Top.Mail.Ru
Сергей Подвысоцкий
Сергей Подвысоцкий
Сергей Подвысоцкий
Увеличить
Ищу работу

Сергей Подвысоцкий

Зам.руководителя продаж BPMS систем в IT-компания
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Успешный практический опыт в области продаж и маркетинга – 11-летний стаж. Ориентация в различных сегментах рынка, включая luxury сегмент. Результативный управленческий опыт руководства штатом до 10 человек. Основательность, нацеленность на результат, объективность, энергичность, творческий подход, хорошая аналитика. Успешно вывел на рынок Украины марку Bentley. Написаны профессиональные статьи по маркетингу, управлению, PR и рекламе на основе личного опыта. Вывел компанию из кризисной ситуации. Создал интернет-кафе.
Опыт работы
29 лет
29 лет
  • настоящее время
    2013
    апрель
    8 лет и 6 месяцев

    Зам.руководителя продаж BPMS систем

    IT-компания, 11 — 50 сотрудников

    Автоматизация производства

    Результаты:
    - Ведутся проекты более, чем по 26 субъектам (длинные проекты, работа с «нуля»);
    - Лидирую по объёмам продаж и количеству ведомых клиентов;
    - Новые сотрудники (без опыта работы в данном сегменте) включились в активную работу в течение 2 недель после проведённых мной тренингов;
    - Разработаны КП (коммерческие предложения), ТЗ, проектная работа с заказчиками;
    - Создал 90% презентационных материалов;
    - Работа на выставках дала максимальный результат по привлечению клиентов;
    - Выработана эффективная техника и структура общения с клиентами.
    Исполняемые обязанности:
    - Помощь в руководстве отделом (3 чел.);
    - Заключение и сопровождение контрактов;
    - Продажа систем – холодные и горячие звонки;
    - Проведение переговоров с топ-менеджментом заказчиков и последующих продаж;
    - Помощь персоналу в проведении переговоров;
    - Ценообразование, разработка системы мотивации персонала;
    - Построение и реализация маркетинговой и рекламной активности компании;
    - Обучение персонала, проведение тренингов;
    - Выработка стратегии развития компании;
    - Документарный оборот;
    - Внедрение оптимизированного механизма работы, минимизация затрат.
  • 2013
    апрель
    2011
    декабрь
    1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж (с 04.01.13; до этого - специалист)

    УКРРОСТЕХНО, 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Результаты:
    - Увеличен объём продаж на 10%-15% за счёт инноваций;
    - Разработаны и успешно внедрены новые методы по продвижению и сбыту товаров и услуг компании;
    - Автоматизированы трудоёмкие участки работы в области продвижения и продаж;
    - Увеличена клиентская база за счёт новых методов продвижения;
    - Оптимизированы временные и финансовые затраты на отдельных участках;
    - Привлечены новые клиенты и успешно выполнены условия контрактов.
    Исполняемые обязанности:
    - Руководством отделом (3 чел.);
    - Построение и реализация маркетинговой и рекламной активности компании;
    - Ведение отчётности и аналитики, определение цены;
    - Логистика доставки автомобилей с пробегом;
    - Взаимодействие с зарубежными подразделениями, соблюдение стандартов MAN;
    - Продажа новой и б/у техники (тягачи, шасси, полуприцепы, самосвалы и т.д.);
    - Предпродажная подготовка, взаимодействие с СТО, отделом запчастей;
    - Оформление и получение документов в ГАИ, на таможне и других госорганах;
    - Привлечение корпоративных и частных клиентов;
    - Заключение и сопровождение контрактов;
    - Документарный оборот;
    - Внедрение оптимизированного механизма работы, минимизация затрат;
    - Соблюдение корпоративных стандартов.
  • 2013
    январь
    2011
    декабрь
    1 год и 1 месяц

    Директор по развитию

    ААЛ Украина, 1 — 10 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Исполняемые обязанности:
    - Вывод обновлённого бренда на украинский рынок;
    - Разработка и реализация бизнес-плана;
    - Внедрение оптимизированного механизма работы, минимизация затрат;
    - Соблюдение корпоративных стандартов.
  • 2010
    август
    2009
    июль
    1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Baltic Refrigeration Group, 1 — 10 сотрудников

    Оптовая торговля

    Торговля хладагентами, маслами, трубами и другими расходными материалами для промышленных холодильных установок.
    - Развитие дилерской сети, привлечение корпоративных клиентов;
    - Заключение контрактов;
    - Контроль исполнения финансовой дисциплины (дебиторка и кредиторка);
    - Управление штатом (3 человека);
    - Управление складскими запасами, логистика, таможня;
    - Внедрение оптимизированного механизма работы, минимизация затрат;
    - Разработка и проведение мероприятий по увеличению сбыта;
    - Финансовый и количественный анализ, планирование, отчётность.
  • 2009
    апрель
    2007
    март
    2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ОРТЕМИР, ООО, 11 — 50 сотрудников

    Беспроводные технологии

    - Развитие дилерской сети, привлечение корпоративных клиентов (Украина и зарубежье);
    - Заключение крупных контрактов;
    - Контроль исполнения финансовой дисциплины (дебиторка и кредиторка);
    - Управление штатом (8 человек);
    - Подбор и контроль персонала, стимулирование продавцов;
    - Разработка и проведение мероприятий по увеличению сбыта;
    - Финансовый и количественный анализ, планирование, отчётность.
  • 2006
    март
    2005
    январь
    1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу и PR

    VIPCar, 11 — 50 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Эксклюзивный дилер автомобилей Bentley, Киев.
    Исполняемые обязанности:
    - Вывод компании на рынок Украины;
    - Сотрудничество с компаниями luxury сегмента;
    - Продажа автомобилей и аксессуаров;
    - Работа со СМИ, PR, реклама, работа с кризисными ситуациями;
    - Организация и проведение мероприятий за рубежом и в Украине для VIP-клиентов и прессы;
    - Планирование продаж и развития компании;
    - Взаимодействие с главным офисом Bentley Motors;
    - Планирование бюджета.
  • 2013
    январь
    1999
    апрель
    13 лет и 9 месяцев

    Советник ЦУИПТБ (с 1/2005)

    ЦУИПБТ, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    - Привлечение и работа с VIP-клиентами;
    - Консультации по вопросам стратегии, маркетинга и IT-безопасности;
    - Руководство рабочими коллективами и проектами;
    - Аналитическая работа (сбор информации, анализ, прогнозы и решения);
    - Планирование деятельности филиала;
    - Разработка и использование нестандартных приёмов;
    - Работа со СМИ, подготовка и участие в выставках.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Профессионалы