Top.Mail.Ru
Сергей Свирида
Ищу работу

Сергей Свирида

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Поскольку 15 лет занимался в Видео Интл поездками руководства, имею хорошие наработки в этой сфере, знания и опыт. Да и сам факт, что я проработал 15 лет на одном месте, по-моему, говорит сам за себя... Пунктуален, спокоен, исполнителен, организован, сдержан, морально устойчив, терпелив, настойчив в достижении цели, скромен в быту и приятен в общении.
Опыт работы
17 лет и 7 месяцев
17 лет и 7 месяцев
  • 2012
    май
    2009
    март
    3 года и 2 месяца

    Директор по организационным вопросам

    ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ, 51 — 200 сотрудников

    Благотворительность

    - Ведение административно-управленческой деятельности.
    - Планирование, подготовка, организация и проведение мероприятий Фонда (международные и российские конференции, круглые столы, пресс-конференции и пр).
    - Решение организационных вопросов.
    - Планирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач.
    - Оптимизация использования материальной и технической базы Фонда.
    - Ведение переговоров с клиентами и партнерами из коммерческих, общественных и правительственных структур, отечественных и зарубежных.
    - Налаживание связей и организация работы с подобными фондами в России и за рубежом.

    Рекомендации может дать Громова Елена Анатольевна, Исполнительный директор Фонда, тел. (916) 900 52 97.
  • 2009
    январь
    1994
    август
    14 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела поездок (отдела протокола)

    ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    - Организация поездок руководящего состава компании, их друзей и семей на отдых и по делам.
    - Бронирование отелей (вилл, замков, частных островов), авиабилетов (чартерных самолётов бизнес-авиации), ж\д билетов (спец-вагонов), поиск оптимальных вариантов.
    - Аренда машин, яхт и иных транспортных средств.
    - 24-часовая поддержка
    - Заказ ВИП-залов в аэропортах, проводы и встречи, организация трансферов.
    - Оформление в авиакомпаниях карт frequent flyer.
    - Получение специальных цен и скидок от авиакомпаний и отелей.
    - Подготовка и организация наземных программ (экскурсии, магазины и пр.).
    - Оформление страховок.
    - Сбор информации и разработка графиков поездок.
    - Оформление виз по всему миру при наличии только паспорта и фотографии.
    - Обеспечение визовой поддержки зарубежным партнерам компании.
    - Подготовка документов и оформление загранпаспортов в нужные сроки.
    - Подбор и аренда конференц-залов (переговорных комнат) для проведения мероприятий.
    - Администрирование протокольных расходов и контроль оплаты.
    - Обоснование экономической необходимости тех или иных расходов на протокольные мероприятия.
    - Оценка и анализ эффективности работы поставщиков, принятие мер по устранению рисков некачественного оказания услуг контрагентами.

    Рекомендации может дать Новиков Анатолий Иванович, Вице-президент компании, тел. (495) 737 87 87.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Профессионалы