Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Сергей Красовский
Сергей Красовский
Сергей Красовский
Увеличить
Ищу работу

Сергей Красовский

Симферополь, Республика Крым, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Чем может быть полезен Сергей Красовский лично для Вас? Прежде чем я отвечу на этот вопрос,позвольте краткое вступление. Из многочисленного опыта в области продаж мы знаем,что люди покупают (или строят отношения) только тогда,когда видят какую-то ЦЕННОСТЬ и чувствуют ДОВЕРИЕ. И это касается любых человеческих отношений,начиная от личных,заканчивая многомиллионными сделками! Уверен,что Вы,как профессионал в своём деле,умеете создавать ЦЕННОСТЬ для нужных людей… Поэтому есть смысл поговорить о создании ДОВЕРИЯ со стороны той аудитории,которая интересна Вам. Доверие формируется просто. Люди обожают истории. Рассказывайте им истории,которые прямо или косвенно характеризуют Вашу личность или бизнес нужным образом и уровень доверия будет повышаться. Возможно,кто-то сейчас подумал: «Неужели всё так просто?!» Судите сами… 1.Истории должны быть продуманы и переданы целевой аудитории через источник,которому они готовы поверить. 2.Истории нужно создавать и запускать в массы систематически. Ибо информационный вакуум порождает другие истории,которые носят название сплетни… 3. Истории должны быть на основании событий,интересных для целевой аудитории. (Позиционирование) И ещё,людям нравится быть частью каких-либо событий,в которых они видят какую-либо ценность для себя,так как это ТОЖЕ история! Причём косвенное или опосредованное участие может быть принято положительно. Ведь не просто так все мы любим кинофильмы… Именно ТАКИЕ истории выводят Ваши ЦЕЛИ на скоростную трассу и переводят Вас или Ваш продукт в категорию ПОПУЛЯРНОСТЬ! А ПОПУЛЯРНОСТЬ – это уже совсем другие ДОХОДЫ… Спросите у «звезд»,если не верите…))) Итак,чем же может быть полезен специалист по коммуникациям с 12-летним опытом лично для Вас? 1. Короткий PR-проект Открытие магазина,вывод на рынок нового продукта,событие о котором общественность должна узнать и многое другое… Эффективность такой кампании зависит от того,какой набор PR-технологий будет выбран для работы в рамках проекта. 2. PR-кампания с целью повышения продаж. Самая распространённая цель,которую ставят мои клиенты – коммуникации для повышения продаж продукции или услуг. Это могут быть акции,слухи,презентации,дегустации,общение с прессой,тест-драйвы,информационные бюллетени. Методов очень много и мне не хотелось бы напрасно тратить Ваше время. Лучше согласовать при встрече. 3. Инструментальные услуги. Многие заказчики самостоятельно ведут PR-кампании и нуждаются лишь в отдельных “инструментальных” услугах со стороны специалиста. Наиболее часто требуются: +Разработка (или участие в разработке) PR-кампании: цели,стратегия,тактика. +Оценка эффективности уже проводимой кампании (или фрагментов кампании) +Подготовка персоны к общению с прессой или публичному выступлению +Креатив: работа с дизайнером,разработка текстов,речей,слоганов,описаний 4. Разработка и реализация антикризисных PR-кампаний В жизни практически любой компании случаются информационные кризисы. Часто в этом винят конкурентов,иногда обстоятельства. Нередко причины внутри организации... Все эти кризисы объединяет одно – нежелание терять лицо (а значит прибыль,капитализацию и далее по списку). Наиболее распространенными случаями PR-кризисов в нашей практике являются: +Начало конкурентных информационных войн. +Появление контрафактных товаров. +Проверки государственных органов (чаще всего налоговые). +Конфликты с работниками. +Претензии экологов. +Информация скандального характера о собственнике или топ-менеджере компании Кроме того,есть еще около двух десятков встречающихся вариантов информационных кризисов. Добавим несколько вариантов,диктуемых конкретной отраслью. Все вместе они перекрывают около 90% возможных проблем рассматриваемого характера. Опыт показал,что наиболее выгодно готовиться к этим неприятностям заранее. Подстелить соломку,так сказать… Если же гром грянул,скорость реализации антикризисных мер выходит на первый план. Согласитесь,помощь специалиста в таких случаях просто необходима! Конечно,Вы понимаете,что всё вышеперечисленное – лишь малая часть возможных вариантов нашего сотрудничества. Поэтому есть повод встретиться и поговорить! Профессиональная подготовка: Русская школа коучинга «Восток-Запад»: Тренинги «Методика коучинга» Институт Хаббарда по Управлению: Тренинги «Продвижение,маркетинг и PR»,«Мотивация Персонала». Академия Продаж «Нужные Люди»: Тренинги «Активные Продажи»,«Командообразование»,«Мотивация персонала». Бизнес- школа «SRC»: Тренинги «Продажи без скидок или как продавать дороже,чем у конкурентов»,«Малобюджетный маркетинг»,«Миром правит PR». Университет ТНТ: Тренинги «Эффективные Продажи»,«Технология Эффективных Продаж»,«Маркетинг для генерального директора» «Академия Тренингов»: Тренинги «Путь Мастерства»,«Развитие сердца воина». Мои книги: «Жестокость-Севастополь» (Дневник – история личностного роста,тренировка навыков и достижение целей) 2007 год,«Консультанты. Как влиять на людей и легко достигать целей?» (бизнес-психология,маркетинг,создание команды и работа с клиентами) 2008 год,«ГЕРМАН СТЕРЛИГОВ: Дать людям волю!» (последняя книга о новых проектах бывшего олигарха,основателя биржи «Алиса» Германа Стерлигова) 2009 г. «Как организовать на 100% успешное массовое мероприятие?!» (технология проведения мероприятий любого уровня) 2011
Опыт работы
19 лет и 5 месяцев
19 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2006
    январь
    14 лет и 10 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    САМОЗАНЯТОСТЬ.

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов