Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Увеличить
Ищу работу

Сергей Кузнецов

Руководитель отдела маркетинга и рекламы в ЗАО "Полимедиа"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Опыт формирования отдела маркетинга с нуля - Навык управления коллективом (15 человек в прямом подчинении) - Разработка и определение должностных обязанностей сотрудников,разработка мотивационных схем,карьерного пути сотрудников - Переговорные навыки (с агентствами,партнерами,дистрибуторами,сетями,международными компаниями-производителями) - Широкий опыт работы со всем комплексом маркетинга (ATL,BTL,ко-промо и партнерские программы,спец-мероприятия и ивенты) - Успешный опыт разработки и вывода новых продуктовых линеек и новых брендов на рынок - Опыт работы в сегментах B2C,B2B,B2G - Работал в сферах: электроники и бытовой техники,образовательном,государственном и игровом рынках - Лидерские навыки
Опыт работы
13 лет и 1 месяц
13 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2012
    август
    6 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО "Полимедиа", 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Оптимизация и реорганизация работы отдела маркетинга (постановка целей, зоны ответственности и зоны роста, расстановка KPI сотрудникам отдела, мотивационных схем, увольнение малоэффективных сотрудников, найм новых)
    - Руководство отделом (13 человек - 7 продакт-менеджеров, 2 образовательных консультанта-методиста, 2 аналитика, 1 онлайн-маркетер, ассистент, 7 аутсорс-работников - методистов)
    - Составление плана продаж по всем продуктовым категориям
    - Составление, защита и реализация бюджетов (включая P&L)
    - Запуск новых товаров, брендов, решений на рынок РФ, СНГ
    - Общение, ведение переговоров, обсуждение торговых условий с партнерами (как зарубежными , так и локальными)
    - Подчинялся напрямую собственницу компании

    Основные достижения:
    - Успешный вывод на рынок бренда Promethean - интерактивные доски, системы опроса и тестирования, документ-камеры (рыночная доля - 15%, вторая позиция на рынке, более 25% оборота компании), бренда PASCO - цифровые лаборатории и датчики (бренд был выведен в конце 2013, рыночную долю агентства не меряют)
    - Инициировал сотрудничество и подписал контракты со следующими брендами: LEGO Education, Apple Education, Intel Education
    - Участвовал в разработке концепции собственного продукта - планшета для образования
    - Увеличил среднюю маржинальность по всем брендам на 14% (за счет оптимизации продуктового портфеля, получения спец-условий от вендоров и оптимизации складских остатков)
    - Улучшил имидж отдела в компании (с 35% до 75% - по результатам внутренних опросов руководителей всех дивизионов)
    - Запустил е-мейл маркетинг в компании (направленный на учительское сообщество, а также на дилерскую сеть), с CTR > 30%
    - Осуществил перезапуск сообщества учителей edcommunity.ru (полная переработка дизайна сайта, добавление новых социальных элементов, элементов геймификации и призовых фондов, позволяющих увеличивать вовлечение и расширение клиентской базы)
    - Получил сертификат лучшего сотрудника от собственника компании
  • 2012
    август
    2011
    июль
    1 год и 1 месяц

    Head of TV/AV Product Marketing Managers

    LG ELECTRONICS RUS, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - Весь комплекс маркетинга: ALT, BTL, Ко-промо с ключевыми клиентами, спец-проекты и мероприятия, медиа-планирование
    - Бюджетирование - составление, защита, реализация (1 млрд руб бюджет)
    - Интернет-компании с крупными сетями (МВидео, Эльдорадо - от создания концепции, подготовки и создания посадочных страниц, программы онлайн-продвижения, до оценки эффективности)
    - Подготовка продуктовой линейки на год, позиционирование и ценообразование, план вывода на рынок , подготовка эксклюзивный предложений для топовых клиентов, проведение переговоров по объемам и планам на год
    - Управление группой (2 человека)

    Главные достижения:
    - Сокращение разрыва с лидером рынка Самсунгом от 11% до 2%, стабильная позиция №2 на рынке
    - Успешный запуск новой линейки на рынок (листинг во всех федеральных и региональных сетях, с долей премиальных продуктов >25%)
    - Успешный опыт проведения переговоров с агентствами (до 40% снижение стоимости первоначального контракта)
    - Опыт участия в переговорах с сетями

    Реализованные проекты
    - Национальный роудшоу (12 городов, 10 московских моллов) - уникальный по масштабности проект в бытовой электронике в России
    - 3D Автобус (оснащение 3D телевизором автобуса, а также акция включающая в себя ATL составляющую (онлайн) и BTL (офлайн) - был признан лучшим кейсом PR / Marketing в группе компаний
    - 3D Спорт-бары (8 - Москва, 5 - регионы ) - оснащение спорт баров 3D телевизорами, включая полный ко-брэндинг. - был признан одним и лучших кейсов в группе компаний по Маркетингу в мире
    - Проект бренд-зон в кинотеатрах (8 кинотеатров - Москва, СПб)
  • 2011
    июнь
    2008
    январь
    3 года и 4 месяца

    Brand Manager

    De'Longhi, 501 — 1 000 сотрудников

    Легкая промышленность

    Ответственный за продвижение и развитие бренда De'Longhi на территории РФ и стран СНГ.
    (Продуктовый портфель: около 200 продуктов в 38 продуктовых группах)
    - Разработка концепции, стратегии и тактики по бренду в целом и по каждой из ключевых категорий в частности
    - Краткосрочное и среднесрочное планирование и форкастирование; долгосрочное планирование стратегии развития бизнеса (совместно с Директором по маркетингу)
    - Разработка и внедрение новых каналов продвижения (специальные проекты, Интернет, пр.)
    - Разработка и реализация ATL/ BTL/CO-OP активности
    - Медиа-планирование (совместно с Директором по маркетингу и агентством)
    - Разработка POSM/POPM
    - Координация и контроль CO-OP-бюджета и региональных акций
    - Введение новых товаров на рынок, и вывод старых товаров из ассортимента
    - Анализ прибылей и убытков по бренду, анализ продаж (sell-in/sell-out)
    - Ассортиментный и конкурентный анализ (Benchmarking/ анализ цен, промо-акций конкурентов и пр.)
    - пр.

    Основные достижения:
    - Поддержание и достижение лидерства в основных, стратегических продуктовых категориях (№1 в Кофемашинах), №1 в Кофеварках , №1 в Радиаторах – по последним данным GfK)
    - Успешный запуск новых товаров на рынок (компактные кофемашины, премиальная линейка для завтрака Icona, линейка Nespresso Lattissima, премиальные гладильные системы)
    - Успешное проведение медиа-компании (прирост продаж +50%)
    - Обновление продуктовой линейки, с увеличением прибыльности по каждой категории
    - Успешное проведенение CО-ОP (совместно с сетями Мвидео, Эльдорадо, Медиамаркт – средний прирост 20-50%) и PR – акций (спец-проекты с танцевальной школой Galladance, с радио Бизнес-ФМ,, с футбольным клубом ЦСКА. и пр.)
    - Успешная реализация проектов : Nespresso , бренд-зоны по кофемашинам, проект “консультанты” и пр.),
  • 2008
    январь
    2006
    июнь
    1 год и 7 месяцев

    Product Manager of Cosnumer Electronics

    Вестел-СНГ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - Ответственный за всю линейку бытовой электроники (кинескопные ТВ, жидкокристаллические ТВ, плазменные ТВ, ДВД)
    - Анализ рынка (конкурентный анализ, ценовой анализ, анализ технологических новинок, технических разработок, предложений конкурентов)
    - Разработка стратегии продвижения продукции, выбор медиа-носителей, разработка концепции рекламы и ее содержания, выверка. Переговоры с рекламными агентствами, журналами. Постановка концептуальной задачи менеджеру по рекламе.
    - Разработка различных акций по стимулированию как конечных потребителей, так оптовых сетей и продавцов.
    - Формирование ценовой политики; формирование оптовых и розничных цен по всем продуктовым категориям;
    - Определение количества заказов на производство (Forecast, Stock-management)
    - Проведение презентаций по продукту, обучение продавцов (выездные семинары для продавцов оптовых и розничных компаний)
    - Ответственный за корпоративный сайт (выверка контента, изменение и поддержание в рабочем состоянии)
    - Базовые навыки работы с SAP

    Достижения:
    - Опыт создания продукта с нуля - линейка ЖК-телевизоров (от разраотки дизайна и внешнего вида, спецификации, до русификации и адаптации меню и инструкций), успешный запуск на рынок (листинг во всех федеральных сетях)
    - Сокращение ассортиментных позиций, с повышением прибыльности по категории (в среднем на 7%)
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Образование
Предложения и потребности
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы