproject.in
    http://www.smbelyaev.com
  • 2015
    октябрь
    2014
    декабрь
    10 месяцев

    Руководитель продуктового направления "Лояльность"

    ОАО «МегаФон», 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2014
    декабрь
    2014
    январь
    10 месяцев

    Руководитель департамента программ лояльности и CRM

    ЛАНТЕР (ГК ЛАНИТ), 5 001 — 10 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Создание департамента с нуля: перенос программного комплекса на территорию РФ, разработка и организация бизнес-процессов; публичные выступления; продуктовое и проектное управление; переговоры с высшим менеджментов; операционное и стратегическое планирование, управление отношениями с партнерами.
  • 2013
    август
    2007
    октябрь
    5 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора (и др.)

    ГК НКТ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Руководитель бизнес-подразделения - Servio
    08.2012 – 08.2013
    (Автоматизированные системы управления, входит в ГК НКТ)
    Вывод продукта на рынок; операционное и стратегическое планирование; проектное и продуктовое управление; координация работ технического департамента; обучение персонала; построение систем продаж и мотивации; публичные выступления; переговоры с высшим менеджментом; управление партнерскими программами.


    Заместитель директора - LifeStyle Marketing
    04.2011 – 08.2012
    (Консалтинг, разработка ПО, входит в ГК НКТ)
    Управление продуктовой линейкой; разработка новых продуктов; отбор, управление и обучение персонала; региональное развитие; повышение узнаваемости компании; публичные выступления; управление проектами и проектными группами; переговоры с высшим менеджментом; операционное и стратегическое планирование.


    Руководитель группы - LifeStyle Marketing
    07.2008 – 04.2011
    Управление рабочими группами (маркетинг, бизнес, IT); обучение персонала (собственного и клиентов); проектное управление (цели, маркетинговые механики, построение экономической модели, правовое обоснование, детализация сценария, проработка технологических требований, привлечение партнеров, запуск); продажи; переговоры с клиентами; публичные выступления.


    Ассистент проектного менеджера, менеджер, проектный менеджер - LifeStyle Marketing
    10.2007 – 07.2008

    Клиенты и проекты:
    Газпром Нефть, Shell, ГК Ташир (Торговые центры и ФОРА Банк), ТатФондБанк, Алькорр, Reikartz Hotels&Resorts, WOG, Гута Банк, Евразия, Параллель, Банк Зенит: Разработка стратегий, экономических, правовых и финансовых моделей программ лояльности, бизнес-процессов компании в части построения взаимоотношений с клиентами и управления программами лояльности, внедрение проектов, поставка технологического решения.
    Дафи, Альт Телеком: Разработка стратегии программы лояльности;
    и др.
  • 2006
    ноябрь
    2006
    февраль
    9 месяцев

    Аналитик-маркетолог

    NEIMS, 51 — 200 сотрудников

    Маркетинг и реклама

    Качественные маркетинговые исследования (FMCG и рынок коммерческой недвижимости); кабинетная аналитика; исследование рынков; анализ качества маркетинговых коммуникаций; разработка брендов (формирование УТП, ценовое позиционирование, формирование SKU, цвето-коррекция, фоно-семантический и семиотический анализ); аудит и коррекция брендов.

    Ключевые клиенты: ЭФКО; Агро-промышленный холдинг ОВА; Good-Food, Marina group; Карат и др.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы