Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Сергей Лукьянович
Сергей Лукьянович
Сергей Лукьянович
Увеличить

Сергей Лукьянович

Владелец, Руководитель Консалтинговых Проектов в Консалтинговая компания 3sSolutions
Киев, Город Киев, Украина
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Мои ключевые навыки: • Разработка Стратегии и Финансовой модели развития Бизнеса • Увязка Стратегических целей с Операционными процессами • Идентификация,регламентирование Бизнес-Процессов. Основные,а также процессы Планирования и Контроля • Внедрение новых инструментов и подходов к работе • Обеспечение Бизнеса ресурсами,включая специалистов,технологии и денежными ресурсами • Формирование Команды и ее Мотивация • Настройка цепочки: Планирование – Учет – Отчетность. Автоматизация,создание единой,прозрачной Информационной системы. Консолидация. Международные стандарты учета • Прозрачное управление CF,создание условий работы с CF для Собственников и Ответственных за Бюджеты • Подготовка Компании к требованиям международных финансовых институтов
Опыт работы
22 года и 9 месяцев
22 года и 9 месяцев
  • настоящее время
    2012
    апрель
    8 лет и 9 месяцев

    Руководитель Консалтинговых Проектов

    Консалтинговая компания 3sSolutions, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    - В настоящее время являюсь Партнером Компании 3sSolutions, (www.3sSolutions.com.ua), которую мы учредили вместе с бывшими коллегами. Компания – start-up проект в области создания инструментов для управления бизнесом. Это комплексная ERP система на платформе 1С, необходимая для Бизнес-Процессами их Владельцами. Я принимаю участие в разработке методологии Бизнес-Процессов, управлении проектами. Отвечаю за создание Финансовой модели Компании, моделей Бизнес-Процессов. Нашими клиентами являются Торгово-Производственные Компании. Один из показательных клиентов является компания «Биола» (Днепропетровск, группа «Приват», национальный производитель соков). Сейчас я работаю с Компанией «Галичина» (Львов, национальный производитель молочной продукции)
  • 2012
    март
    2010
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    CEO

    Агрокомбинат "Слобожанский", 501 — 1 000 сотрудников

    Животноводство

    Ключевые обязанности:

    • Выведение компании из кризиса. Разработка Стратегии, организация необходимых ресурсов
    • Построение Систем управления: Планирование, Учет, Отчетность, CF management, KPI Менеджеров, Автоматизация
    • Оптимизация Бизнес-Процессов, организационной структуры и численности сотрудников
    • Легализация земли, получение Правительственных компенсаций (инвестиции в Агро-)
    • Формирование взаимоотношений с Органами Власти, Пайщиками, Бизнес-Партнерами (в т.ч. Банки)

    Достижения:

    Поставленные задачи выполнены:
    • Бизнес стал ликвидным, подготовлен к дальнейшим масштабным инвестициям. Закрыты неприбыльные и непрофильные направления
    • Компания выжила и не привлекла ни одной копейки дополнительных кредитов (грамотная стратегия и умение выстраивать отношения с Партнерами)
    • Существенный рост производственных показателей
    • Сформирована Команда сильных Менеджеров. Численность сокращена с 880 до 445 человек
  • 2010
    ноябрь
    2009
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Финансовый представитель Акционера (CFO)

    Moharishi Organic Agriculture, 501 — 1 000 сотрудников

    Земледелие и растениеводство

    Ключевые обязанности:

    • Обеспечение корректного перехода прав собственности от предыдущего акционера к Фонду
    • Реструктуризация Корпоративной и Организационной структур группы компаний
    • Построение Систем управления: Планирование, Учет, Отчетность, CF management, KPI Менеджеров, Автоматизация
    • Формирование Финансового Департамента, его взаимосвязей с «функциональными направлениями»
    • Участие в выведении компании из кризиса. Разработка Стратегии, перекредитование, перенос офиса УК «из села в город», урегулирование многочисленных споров, в т.ч. судебных
    • Легализация земли

    Достижения:

