Сергей Оболенский
Сергей Оболенский
Сергей Оболенский
Увеличить

Сергей Оболенский

руководитель рекламного отдела в Издательство "Форум Медиа"
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
http://www.businesspuls.ru/
Опыт работы
11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2012
    ноябрь
    5 лет и 9 месяцев

    руководитель рекламного отдела

    Издательство "Форум Медиа", 51 — 200 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

    Руководство отделом рекламы. Формирование новой команды. Создание нормативно-правовой базы отдела. Организация работы и планирование работы сотрудников отдела по направлению продаж рекламных площадей, организация и планирование работы. Подготовка и запуск новых проектов.
  • 2012
    октябрь
    2006
    август
    6 лет и 1 месяц

    начальник отдела рекламы и PR

    ИД "Спорт день за днем", 51 — 200 сотрудников

    Издательское дело

    Начальник отдела рекламы (октябрь 2011 г. – настоящее время). Должностные обязанности: руководство отделом рекламы и PR. В подчинении 6 сотрудников. Формирование новой команды. Создание нормативно-правовой базы отдела. Организация работы и планирование работы сотрудников отдела по направлению продаж рекламных площадей во всех проектах Издательского дома, организация и планирование работы по PR-продвижению Издательского дома. Подготовка и запуск новых проектов ИД. Разработка внешней и внутренней политики ИД в области связей с общественностью. Работа с крупнейшими российскими и международными клиентами. ВрИО директора отдела рекламы и PR (сентябрь 2010 — октябрь 2011). Старший менеджер по рекламе (октябрь 2006 – сентябрь 2011г.). Должностные обязанности: руководство отделом, продажа рекламных площадей в изданиях ИД. Личные достижения: долгосрочные контракты с сетевыми рекламными агентствами, крупнейшими российскими и международными компаниями: Газпром, Внешэкономбанк, Сбербанк, Мегафон, Уралкалий, Nike, Adidas, Canon, Sony, Toyota, Coca-Cola, Peugeot и другие. Менеджер по рекламе (август 2006 г. – октябрь 2006 г.). Должностные обязанности: продажи рекламных площадей.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы