Top.Mail.Ru
Сергей Захаров
Сергей Захаров
Сергей Захаров
Увеличить

Сергей Захаров

Директор по развитию бизнеса в ООО "Глобал Трейд СКВ"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
17 лет и 8 месяцев
17 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2020
    январь
    1 год и 11 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "Глобал Трейд СКВ", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Задачи:
    • Стратегическое управление компании:
    • Анализ внешней среды компании и её внутренней обстановки,
    • Формирование миссии и целей компании,
    • Разработка стратегии или деятельности компании,
    • Проектирование организационной структуры
    • Управление комплексом «стратегия — структура — контроль»,
    • Определение нормативов поведения и политики компании в смежных сферах её деятельности,
    • Обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,
    • Совершенствование стратегии, структуры, управления;
    • Открытие торговых объектов, контроль выполнения показателей;
    Результаты:
    − Открытие 2-х объектов;
    − Построение и внедрение системы управления компанией, константный процесс оптимизации процессов;
    − Разработка и внедрение системы управления KPI;
    − Подготовка команды, способной самостоятельно осуществлять операционную деятельность компании;
    − Заключение договоров с партнерами на специальных условиях, построение системы мониторинга изменений условий на рынке, своевременная реакция;
    − Сокращение накладных расходов на 16%;
    − Сокращение сроков доставки на 50%;
    − Выведение логистических операций компании на аутсорсинг, снижение затрат на 57%, повышение скорости на 90%;
    − Снижение инвестиционных затрат на 30%;
    − Повышение узнаваемости бренда, построение отношений с носителями рекламы, установка оптимальных маркетинговых процессов внутри компании;
  • 2019
    декабрь
    2019
    октябрь
    2 месяца

    Региональный управляющий группы магазинов ДИКСИ

    ОАО «Дикси Групп», 10 000 +

    Розничная торговля

    Задачи:
    • Контроль за операционной работой магазинов и соблюдению стандартов компании на территории (9 объектов);
    • Анализ рынка сбыта в районах расположения магазинов;
    • Планирование мероприятий для выполнения плана продаж и сокращению расходов (потери, ФОТ)
  • 2019
    июнь
    2019
    январь
    5 месяцев

    Работа полного цикла е-commerce

    ИП Шкет, 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Самозанятый
    Задачи:
    - Управление интернет-магазином (полный цикл)
    - Развитие сайта интернет-магазина
    - Улучшение юзабилити сайта
    - Увеличение трафика и конверсии;
    - Разработка мероприятий и контроль активности в социальных сетях;
    - Контроль цен (мониторинг конкурентов, корректировка цен сайта);
  • 2018
    декабрь
    2017
    июнь
    1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела некоммерческих закупок формата «Дискаунтер»

    ООО "Элемент-Трейд" торговая сеть «Монетка», 10 000 +

    Розничная торговля

    Задачи:
    Организация поставок торгового оборудования и расходных материалов; (1200 магазинов)
    Функциональные обязанности:
    • Планирование, бюджетирование и контроль целевых показателей отдела;
    • Контроль логистики;
    • Контроль цепочки поставок;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями;
    • Снижение САРЕХ;
    • Проектная деятельность;
    Результаты:
    - Снижение инвестиций на открытие на 8%;
    - Улучшение показателей эффективности работы магазинов (товарооборот);
    - Внедрение проектов по стандартизации и эффективности оборудования;
    - Реконструкция бизнес-процессов;
    - Заключение эксклюзивных договоров с поставщиками и подрядчиками, экономия более 300 млн.руб.
  • 2016
    август
    2016
    март
    5 месяцев

    Исполнительный директор розничной сети

    ооо ГастрономЪ Андреевский

    Задачи
    • Стратегическое управление компании:
    • Анализ внешней среды компании и её внутренней обстановки,
    • Формирование миссии и целей компании,
    • Разработка стратегии или деятельности компании,
    • Проектирование организационной структуры
    • Управление комплексом «стратегия — структура — контроль»,
    • Определение нормативов поведения и политики компании в смежных сферах её деятельности,
    • Обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,
    • Совершенствование стратегии, структуры, управления.
    • Операционное управление подразделениями (Коммерческий отдел, Отдел маркетинга и рекламы, Отдел продаж, Финансово-экономический отдел, Бухгалтерия, hr-отдел);
    • Контроль за выполнением показателей;
    • Участие в инвестиционных комитетах;
    • Отчетность перед собственником компании;
    Результаты:
    − Открытие 10-ти объектов;
    − Ребрендинг и реконструкция 2-х объектов;
    − Увеличение выручки торговых точек более чем на 25%;
    − Построение и внедрение системы управления компанией;
    − Разработка и внедрение системы управления KPI;
    − Подготовка команды, способной самостоятельно осуществлять операционную деятельность компании;
    − Заключение договоров с партнерами на специальных условиях, построение системы мониторинга изменений условий на рынке, своевременная реакция;
    − Снижение инвестиционных затрат на 10%;
    − Повышение узнаваемости бренда, построение отношений с носителями рекламы, установка оптимальных маркетинговых процессов внутри компании;
  • 2015
    октябрь
    2013
    март
    2 года и 7 месяцев

    Директор филиала компании

    ООО "Элемент-Трейд" торговая сеть «Монетка», 10 000 +

    Розничная торговля

    Задачи:
    Операционная деятельность филиала:
    • Планирование и бюджетирование целевых показателей филиала (126 магазинов);
    • Планирование мероприятий для достижения целевых показателей;
    • Организация, координирование и контроль работы смежных департаментов, входящих в состав филиала;
    • Контроль финансовых показателей филиала;
    • Контроль за соблюдением стандартов компании;
    • Разработка системы мотивации для сотрудников;
    • Формирование предложений по изменению ассортиментной и ценовой и политики;
    • Проведение тренингов для сотрудников филиала;
    • Разработка и внедрение корпоративных стандартов и технологий торговли
    • Анализ отчётности по операционно-хозяйственной деятельности филиала;
    • Участие в инвестиционных комитетах
    Результаты:
    Улучшение показателя EBIDTA филиала, сокращение ОРЕХ.
  • 2012
    декабрь
    2012
    февраль
    9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Сделай своими руками" (ОБИ), 10 000 +

    Розничная торговля

    Функциональные обязанности:
    • Изучение бизнес-процессов компании;
    • Планирование мероприятий и контроль за выполнением основных KPI;
    • Координация работы смежных подразделений;
    • Контроль за соблюдением стандартов компании;
    • Подготовка и проведение тренингов для сотрудников;
    Результаты:
    - Увеличение товарооборота по категории на 25%
    - Улучшение SLA до 96%
    - Усиление уровня вовлеченности персонала (85%)
  • 2012
    февраль
    2011
    сентябрь
    5 месяцев

    Супервайзер компании X5 Retail Group

    X5 Retail Group, 10 000 +

    Розничная торговля

    Супервайзер отдела продаж
    Функциональные обязанности:
    • Контроль за операционной работой магазинов и соблюдению стандартов компании на территории (10 объектов);
    • Анализ рынка сбыта в районах расположения магазинов;
    • Планирование мероприятий для выполнения плана продаж и сокращению расходов (потери, расходные материалы, ФОТ)
    • Разработка и внедрение предложений по изменению, усовершенствованию системы оплаты труда и мотивации
    Достижения:
    - улучшение ключевых показателей на территории
  • 2011
    сентябрь
    2007
    декабрь
    3 года и 9 месяцев

    Заместитель исполнительного директора по продажам

    ooo тд копейка, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Заместитель исполнительного директора по продажам
    Функциональные обязанности:
    Операционная деятельность филиала:
    • Планирование и бюджетирование целевых показателей филиала (186 объектов);
    • Планирование мероприятий для достижения целевых показателей;
    • Организация, координирование и контроль работы смежных департаментов, входящих в состав филиала;
    • Контроль финансовых показателей филиала;
    • Контроль за соблюдением стандартов компании;
    • Разработка системы мотивации для сотрудников;
    • Формирование предложений по изменению ассортиментной и ценовой и политики;
    • Проведение тренингов для сотрудников филиала;
    • Составление тех.заданий на автоматизацию технологических операций в магазинах
    • Разработка и внедрение корпоративных стандартов и технологий торговли
    • Консолидация и анализ отчётности по операционно-хозяйственной деятельности филиала;
    • Разработка и внедрение предложений по изменению, усовершенствованию системы оплаты труда и мотивации;
    • Участие в инвестиционных комитетах
    Результаты за время работы:
    Улучшение показателя EBIDTA компании, сокращение ОРЕХ.
  • 2007
    ноябрь
    2007
    июль
    4 месяца

    Директор департамента продаж

    ooo тд копейка, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Функциональные обязанности:
    • Планирование и бюджетирование целевых показателей в подразделении (47 объектов);
    • Планирование мероприятий для достижения целевых показателей;
    • Организация, координирование и контроль работы смежных департаментов;
    • Контроль финансовых показателей ;
    • Контроль за соблюдением стандартов компании;
    • Разработка системы мотивации для сотрудников;
    • Формирование предложений по изменению ассортиментной и ценовой и политики;
    • Составление и проведение тренингов для сотрудников подразделения;
    • Составление тех.заданий на автоматизацию технологических операций в магазинах
    • Разработка и внедрение корпоративных стандартов и технологий торговли
    • Консолидация и анализ отчётности по операционно-хозяйственной деятельности подразделения;
    • Разработка и внедрение предложений по изменению, усовершенствованию системы оплаты труда и мотивации;
    • Участие в инвестиционных комитетах
    Достижения за время работы:
    - Улучшение финансовых показателей региона.
    - Внедрение проекта мерчендайзинга
  • 2007
    июнь
    2006
    декабрь
    6 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ooo тд копейка, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Функциональные обязанности:
    • Контроль за операционной работой магазинов и соблюдению стандартов компании на территории (22 объекта);
    • Анализ рынка сбыта в районах расположения магазинов;
    • Планирование мероприятий для выполнения плана продаж и сокращению расходов (потери, расходные материалы, ФОТ)
    • Разработка и внедрение предложений по изменению, усовершенствованию системы оплаты труда и мотивации
    Достижения:
    - улучшение ключевых показателей на территории
  • 2005
    февраль
    2004
    март
    11 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ooo тд копейка, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

  • 2006
    декабрь
    2003
    январь
    3 года и 10 месяцев

    Заведующий универсама

    ooo тд копейка, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    • Организация работы магазина:
    • Анализ и планирование мероприятий для выполнения ключевых показателей магазина;
    • Работа с персоналом;
    • Работа с контролирующими органами;
    • Выполнение стандартов компании;
    • Заказ товара;
    • Работа с персоналом;
    • Контроль главной кассы;
    Достижения: За время работы в должности заведующего магазином увеличил продажи с 800 тыс до 1,2 млн руб., сократил потери в 2-х проблемных магазинах.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам