Top.Mail.Ru
Сергей Филатов
Сергей Филатов
Сергей Филатов
Увеличить

Сергей Филатов

Руководитель абонентского отдела в ЗАО Астель Телеком
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет и 3 месяца
16 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2014
    август
    7 лет и 5 месяцев

    Руководитель абонентского отдела

    ЗАО Астель Телеком, 11 — 50 сотрудников

    Телекоммуникации

    - Уменьшение затрат на отдел в условиях кризиса;
    - Поиск и разработка дополнительных, как внешних так и внутренних, аутсорсинговых направлений для отдела;
    - Разработка и проведение мероприятий на уменьшение оттока абонентов (отток снизился на 20%);
    - Разработка и проведение мероприятий на увеличение ARPU (показатель увеличен на 3%);
    - Руководство менеджерами и бухгалтерией (офис);
    - Руководство двумя аутсорсинговыми call-центрами;
    - Систематизация и типизация обращений в отдел обслуживания, составление обучающих материалов, что позволило уменьшить период обучения менеджеров в два раза;
    - Разработка и внедрение бизнес процессов (позволило освободить до 30% времени сотрудников);
    - Обучение менеджеров;
    - Поиск CRM для телеком;
    - Переговоры с разработчиками и интеграторами CRM для телеком компаний;
    - Внедрение идеологии "бережливый офис" позволило сократить внутренние расходы на 10%;
    - Распределение нагрузки между менеджерами и бухгалтером, что позволило уменьшить фактическую стоимость человеко-часа;
    - Разработка оформления офиса и маршрутов посетителей.
  • 2014
    август
    2013
    ноябрь
    9 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    АВТОСАЛОН

    - Анализ статистики по звонкам;
    - Разработка рекламных компаний на основании статистики;
    - Работа с рекламными агентствами;
    - Мониторинг цен на автомобили (сайты конкурентов, авто.ру);
    - Написание текстов для рекламных сайтов.
    - Подбор CRM для функционирования контакт-центра;
    - Разработка отчетности по работе контакт-центра;
    - Составление методических материалов;
    - Разработка скриптов разговора;
    - Обучение операторов;
    - Составление графиков работ операторов;
    - Собеседование с новыми сотрудниками;
    - Обеспечение бесперебойной работы контакт-центра;
    - Разработка и внедрение систем мотивации;
    - Расчет заработной платы сотрудников.

    Достижения:
    - Создан новый отдел по исходящим холодным звонкам.
    - Спланирован и проведен полный переезд call-центра в другое здание. Переезд call-центра был произведен в один день, без потери звонков.
    - Автоматизирована система отслеживания качества обслуживания, что позволило увеличить число клиентов на 20%.
  • 2013
    апрель
    2008
    октябрь
    4 года и 6 месяцев

    супервайзер контакт центра

    ЗАО "АКАДО - Столица", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Телекоммуникации

    Постоянный контроль за работой операторов контакт-центра.
    Обучение сотрудников.
    Написание сценариев и алгоритмов работы сотрудников.
    Прослушивание разговоров сотрудников.
    Составление графиков работы.
    Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность о работе контакт центра.
    Выставление KPI.
    Консультация операторов по сложным вопросам.
    Контроль за работой оборудования контакт-центра.
    Общение с клиентами от имени руководства компании.
    Участвовал в создании и работе аутсорсингого проекта по Государственному заказу.
    Используемые программы и системы: Word, Excel, Cisco, Lotus Notes, Wiki, БД Oracle, mySQL (две последние в качестве пользователя).
  • 2009
    сентябрь
    2006
    февраль
    3 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 201 — 500 сотрудников

    Образование начальное и среднее

    Составление отчетов о работе кафедры (табели, акты на з/п)
    Ведение протоколов заседаний кафедры.
    Составление расписания занятий.
    Составление протоколов заседаний кафедры.
    Участвовал в аккредитации ВУЗа.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам