Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов

Директор по продажам в ООО "Меркадо Трейдинг
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Формирование эффективной команды продаж.Увеличение объема и представленности. Повышение уровня дистрибуции.Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами
Опыт работы
17 лет и 4 месяца
17 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2016
    июль
    2 года и 3 месяца

    Директор по продажам

    ООО "Меркадо Трейдинг, 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Оптовая продажа оригинальных смазочных материалов из Европы.
  • настоящее время
    2014
    февраль
    4 года и 8 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "ТД "ВЕСТА", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Управление продажами автомобильных аккумуляторов ТМ "WESTA","Vortex","Docker","MEGABATT","ISTOK" на территории ЦФО. Выполнение плана продаж. Проведение переговоров на уровне владельцев компаний. Поиск новых клиентов. Совместная работа с региональными дистрибьюторами по продвижению продукции на закрепленной территории. Выполнение плана продаж. Взаимодействие с дистрибьютором по исполнению финансовой дисциплины. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий. Формирование аналитических данных по регионам присутствия. Мониторинг каналов сбыта дилера. Формирование оптимальной матрицы клиента. Организация обмена или возврата брака. Руководство ЭВК на базе дилера. Планирование продаж по каждому региону. Решение спорных вопросов и отстаивание интересов компании
  • 2013
    ноябрь
    2013
    июнь
    5 месяцев

    Старший менеджер по развитию продаж

    ООО "ВИТРУЛАН Текстильглас", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Развитие продаж на территории Москвы и Московской области. Активный поиск новых клиентов. Выполнение плана продаж. Ведение переговоров с заказчиками,подрядчиками, архитекторами, проектировщиками, строителями. Проведение показательных мастер классов на объектах. Обучение технического персонала строительных компаний. Чтение семинаров по программе развития партнеров компании. Участие в специализированных выставках. Аналитическая работа. Подготовка отчетности для руководства
  • 2013
    март
    2012
    январь
    1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО ЕСП-Контракт, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Работа с федеральными операторами розничной торговли ( Магнит, Подружка, Твой Дом, СИТИМАРКЕТ, Технопарк, Виктория-Московия). Планирование объемов продаж, выполнение плана продаж и контроль возврата дебиторской задолженности. Составление коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне ЛПР. Формирование и управление ассортиментной матрицей клиентов, контроль соблюдения утвержденных матриц. Согласование и оптимизация условий сотрудничества, условий листинга.
    Обеспечение наиболее выгодного представления продукции на местах продаж. Ротация представленных у клиентов продуктов: ввод новой продукции. Согласование и контроль проведения промо-акций в сетях. Контроль соблюдения условий договоров. Разработка долгосрочных планов промоактивности в сетях. Привлечение новых ключевых клиентов. Подписание контрактов с новыми клиентами в соответствии со стратегией компании. Оптимизация и контроль стандартов мерчендайзинга. Управление отделом продвижения (1 Супервайзер и 5 мерчендайзеров). Проведение совместных визитов с подчиненными. Коучинг
  • 2012
    январь
    2009
    июнь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "СОЮЗЭКСТРА", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Руководство отделом продаж компании. Организация прямых продаж в городе Москва. Обеспечение выполнения плана по продажам, дистрибуции. Уменьшение дебиторской задолженности. Подбор и обучение персонала (супервайзеры, торговые представители). Поиск и развитие региональных дистрибьюторов. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж оптовых компаний.
    Координация работы отдела продаж с другими отделами компании. Разработка и организация проведения трейд-маркетинговых мероприятий для розничных клиентов.
  • 2009
    май
    2007
    август
    1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела поддержки продаж

    Musa Motors Inchcape, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Руководство отделом поддержки продаж автомобилей с пробегом. В подчинении 6 техников и 6 администраторов.
    Разработка и внедрение стандартов работы подразделения.
    Обеспечение бесперебойной работы отдела продаж, подготовка автомобилей с пробегом к
    продаже. Взаимодействие со смежными подразделениями холдинга. Проведение договорной компании. Минимизация сервисных затрат. Подбор и обучение персонала. Контроль работы оценщиков и менеджеров по продаже. Обеспечение хозяйственной деятельности подразделения в рамках общепринятых стандартов компании. Ведение учета затрат по каждому автомобилю. Ежемесячная отчетность о деятельности отдела. Контроль работы администраторов по приему и выписке автомобилей. Ведение учета ГСМ и склада резины. Организация обслуживания автомобилей у сторонних организаций. Контроль сроков и качества проводимых мероприятий.
  • 2007
    август
    2005
    ноябрь
    1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Веда-маркет", 201 — 500 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Дистрибьюция собственных марок крепкого алкоголя и слабоалкогольных напитков.
    Руководство отделом продаж. В подчинение 3 Супервайзера,10 торговых представителей,
    3 менеджера работе с ключевой розницей, 2 специалиста по оптовым продажам,2 координатора. Мотивация, постановка задач и контроль их выполнения по каждому
    из подразделений (Опт: Розница: Ключевая розница). Разработка краткосрочного планирования развития отдела продаж.. Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж. Увеличение денежного оборота с 39 до 58 мл.рублей в месяц. Увеличение дистрибьюции и представленности брендов компании на подотчетной территории. Проведение переговоров с оптовыми компаниями. Составление коммерческого предложения для сетей. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Листинг,ротация в сетях. Проведение переговоров с ЛПР сетей. (Твой дом, Остров, Ням-ням, Крестовский). Организация продаж через дистрибьюторов силами штатной команды ТП.
    Запуск и развитие на рынке новых брендов компании. Внедрение и апробация работы
    информационных технологий (КПК для торговых представителей). Разработка методики работы и запуск VAN проекта. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение доли рынка и объема продаж. Проведение Коучинга для РГТП и ТП. Еженедельное проведение совместных
    полевых сопровождений
  • 2005
    октябрь
    2003
    январь
    2 года и 8 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО " Объединённые Пивоварни Хейнекен", 10 000 +

    Продукты питания, напитки

    Руководство эксклюзивным отделом на базе дистрибьютора (37 человек). Осуществление и поддержка продаж розничным клиентам компании в г. Москве. Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж и прибыльности компании в соответствии с утвержденным планом продаж. Координация совместных действий отдела с другими подразделениями компании, направленных на увеличении доли рынка и развитие дистрибьюции на выделенной территории. Управление командой супервайзеров и торговых представителей с целью достижения поставленных на период задач. Организация проведения маркетинговых мероприятий. Осуществление ежемесячного планирования объема продаж для каждого сотрудника, и для отдела в целом. Контролирование ведения отчетности в рамках принятых стандартов компании. Обучение сотрудников в области мерчендайзинга, продаж и проведения переговоров. Проведение тренингов для супервайзеров и торговых представителей. Подбор персонала. Проведение переговоров с дистрибьютором. Контроль складских остатков и обеспечение бесперебойной работы отдела розничных продаж. Разработка и проведение мотивационных мероприятий направленных на увеличение объема продаж и повышение лояльности сотрудников
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы