Сергей Рубашкин
Сергей Рубашкин
Сергей Рубашкин
Увеличить
Ищу работу

Сергей Рубашкин

Художественный руководитель в ТЕАТР ПЕСНИ И СЛОВА СОБЕСЕДНИК
Зеленоград, Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
44 года и 2 месяца
44 года и 2 месяца
  • настоящее время
    2015
    январь
    3 года и 6 месяцев

    Руководитель Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

    Образование начальное и среднее

    Разработка оригинальных методик подготовки специалистов сервисного обслуживания. Преподавание основ деловой коммуникации, сервисного дела. Ведение тренингов и практикумов по сервисным специальностям. Методическая работа.
  • настоящее время
    2014
    сентябрь
    3 года и 10 месяцев

    Режиссер-постановщик, педагог по актерскому мастерству

    "Театр без Границ", 11 — 50 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

    Преподавание актерского мастерства в платных группах для взрослых. Постановка спектаклей с труппой театра.
  • настоящее время
    2009
    октябрь
    8 лет и 9 месяцев

    Актер

    Телесериалы, 10 000 +

    Телевидение и радио

    Актер. Роли второго плана, главные роли в серии.
  • настоящее время
    2007
    май
    11 лет и 2 месяца

    Тренер

    ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЛКИ «ДЕМОСФЕН», 1 — 10 сотрудников

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

    Разработка и ведение тренингов. Направление - актерские инструменты в бизнес- и бытовой коммуникации.
  • 2013
    июль
    2011
    июнь
    2 года

    Тренер-консультант

    Samsung Russia Service Co., ltd, Только я

    Логистика и цепь поставок

    На базе работы с Call-центром SRSC разработана методика обучения сервисного персонала. На данный момент разработанная мной методика принята в качестве стандарта в сервисной сети Samsung на территории России, Белоруссии и Казахстана. Занимаюсь координацией мероприятий по ее внедрению и обеспечению методическими и учебными материалами.

    По договоренности с SRSC, я не имею права передавать разработанную методику прямым конкурентам. Но если вы не связаны с обслуживанием бытовой электроники на территории СНГ, милости прошу, обращайтесь! У меня получилась очень серьезная методика подготовки работников сервиса, основанная на концептуально иных подходах к коммуникации, нежели западные аналоги и по многим параметрам их превосходящая.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Возможно Вы знакомы