Сергей Т.
Сергей Т.
Сергей Т.
Увеличить

Сергей Т.

Бухгалтер в ГК Аксель
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Учет хозяйственных операций на УСН, ОСНО. Учет ОС, кассовых операций. Ведение расчетов с покупателями и поставщиками. Акты сверок. Книга покупок и продаж. Расчеты с персоналом по зарплате. Начисление налогов с ФОТ. Налоговый учет по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, УСН. Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС. Уверенный пользователь ПК, 1С и офисных приложений. Составление аналитических таблиц, отчетов в программе MS Excel 2007-2010.
Опыт работы
8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2015
    сентябрь
    4 года

    Бухгалтер

    ГК Аксель, 501 — 1 000 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО, УСНО);
    • Ведение бухгалтерского и налогового учета Генподрядных и Субподрядных работ (учет договоров, работа с КС-2, КС-3, локальными сметами, работа с СРО, контроль распределения затрат по статьям, по отдельным строительным объектам);
    • Учет расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию товаров, общехозяйственные расходы);
    • Учет расчётов с заказчиками (выставление первичных документов по услугам на обслуживание, ремонту, строительству зданий и помещений);
    • Учет движения денежных средств по статьям(на основе внутреннего регламента распределения доходов и расходов).
    • Ежемесячное составление управленческой финансовой отчетности движения денежных средств по формам группы компаний.
    • Прием и проверка правильности оформления всех первичных документов, наличие всех подписей и печатей, при необходимости - архивирование, проверка соблюдения внутреннего регламента в компании;
    • Учет поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, ремонта и обслуживания зданий, спецодежды, ОС, ГСМ;
    • Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие 20,26,97,90,91 счетов);
    • Расчёты с прочими дебиторами и кредиторами по прочим услугам (формирование полного пакета по посредническим договорам);
    • Расчеты с персоналом ( только авансовые отчеты, командировки);
    • Сверки с контрагентами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
    • Ведение учёта полученных, выданных займов, кредитов. Расчет и отражение в 1С начисленных и уплаченных процентов по договорам займа и кредита (сч.58,66,67,76.09);
    • Формирование, анализ и проверка деклараций: НДС, УСНО, Налог на имущество. Проверка книг покупок и продаж, подбор счетов-фактур;
    • Камеральные проверки - подготовка полного пакета документов для ИФНС;
    • Обеспечение своевременной и качественной подготовки ежемесячной бухгалтерской и управленческой отчетности;
    • Прохождение аудиторской проверки при подготовке годовой финансовой отчетности;
    • Выполнение всех заданий и распоряжений гл. бухгалтера, связанных с ведением данного участка работы.
  • 2014
    август
    2013
    август
    1 год

    Заместитель директора по экономическим вопросам

    ООО "ТД "АРМОС-БЛОК", 11 — 50 сотрудников

    Розничная торговля

    - Анализировал договора аренды новых торговых площадей, оценивал финансовые риски, направлял арендодателям протоколы разногласий;
    - Взаимодействовал с кредитными организациями (вел переговоры с банками по заключению договоров на эквайринг, потребительское кредитование и зарплатный проект). Сбор и подготовка необходимой документации;
    - Контролировал процесс подключения торговых точек к эквайрингу;
    - Расчитывал планы продаж магазинов. Соотносил плановые показатели продаж с фактическими. Оценивал рентабельность продаж. Ввел еженедельный формат отчетности по продажам для торговых точек. Составлял и предоставлял руководству сводный отчет в разрезе магазинов и региональных представительств в целом;
    - Бюджетирование. Анализировал экономическую целесообразность расходов торговых точек, устанавливал лимиты по каждой из статей затрат. Формировал финансовый очет по движению денежных средств;
    - Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность;
    - Выезжал в региональные представительства для проверки работы сотрудников, участвовал в инвентаризации ТМЦ. По результатам запрашивал объяснительные (в случае выявления нарушений), докладывал руководству об итогах проведенной инвентаризации;
    - Выполнение разовых поручений руководителя.
  • 2013
    июль
    2012
    март
    1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ПСК Авангард", 11 — 50 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Строительная компания на ОСНО. Работал совместно с главным бухгалтером.

    - Кроме основной компании было еще одно ООО на УСН. Деятельности не вело, но были отдельные операции, которые необходимо проводить + сдача всей отчетности;
    - Составлял заявки на участие в тендерах по 94-ФЗ. С осени 2012 года эта обязанность была с меня снята по причине высокой загруженности документоборота основной моей деятельности. Обязанности по участию в тендерах были переданы сметчику;
    - Учёт хозяйственных операций по участкам: Касса, Банк, Производство, ТМЦ, Зарплата. Вся первичная документация, контроль ее поступления. Банк-клиент, создание, отправка документов в банки.
    - Подготавливал документы для кредитных организаций для получения кредитов (заполнял анкеты. заявки. составлял расшифровки, управленческую отчетность по формам банка, подготавливал ОСВ по счетам). Начислял проценты по кредитам по бухгалтерскому и налоговому учету;
    - Постоянно работал со счетами 01, 02, 10, 20, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 76, 90, 91
    - Учет основных средств. Начисление амортизации;
    - Составление авансовых отчётов, путевых листов;
    - Формирование первичных документов, отчётов и т.п.;
    - Расчёт налогов, составление отчётности, взаимодействие с контролирующими - органами;
    - Учёт операций с контрагентами (поставщики, покупатели). Ведение актов сверок. Контролировал своевременность поступления документов от контрагентов и правильность их оформления;
    - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
    - Начисление зарплаты. Расчет премий сотрудников. Отпускные, больничные. Расчитывал налогов с ФОТ.
    - Занимался кадровым делопроизводством.
    - Налоговый учёт НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный налог.
    - Самостоятельно составлял отчётности в ПФР, ФСС, ФНС, занимался ведением книги покупок и продаж.
    - Архивирование документов;
    - Опыт прохождения выездных налоговых проверок.
  • 2012
    март
    2009
    октябрь
    2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Стройсервис"

    - Ведение учета 2 юр.лиц и ИП ( УСН, ЕНВД)
    - Учёт хозяйственных операций по участкам: Касса, Банк, Производство, ТМЦ, Зарплата;
    - Составление авансовых отчётов, путевых листов;
    - Формирование первичных документов, отчётов и т.п.;
    - Расчёт налогов, составление отчётности, взаимодействие с контролирующими - органами;
    - Составление заявок на участие в тендерах по 94-ФЗ
    - Архивирование документов.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

19 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам