Top.Mail.Ru
Сергей Санин
Сергей Санин
Сергей Санин
Увеличить

Сергей Санин

Программист 1С в TJ_Collection
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Опыт формирования IT стратегии компании • Многолетний опыт успешного руководства ИТ проектами компании и координации между ними • Опыт ведения переговоров и договоров с заказчиками и поставщиками • Опыт управления ИТ ресурсами и ИТ персоналом (планирование используемых технических ресурсов и ИТ персонала, набор и подготовка ИТ сотрудников, расчет и контроль бюджета и т.д.) • Опыт анализа бизнес-процессов внутри компании, их автоматизации и внедрения результатов • Навыки декомпозиции и планирования задач, с определением контрольных точек и получаемых результатов на каждом этапе • Опыт проектирования, организации и эксплуатации IT инфраструктуры компании в растущем бизнесе с развитой филиальной сетью • Знание ITIL, опыт аудита качества ИТ процессов • Личный опыт программирования и проектирования ИТ систем и их внедрения • Личные качества: стратегическое мышление лидерские качества презентационные и аналитические навыки трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, добропорядочность, доброжелательность, умение найти подход к каждому сотруднику.
Опыт работы
18 лет
18 лет
  • настоящее время
    2016
    сентябрь
    5 лет и 4 месяца

    Программист 1С

    TJ_Collection, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Ведущий программист 1С. Поддержка и развитие информационной системы (около 250 торговых салонов по всей России и ближнему зарубежью)
  • 2016
    август
    2015
    апрель
    1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела внедрения и поддержки информационных систем

    ООО РусАльянс Строй, 501 — 1 000 сотрудников

    Архитектура, проектирование и дизайн

    Настройка бухгалтерского и налогового учета в конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0, Настройка 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 и 3.0, Анализ бизнес процессов, Внедрение системы 1С:Документооборот, Управление торговлей 11, внедрение системы управления строительной организацией на платформе 1С БИТ: Строительство

    формирование команды,
    подготовка методологии ведения учета,
    организация обучения и поддержки пользователей.
  • 2015
    апрель
    2014
    декабрь
    4 месяца

    Специалист по внедрению ПО

    Деловой Центр «Новь», 201 — 500 сотрудников

    Управление активами и инвестициями

    Крупный российский холдинг (более 150 разнопрофильных компаний).
    Участие в проекте внедрения информационной системы для консолидации бюджетов и отчетности по всему холдингу на платформе 1С. БИТ: Управление Корпоративными Финансами. Основная работа была связана с подготовкой единой методологии управленческого учета.
  • 2015
    февраль
    2014
    сентябрь
    5 месяцев

    Руководитель IT проектов

    ФАБЕРЛИК https://faberlic.com, 10 000 +

    Красота и здоровье

    Руководство проектом внедрения информационных систем на платформе 1С.
    Внедрение WMS системы на платформе 1С. Конфигурация TopLog (управление складами). В ходе проекта внедрена система управления складом в логистическом центре Домодедово (более 20 тысяч паллетомест). Интеграция с Axapta. Система запущена в промышленную эксплуатацию в феврале 2015.

    формирование команды,
    анализ и оптимизация бизнес-процессов,
    подготовка методологии ведения учета,
    организация обучения и поддержки пользователей.
  • 2014
    сентябрь
    2013
    сентябрь
    1 год

    Руководитель департамента ИТ и направления 1С

    ООО "КОСМОС-АУДИТ", 51 — 200 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    1. Аудит и оптимизация инфраструктуры компании.
    2. Организация "Службы поддержки пользователей"
    3. Создание и развитие нового для компании направления - автоматизация учёта на платформе 1С (внутренние и внешние проекты).
    4. Подбор и обучение персонала.
    5. Внедрение планов развития сотрудников подразделения.
    6. Развитие центров компетенции – получение статусов и сертификатов 1С.
    7. Бюджетирование (БДР, БДДС) подразделения (проектная деятельность), исполнение и контроль
    8. Организация партнёрских отношений с фирмой 1С.
    9. Ведение крупных проектов автоматизации на машиностроительных предприятиях (УПП, ERP 2.0, УТ, ЗУП, Бухгалтерия).
    • Проведение интервью ключевых пользователей;
    • Разработка концепции системы;
    • Формирование команды проекта;
    • Планирование проекта;
    • Инициация проекта;
    • Мониторинг и управление проектом;
    • Контроль качества работ и документации (включая ТЗ\дизайн-проекта\пользовательская документация);
    • Документирование проекта;
    • Формирование отчетности по проекту;
    • Проведение проектных совещаний;
    • Закрытие проекта.
    10. Взаимодействие с подрядчиками.
  • 2013
    март
    2012
    август
    6 месяцев

