Сергей Лебедев
Учусь

Сергей Лебедев

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Инициативность,исполнительность,организаторские способности,хорошие аналитические способности,навыки проведения успешных переговоров с клиентами,ответственность,пунктуальность,стремление к профессиональному и карьерному росту,умение быстро обучаться и запоминать новую информацию,высокая работоспособность,коммуникабельность,надежность,порядочность,гибкость мышления,креативность,настойчивость,способность быстро принимать правильные решения,умение достигать желаемых результатов,неконфликтность,стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях,презентабельная внешность
Опыт работы
5 лет и 7 месяцев
5 лет и 7 месяцев
  • 2014
    август
    2013
    июнь
    1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант Специалист

    Леруа Мерлен, 10 000 +

    Торговля/Продажи

    Взаимодействие с поставщиками. Заказ товара и сканирование физических перебоев поставки товара.

    Работа с клиентами: консультирование по продукции, решение сложных и спорных вопросов.

    Организация работы внутри отдела и коммуникация с другими отделами компании. Осуществление контроля выкладки товара мерчендайзерами в соответствии с планограммой. Контроль наличия и правильного оформления ценников. Подготовка и проведение инвентаризации. Анализ результатов продаж и мониторинг конкурентов.
    Обучение нового персонала и наставничество. Помощь в адаптации на новом рабочем месте.
  • 2013
    апрель
    2011
    октябрь
    1 год и 6 месяцев

    Техник-консультант

    Леруа Мерлен, 10 000 +

    Торговля/Продажи

    Предпродажная проверка техники, заполнение гарантийных талонов, консультирование клиентов.

    Прием изделий на гарантийный ремонт. Оформление сопроводительной документации. Работа с сервисными центрами и поставщиками. Решение спорных ситуаций.

    Обучение нового персонала и наставничество.
    Помощь в адаптации на новом рабочем месте. Проведение обучений по товарным группам и тренингов по основам работы в сервисном центре.
  • 2011
    октябрь
    2011
    июнь
    3 месяца

    Менеджер по сопровождению

    1С:Бухучет и Торговля, (БИТ)

    Работа с потенциальными и существующими клиентами. Продажа программных продуктов и услуг. Работа с возражениями. Переговоры с руководителями компаний-партнеров. Составление договоров, помощь в сопровождении заключенных сделок. Взаимодействие с отделом "Внедрения". Обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам. Контроль дебиторской задолженности.
    Проведение обучений новым сотрудникам.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы