Top.Mail.Ru
Станислав Кочетков
Станислав Кочетков
Станислав Кочетков
Увеличить

Станислав Кочетков

Фрилансер
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
26 лет опыт в продажах и управлении
Опыт работы
26 лет и 7 месяцев
26 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2006
    июнь
    15 лет и 7 месяцев

    Эксперт-практик, тренер-консультант по клиентскому менеджменту CRM\CBM\KAM\TBEM\CFM

    Проведение корпоративных тренингов, семинаров, деловых игр, консалтинговых проектов:
    ПРОГРАММЫ ПО КЛИЕНТСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
    1. CRM – «Современные инструменты и тенденции менеджмента взаимоотношений с клиентами»
    2. CBM- «Управление клиентской базой (создание\развитие)»
    3. CFM- «Управление клиентоориентированностью\лояльностью»
    4. TBEM- «Управление накопленным бизнес опытом компании и клиентов»
    5. DMU- «Технологии и инструменты работы с лицами ответственными за принятия решений»
    6. КАМ- «Технология управления ключевыми клиентами»
    ПРОГРАММЫ ПО ПРОДАЖАМ
    1. Комплексная программа обучения «Как Стать Успешным Продавцом» (90 ч.)
    2. Длительная комплексная программа обучения «Продажи как бизнес» (72 ч.)
    3. «Активные продажи в стиле маркетинг для сегментов B2B\B2C\B2G.» (с учётом специфики 25 различны рынков)
    4. «Эффективное владение ассортиментом продуктов\услуг компании»
    5. «Продажи по телефону» (для отделов продаж и call center).
    ПРОГРАММЫ ПО МАРКЕТИНГУ
    1. «Управление продажами»
    2. «М.И.У.- Маркетинговые инструменты руководителя»
    3. «Система дистрибуции: создание-управление-развитие»
    4. «Мерчандайзинг для оптовых и розничных операторов рынка»
    5. «Инструменты трейдмаркетинга»
    6. «Управление ассортиментом продуктов\услуг своей компании и клиентов»
    7. «Выведение на рынок новых продуктов»
    8. «Бенчмаркинг-борьба с конкурентами»
    9. «Создание и управление «УРП» - удаленными региональными подразделениями»
    10. «Технология работы с сетевыми ритейлерами»
    11. «Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности»
    12. © ИФНП "MatriX Marketing"- игровая фасилитационная настольная платформа (более 7 вариантов игры).
    ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕГОВОРАМ
    1. «Стратегии ведения переговоров»
    2. «Основы ведения бизнес коммуникации»
    3. «Работа с возражениями и манипуляция»

    ПРОГРАММЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
    1. «Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя»
    2. «Управление отделом продаж»
    3. «Эффективное кросс взаимодействие подразделений компании»
    4. «Тайм менеджмент»
    5. «Эффективное планирование»
  • 2013
    январь
    2003
    январь
    9 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления "Продажи и Маркетинг", ведущий тренер-консультант

    КГ "Системы Эффективных Технологий", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

  • 1999
    сентябрь
    1998
    сентябрь
    1 год

    Директор по региональному развитию

    РУСЬИМПОРТ

    Алкогольная продукция

  • 1901
    январь
    1901
    январь

    Директор по корпоративному развитию

    ГЛАВПРОДУКТ

    Продукты питания, напитки

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено