Сергей Захаров-Котряхов

Калининград, Калининградская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
В менеджменте: разработка и практическое применение системы управления бизнесом на основе управления клиентским потоком. Применение этого подхода в Торговых домах "Техноимпорт" и "Европа", в сетях магазинов "Колесо" и "Шиндорадо", в Ресторанном доме Крупицких (сеть пиццерий "Папаша Беппе", кафе "Мировой Кофе", кафе-гурме "Бон-Бон"), в сети магазинов "Цветы Голландии". В маркетинге: - разработка и практическое применение описания поведения потребителей на основе жизненных стратегий и жизненных сценариев (совместно с Захаровой А.В., статья "Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей" в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования", №6 за 2006 г.); - создание и обучение отделов маркетинга в ТД "Техноимпорт", ТД "Европа", сетях магазинов "Колесо" и "Шиндорадо", Ресторанном доме Крупицких, сети магазинов "Цветы Голландии"; - разработка маркетинговой концепции девелоперского проекта для компании"Гамма-менеджмент"; - создание своей школы гуманитарного маркетинга в Калининграде. В рекламе и брендинге: - финал конкурса европейской рекламы "Эпика" в Париже в 1994 г. с рекламой "Сбербанка" (РА "Зеркало"); - разработка, практическое применение и преподавание конфликтной теории рекламы; - разработка и создание (совместно с А.В. Захаровой) брендов ТД "Техноимпорт", ТД "Европа", "Марангони", "Колесо", "Папаша Беппе"; - разработка и создание брендов "Шиндорадо", Янтарно-краснодеревная мануфактура "Емельянов и сыновья", "Цветы Голландии". В обучении: - преподавание гуманитарного подхода к бизнесу и маркетингу в моей школе и по заказу компаний. Этот подход позволяет эффективно "сопрячь" западные теории маркетинга с российскими мозгами; - разработка гуманитарного подхода к управлению бизнесом, его применение в практике консалтинга и преподавание; - проведение семинара-тренинга по гуманитарному подходу к маркетингу для отдела маркетинга польского представительства шинного концерна CONTINENTAL; - проведение по заказу CONTINENTAL семинаров-тренингов по применению гуманитарного подхода в шинном бизнесе для дилеров CONTINENTAL в Эстонии, Латвии и Литве. Мои статьи: мои статьи так или иначе говорят об управлении клиентским потоком. Читать их надо в моем блоге: http://koenigspiegel.blogspot.ru/
Опыт работы
32 года и 11 месяцев
32 года и 11 месяцев

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Место работы
Отрасли, языки и навыки

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

Образование

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Результаты тестов
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!
Этот профиль смотрели