Сергей Щетинин
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Вывод на рынок новых продуктов Организация маркетинга с "0" Повысил лидогенерацию в 2 раза
Опыт работы
6 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
  • 2014
    октябрь
    2013
    февраль
    1 год и 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик, И.О. Директора по маркетингу

    ООО ТК "Хольцпласт", 201 — 500 сотрудников

    Строительные материалы

    1. Менеджмент:
    - Управление отделом маркетинга ( 6 человек)
    - Управление экспортными продажами (Европа, США)(4 человека)
    - Разработка системы мотивации отдела маркетинга
    - Участие в разработки системы мотивации других подразделений
    - Составление должностных инструкций
    - Координация работы по найму персонала (в том числе и ТОП-менеджеров)
    - Проведение собеседований

    2. Аналитика и планирование
    - Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии
    - Составление, контроль и исполнение маркетинговых планов и бюджетов
    - Медиапланирование
    - Проведение маркетинговых исследований (кабинетные и полевые)
    - Конкурентная разведка
    - Анализ рынка, продуктовой линейки, конкурентов
    - Планирование продаж
    - Ценообразование

    3. Закупки и проектная работа
    - Поиск новых продуктов и поставщиков,
    - Разработка комплекса маркетинга проекта
    - Переговоры с поставщиками, проведение тендеров

    4. Реклама, PR.
    - Подготовка и проведение выставок (российских и зарубежных)
    - PR
    - Интернет-маркетинг
    - Наружная реклама
    - Кросс-маркетинг
    - Реклама в СМИ
    - Trade-маркетинг
    - SMM, SMO
    - Внутренний маркетинг
    - Маркетинг СТМ партнеров

    5. Бизнес-процессы
    - Разработка организационной структуры торговой компании
    - Участие в разработке организационной структуры группы компаний
    - Описание и совершенствование бизнес-процессов

    Достижения:
    - Созданана эффективная система мотивации отдела маркетинга с "нуля"
    - Разработана долгосрочная стратегия компании на 3 года
    - Рост экспортных продаж в 5 раз и выход на рынки Франции, Ганы, Нигерии
    - Успешно запущено два новых продуктов
    - Внедрены оперативноое планирование и бюджетирование в отделе маркетинга
    - Создана маркетинговая информационная система
    - Описана и оптимизирована организационная структура компании
    - Созданы в отделе маркетинга с “нуля” следующие направления: PR, Интернет-маркетинг, SMM
    - Внедрена система тендерных закупок для отдела маркетинга, что привело к уменьшению расходов в расчете на одного клиента на 30%
  • 2012
    декабрь
    2011
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Маркетолог

    ЗАО "Торговый дом ОМЗ", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Разработка единой маркетинговой политики компании и нормативных документов.
    Маркетинг: анализ рынка, анализ продаж, ассортиментный анализ.
    Поиск новых продуктов, каналов сбыта(в том числе и за рубежом), закупка образцов.
    Конкурентная разведка.
    Участие в составлении планов продаж (планирование продаж на основе статистики, фундоментального и конкурентного анализов).
    Решение задач по продвижению услуг компании. Реклама в СМИ, Интернете, организация участия в выставках.
    Создание презентаций, коммерческих предложений.
    Проведение опросов, анализ результатов.
    Предоставление отчетов руководству.
    Участие в разработке и презентационных материалов и сувенироной продукции;
    Составление, исполнение и контроль бюджета на маркетинг.
    Достижения: Расширение каналов сбыта.
    Расширение продуктовой линейки.
    Создание системы маркетинга в компании.
  • 2011
    апрель
    2009
    июль
    1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Евроклиент", 1 — 10 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Управление коммерческой деятельностью компании.
    Разработка единой маркетинговой стратегии компании. Определение ассортиментной и ценовой политики компании. Комплексный анализ рынка.
    Проведение ответственных переговоров на уровне первых лиц с компаниями-клиентами. Создание базы постоянных клиентов.
    Бизнес-планирование(краткосрочное/среднесрочное)
    Управление отделом продаж (координация работы менеджеров, переговоры с клиентами по условиям оплаты и ценам, контроль дебиторской задолженности).
    Разработка новых направлений коммерческой деятельности компании.
    Маркетинг: анализ рынка, анализ продаж, ассортиментный анализ.
    Решение задач по продвижению услуг компании. Реклама в СМИ, Интернете. Реорганизация сайта, разработка собственной концепции Интернет – проектов.
    Подбор персонала, мотивация, обучение. Разработка программ материальной мотивации.
    Разработка документов: договора, должностные инструкции.
  • 2009
    июнь
    2009
    апрель
    2 месяца

    Маркетолог российского представителства

    RYTERNA

    Автоматизация производства

  • 2009
    январь
    2008
    ноябрь
    2 месяца

    Специалист по маркетингу

    ПРОМТЕХНОКОМ, 51 — 200 сотрудников

    Нефть и газ

  • 2008
    июнь
    2007
    октябрь
    8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    АНТИЛЕД, 11 — 50 сотрудников

    Строительство и девелопмент

Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки

15 найдено

Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Возможно Вы знакомы