    Руководитель направления развития информационных систем

    ОАО "ТК "Артекс, 201 — 500 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    1. Аудит существующих информационных систем, взаимодействие с руководителями бизнес-подразделений, разработка стратегии развития систем, анализ и оценка рисков.
    2. Создание нового подразделения - отдела разработки. Согласование структуры, подготовка регламентов, должностных инструкций, и т.д.
    3. Организация службы поддержки пользователей
    4. Взаимодействие со сторонними разработчиками (фрилансеры и аутсорсинговые компании)
    5. Формирование собственной команды разработчиков.
    6. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, Постановка задач разработчикам
  • 2011
    ноябрь
    2010
    август
    1 год и 3 месяца

    Директор по развитию

    Компания "Мега-Сервис", 51 — 200 сотрудников

    Грузоперевозки

    • Определение стратегии развития информационной системы компании в соответствии с целями бизнеса. Анализ и оценка рисков.
    • Анализ бизнес-процессов, существующих информационных систем и создание новой информационной системы на платформе 1С8.
    • Взаимодействие с учредителем, руководителями бизнес - подразделений.
    • Разработка архитектуры новой системы.
    • Постановка задач программистам и системным администраторам.

    За время работы в компании, под моим руководством:
    • Сформирована команда разработчиков.
    • Организованна служба поддержки пользователей.
    • Создан и запущен в работу корпоративный портал (на платформе SharePoint).
    • Произведена реорганизация инфраструктуры. Виртуализация серверов с использованием технологии VMware, пользователи переведены на тонкие клиенты (терминальный доступ).
    • Разработана и внедрена единая информационная система для учета Международных грузовых перевозок, управлению собственным транспортом и учёту взаимоотношений с клиентами. Конфигурация на платформе 1С8: Управление торговлей + Транспортная логистика и Экспедирование + Управление Автотранспортом + исторически сложившиеся особенности ведения учёта.
    • Произведён перевод информационных систем с платформы 1С 7.7 на 1С8.2. Конфигурации «Зарплата и Кадры» и «Бухгалтерия» (конвертация, перенос данных и обучение пользователей).
  • 2010
    август
    2002
    ноябрь
    7 лет и 9 месяцев

    Руководитель IT отдела, Программист 1С

    Медицинская компания ОМБ, 51 — 200 сотрудников

    Медицинское оборудование

    • Разработка стратегии развития IT в соответствии со стратегией бизнеса.
    • Анализ и оценка рисков.
    • Планирование работ и бюджета подразделения.
    • Составление тактического и оперативного плана, контроль исполнения.
    • Управление IT-проектами.
    • Управление информационной безопасностью. Разработка и контроль выполнения политик безопасности.
    • Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ бизнес-процессов и поиск путей оптимизации.
    • Подготовка технических заданий программистам и системным администраторам.
    • Организация обучения программным продуктам сотрудников отдела и компании.
    • Выстраивание работы отдела в соответствии с методиками ITIL и CobIT.

    За время работы в компании, под моим руководством было реализовано большое количество проектов направленных модернизацию инфраструктуры и развитие Корпоративной Информационной Системы.
    • Создана надёжная инфраструктура (сервера, маршрутизаторы, локальные сети, корпоративная телефонная связь на базе цифровых телефонных станций, а затем IP-телефония)
    • Корпоративного портал (сначала на базе SharePoint, затем 1С-Битрикс )
    • Открытие новых офисов, представительств и филиалов в Москве и крупных региональных центрах. Организация работы в единой информационной системе (распределённые информационные базы, терминальный доступ с использованием Citrix, портальные технологии)
    • Развитие корпоративной информационной системы на платформе 1С 8. Внедрение, доработка и разработка с «0» функциональных блоков ("Блок CRM" (в том числе интеграция с АТС и почтовым сервером), "Система Бюджетирования", "Автоматизация процесса управления банковскими платежами", "Управление проектами", "Управление задачами", Документооборот (в том числе "Управление договорами"), Информационная система по IT-инфраструктуре, Информационная система для Лизинговой компании и т. д.).
    • Перевод информационных систем с платформы 1С Предприятие 7.7 на платформу 1С 8.1 (в том числе и «не типовых конфигураций»).
    • Сформирована надёжная команда разработчиков и системных администраторов, способная решать любые поставленные задачи.
    • Организованна служба поддержки пользователей
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено