Top.Mail.Ru
Сергей Рущенко
Сергей Рущенко
Сергей Рущенко
Увеличить

Сергей Рущенко

Руководитель отдела маркетинга и PR в Воронежский индустриальный парк Перспектива
Воронеж, Воронежская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Специалист широкого профиля в сфере рекламы,маркетинга,PR и развития. От написания статьи в корпоративный журнал до открытия автоцентров. От ребрендинга до продаж рекламы.
Опыт работы
48 лет и 6 месяцев
48 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2012
    февраль
    9 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и PR

    Воронежский индустриальный парк Перспектива

    Cтратегическое планирование развития направления - определена стратегия поквартально на текущий год
    Пиар-сопровождение деятельности Управляющей компании:
    - Организация ярмарочно-выставочных мероприятий (MIPIM-2012, PEX-2012), форумов, круглых столов и т.п.
    - Контент-менеджмент
    - Написание пиар-материалов, размещение в СМИ
    - Спичрайт, копирайт
    - Ведение деловой переписки с ключевыми партнерами (English)
    - Работа над корпоративным стилем: создание бренд-бука
    - GR-мероприятия
    - Сувенирка, полиграфия
    - Наружная реклама - разработка концепции, размещение
    - Медиапланирование
  • настоящее время
    2011
    декабрь
    9 лет и 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    АКИ, Группа Компаний

    Формирование подразделения рекламы и маркетинга
    Аудит текущей рекламной активности
    Медиапланирование
    Бюджетирование
    Разработка кросс-промоакций
    Ребрендинг
  • настоящее время
    2007
    октябрь
    14 лет и 1 месяц

    бренд-менеджер

    OOO "Автомир-Воронеж"

    Автомобильный бизнес

    - анализ конкурентной среды
    - медиапланирование
    - бюджетирование
    - планирование, комплексная разработка и координация рекламных кампаний, расчет эффективности
    - ведение коммуникаций бренда с потребителем
    - PR-сопровождение деятельности компании в СМИ
    - формирование положительного имижда компании у ЦА
    - BTL, Event
    - поддержка корпоративного сайта
    - разработка печатных материалов

    Рост продаж, лидерские позиции компании на рынке, повышение узнаваемости и лояльности целевой аудитории к бренду "Автомир"
  • 2013
    август
    2012
    февраль
    1 год и 6 месяцев

    Руководитель информационно-аналитического отдела

    Перспектива, индустриальный парк, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Руководство отделом
  • 2011
    ноябрь
    2010
    июнь
    1 год и 5 месяцев

    Директор по рекламе

    "Антенна" - самый популярный журнал Воронежа, Hearst Shkulev Media

    Руководство отделом рекламы, (10 сотрудников):
    - управление продажами,
    - разработка и внедрение системы мотивации,
    - разработка и внедрение спецпроектов,
    - набор персонала,
    - бюджетирование,
    - исследования рынка,
    - взаимодействие с управляющей компанией,
    - прямые продажи, холодные звонки,
    - тренинг по продукту и по продажам,
    - разработка "портфеля менеджера".

    Выполнение бюджетных показателей, участие в спецмероприятиях (круглые столы, форумы и т.п.).
  • 2010
    май
    2008
    март
    2 года и 2 месяца

    Директор по развитию

    КМ/Ч

    Автомобильная промышленность

  • 2010
    май
    2008
    март
    2 года и 2 месяца

    Руководитель департамента PR, рекламы и развития

    КМ/Ч (Car Life Company), Управляющая компания

    - разработка рекламных кампаний,
    - разработка программ лояльности, CRM
    - PR-сопровождение деятельности компании в СМИ
    - ведение коммуникаций бренда с потребителем
    - разработка, внедрение и контроль за соблюдением корпоративных стандартов в бизнес-единицах,
    - разработка брэнд бука,
    - регистрация Товарного знака (знака обслуживания) Car Life Company™,
    - согласование рекламных макетов,
    - медиапланирование,
    - бюджетирование,
    - вывод брэнда на рынок новых регионов,
    - работа над корпоративным сайтом,
    - формирование положительного имижда компании у ЦА
    - BTL, Event
    - комплексное сопровождение процедуры получения дилерства (ведение переговоров, оформление заявок/анкет, создание презентаций)
    - согласование элементов внешней и внутренней идентификации дилерских центров с производителем
    - контроль мероприятий по организации дилерского центра (с момента проектирования до официального открытия)
    -управление проектами
  • 2010
    май
    2008
    март
    2 года и 2 месяца

    Руководитель департамента PR, рекламы и развития

    КМ/Ч, Управляющая компания

    - разработка рекламных кампаний,
    - разработка программ лояльности, CRM
    - PR-сопровождение деятельности компании в СМИ
    - ведение коммуникаций бренда с потребителем
    - разработка, внедрение и контроль за соблюдением корпоративных стандартов в бизнес-единицах,
    - разработка брэнд бука,
    - регистрация Товарного знака (знака обслуживания) Car Life Company™,
    - согласование рекламных макетов,
    - медиапланирование,
    - бюджетирование,
    - вывод брэнда на рынок новых регионов,
    - работа над корпоративным сайтом,
    - формирование положительного имижда компании у ЦА
    - BTL, Event
    - комплексное сопровождение процедуры получения дилерства (ведение переговоров, оформление заявок/анкет, создание презентаций)
    - согласование элементов внешней и внутренней идентификации дилерских центров с производителем
    - контроль мероприятий по организации дилерского центра (с момента проектирования до официального открытия)
    -управление проектами
  • 2008
    март
    2007
    сентябрь
    5 месяцев

    Бренд-менеджер

    Автомир, 10 000 +

    Торговля авто

  • 2007
    октябрь
    2005
    март
    2 года и 7 месяцев

    PR-менеджер

    Воронежская Топливная Компания

    Нефть и газ

    Должностные инструкции PR менеджера
    - Подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности компании ВТК, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе отдела, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий;

    - Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций;

    - Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам структурных подразделений компании

    - Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ;

    - Контроль размещения рекламных и информационных материалов в печатных СМИ;

    - Подготовка пресс-релизов о деятельности компании

    - Написание текстов для книг и брошюр о деятельности компании

    - Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов;

    - Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства;

    - Подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений руководителей структурных подразделений компании

    - Организация связи с деловыми партнерами, осуществление сбора
    необходимой информации в целях совершенствования рекламной деятельности
    (анализ предложений от всех СМИ по размещению рекламы)

    - Участие в разработке рекламных компаний, сценариев радио-роликов, мониторинг СМИ.

    - Работа над изданием корпоративного журнала (редактор)

    Формирование позитивного, лояльного отношения целевой аудитории к брэнду "ВТК. Воронежская Топливная Компания" - основная задача специалиста в моей должности. Результатом ее выполнения является положительный имидж Компании как открытой структуры, действующей на благо Клиента и города. Хорошая репутация Компании - основной нематериальный актив, грамотное формирование и эффективное использование которого позволяет утверждать, что в этой области существуют определенные достижения.
  • 2005
    март
    2004
    апрель
    10 месяцев

    Заместитель редактора журнала "Молодой Воронеж"

    ООО "Альбом"

    Отбор, редактирование журналистких материалов, написание текстов по теме номера, взаимодействие с рекламодателями и органами власти, при поддержке которых выходил журнал.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

12 найдено