Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Сергей Столяров

Сергей Столяров

Брест, Бресткая область, Беларусь
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Гражданство: РБ Пол: Мужской Возраст: 35лет Семья: Женат, двое детей ОПЫТ РАБОТЫ: сентябрь 1998 — март 2006 Экономист, Экономист II категории, Экономист I категории, Ведущий экономист Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия в разрезе отраслей (торговля, общественное питание, заготовки, сдача в аренду торговых площадей); Составление статистической отчетности в разрезе основных технико-экономических показателей работы предприятия по формам; Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Выработка мероприятий по повышению рентабельности и снижению издержек предприятия; Подготовка руководству необходимых материалов по результатам экономического анализа работы предприятия; Нормирование затрат и подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов (расчетов и обоснований); Составление и подготовка бизнес-планов; Работа со структурными подразделениями предприятия - доведение плановых показателей, учет и контроль выполнения плана-задания; Подготовка периодической управленческой отчетности; Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации; Разработка положения по оплате труда. Расчет тарифных ставок, окладов, доплат, показателей премирования, надбавок. Участие в разработке ФОТ, подготовка аналитических и статистических отчетов по ФОТ. Расчет численности рабочих. Проверка табелей учета рабочего времени. Анализ производительности труда и среднемесячной заработной платы. Составление штатного расписания. Разработка должностных инструкций работников предприятия Разработка и расчёт ставок арендной платы. Контрольно-ревизионная деятельность (проведение инвентаризаций и проверок). март 2006 — октябрь 2007 1-й заместитель директора (торговля, общепит, заготовки, услуги, аренда) Осуществление общего руководства (решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия); Работа с банками по текущим кредитным соглашениям и участие в привлечении финансирования; Работа с внутренней документацией и решение текущих вопросов, связанных с работой предприятия; Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом; Организация работы по ритмичному выполнению плановых заданий (товарооборот, заготовительный борот, услуги). Контроль над образованием и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Контроль соблюдения правил торговли. Работа по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей; Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, арендаторов и принятие по ним решения. октябрь 2007— февраль 2008 Заместитель директора по экономике (производство мясных изделий) Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. Планирование и контроль движения денежных средств. Взаимодействие с банком по привлечению банковских кредитов и открытие кредитных линий. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия. Анализ структуры себестоимости. Ценообразование. Оформление, согласование, учет и сопровождение договоров с покупателями и исполнителями. Прием и обработка заявок от покупателей, проведение сверки взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции. Решение финансово-экономических и организационно-технических вопросов с заказчиками и их структурными подразделениями и соисполнителями. Решение конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование закупок производства. Анализ закупочных цен; Взаимодействие с поставщиками (проверка закупочных цен) Управление товарными запасами. Анализ соблюдения установленных показателей по нормативам ТЗ. Прогнозирование и контроль выполнения плана продаж. Анализ и мониторинг рынка (спрос, предложение, ценовая политика, ассортимент, конкуренция) Участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции. Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. февраль 2008 — июнь 2008 1-й заместитель председателя правления (торговля) Работа с внутренней документацией и решение текущих вопросов, связанных с работой предприятия; Разработка обязательных ассортиментных перечней товаров на основе изучения потребительского спроса, контроль его соблюдения. Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом; Осуществление контроля над наличием в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). Организация работы складского хозяйства, создание и контроль условий надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ. Разработка и расчёт маршрутов по доставке товаров в сеть магазинов. Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Контроль над образованием и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Уценка товаров, не пользующихся спросом у покупателей. Организация работы по выполнению плановых заданий (товарооборот). Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, арендаторов и принятие по ним решения июнь 2008 - ноябрь 2009 Индивидуальный предприниматель Планирование и контроль движения денежных средств. Составление и подготовка бизнес-планов (для кредитования). Взаимодействие с банком по привлечению финансирования, документальное оформление и текущее обслуживание полученных кредитов. оптово-розничная торговля фруктами и овощами: Ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по заключенным договорам. Поиск новых поставщиков товара, в том числе из-за рубежа (ведение переговоров, оформление всей необходимой документации по ВЭД) Калькуляция стоимости товара, расчёт – обоснования цены. Первичная документация по отгрузке товаров (оформление накладных, счетов), контроль остатка товаров на складе, резервирование товаров для покупателей. Работа в программе 1С. Выставление счетов. Контроль за своевременным получением оригиналов первичных документов и правильностью их оформления. оказание транспортных услуг (грузоперевозки самосвалом) Поиск заказчиков. Заключение договоров, подготовка актов выполненных работ, выставление счетов. ноябрь 2009 — февраль 2014 Ведущий экономист по труду и заработной плате - инженер нормировщик (производство, строительство) Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Разработка положения по оплате труда. Расчет тарифных ставок, окладов, доплат, показателей премирования, надбавок. Участие в разработке ФОТ, подготовка аналитических и статистических отчетов по ФОТ и нормированию труда. Проверка табелей учета рабочего времени. Анализ производительности труда и среднемесячной заработной платы. Составление штатного расписания. Разработка должностных инструкций работников предприятия; Расчет премий и дополнительных выплат работникам по итогам работы за месяц, квартал, год. Расчет заработной платы работникам СМР (строительно-монтажных работ) на основании смет и актов выполненных работ. Подготовка проектов приказов, касающихся работы планово-экономического отдела. Подготовка проектов договоров - подряда и расчет стоимости выполненных работ. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых на предприятии, на основе использования межотраслевых, отраслевых и других прогрессивных нормативов по труду с учетом психофизиологических и социально-экономических факторов, а также местные нормы, рассчитанные на основе технических данных о производительности оборудования, результатов анализа затрат рабочего времени при применении наиболее производительных приемов и методов труда. Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, обеспечение равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях. Установка нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов. Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, и их своевременная замена новыми, более прогрессивными по мере внедрения организационно-технических мероприятий. Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонения фактической численности от нормативной и причины таких отклонений, разработка предложений по устранению сверхнормативной численности. Контроль за правильностью применения в подразделениях предприятия нормативных материалов по труду (разрядов работ, расценок, тарифных сеток и ставок при оформлении первичных документов по учету выработки, простоев, доплат при наличии отклонений от нормальных условий труда и т.п.). Контрольно-ревизионная деятельность (проведение инвентаризаций и проверок). февраль 2014 - Заместитель директора (торговля строительными материалами) Работа с внутренней документацией и решение текущих вопросов, связанных с работой предприятия; Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.), разработка проектов договоров и их заключение. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями отгруженных товаров по заключенным договорам. Первичная документация по отгрузке товаров (оформление накладных, счетов-фактур, счетов), контроль остатка товаров на складе, резервирование товаров для покупателей, заказ товаров у производителя. Работа в программе 1С Торговля+Склад. Выставление счетов. Контроль за своевременным получением оригиналов первичных документов и правильностью их оформления. Поиск и заказ транспорта по доставке товаров. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Формирование и ведение личных дел работников; Составление и ведение графика отпусков; Формирование договоров и приказов; Учет, ведение, хранение и выдача трудовых книжек. Размещение рекламных объявлений в СМИ Разработка положения по оплате труда. Расчет тарифных ставок, окладов, доплат, показателей премирования, надбавок. Составление штатного расписания. Разработка должностных инструкций работников предприятия; Ответственный по охране труда и технике безопасности: проведение вводного и первичного инструктажей; разработка инструкций по охране труда; ознакомление работников, организация работы, а также контроль за соблюдением ими требований законодательства РБ, правил внутреннего трудового распорядка дня, инструкций по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, производственной санитарии, и иными локальными нормативными актами фирмы. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Человек с позитивной жизненной позицией, направленной на достижение максимальных результатов от трудовой деятельности и способный действовать самостоятельно Стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, исполнительный, гибкость мышления. Умение работать в команде.
Образование
Компании пользователя