    Поставленные задачи выполнены:
    • Офис перенесен, сформирована Команда ТОП-Менеджеров и финансовых специалистов, проведены сокращения
    • Привлечено кредитование от нерезидента, реструктуризированы спорные долги
    • Компания имеет Стратегию, живет по Планам, работаю Финансовые системы. Это обеспечило возможность увеличения объемов деятельности и их качество (в т.ч. финансовый результат)
    • Первыми в Украине запустили программу 1С-Предпиятие 8.2 _Агро
    • Компания имеет качественную информацию о своих процессах, продуктах
    • Наведен порядок с активами, проведены оценка, международный аудит (квалификация PwC)
  • 2007
    май
    2006
    июнь
    10 месяцев

    CFO Управляющей компании

    NEMIROFF

    Алкогольная продукция

    Ключевые обязанности:

    • Разработка стратегии компании
    • Внедрение финансовых систем: CF Management, Бюджетирование, Отчетность
    • Формирование финансового департамента (ФД) УК с нуля
    • Контроль над эффективностью процессов холдинга
    • Внедрение ERP системы

    Достижения:

    • Сформирован ФД УК, оптимизированы финансовые службы каждого предприятия
    • Запущена в работу ERP-система (Axapta). Вендер – «Аплана» http://aplana.ru/projects_176.htm
    • Разработан консолидированный бюджет компании (впервые в истории компании)
    • Настроена система отчетности, CF используются эффективно (2 платежных дня и т.д.)
    • Активное участие в приобретении бизнеса в Польше
    • Переход на новый формат продаж (первые в Украине реализовали принцип ретро-бонуса)
  • 2006
    май
    2005
    май
    1 год

    CFO Группы компаний

    СЛОБОЖАНСКАЯ БУДИВЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА, 501 — 1 000 сотрудников

    Строительные материалы

    Ключевые обязанности:

    • Разработка Стратегии, финансовой модели, Организация финансирования инвестпроектов
    • Внедрение финансовых систем, консолидация процессов в группе, внедрение ERP системы
    • Формирование ФД
    • Контроль над эффективностью процессов вновь созданного холдинга
    • Подготовка компании к привлечению значительных заимствований (к масштабу баланса компании)

    Достижения:

    • Сформированы ФД предприятий группы, настроены процессы Консолидации плановых и фактических данных
    • Проведено описание бизнес-процессов, разработано ТЗ, выбрана ERP система (Sun System)
    • Проведено перекредитование бизнеса в соответствии с финансовой моделью компании
    • Внедрена жесткая система управления затратами
    • Участие в приобретении завода и подготовка к строительству нового, включая организацию финансирования с участием КА Hermes (поставщик оборудования – Франция)
    • Реализован проект Private placement: Data room, Due Diligence, Финансовая модель, Презентации
    • Проведен аудит (EY, стандарты IFRS – требование EBRD, ранее был аудит по US GAAP)
    • Подготовка к строительству нового завода, в т.ч. организация финансирования с участием кредитного агентства Hermes
  • 2005
    июль
    1998
    ноябрь
    6 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор, Чен Правления Львовской Пивоварни

    Carlsberg Group Украина, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Ключевые обязанности:

    • Внедрение корпоративных стандартов ВВН
    • Формирование ФД и новых инструментов. Имплементация их для работы «функционалов»
    • Обеспечение финансирования инвестпроектов, эффективного использования CF
    • Контроль над эффективностью затрат и управление прибыльностью компании
    • Внедрение ERP системы (Монолит)

    Достижения:

    • Закрытие периода на 5-й календарный день «нажатием одной кнопки» в национальных и IFRS стандартах одновременно. В компании 2 платежных дня, численность ФД – 3(!) человека
    • Точность исполнения бюджета – не более +/- 5%
    • Полная автоматизация процессов управления CF и отчетности
    • Внедрена жесткая система управления затратами
    • В этот период реконструировано 2 завода, построен новый. Я обеспечивал качество информации о проектах и их финансирование
  • 2001
    май
    1998
    ноябрь
    2 года и 5 месяцев

    Руководитель экономической службы

    Балтика, 10 000 +

    Оптовая торговля

Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов