Top.Mail.Ru
Юлия Субботина
Юлия Субботина
Юлия Субботина
Увеличить
73 связи

Юлия Субботина

Рекрутер в Деловые Линии
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
https://professionali.ru/~subbota_julia/
Опыт работы
11 лет и 4 месяца
11 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2014
    сентябрь
    7 лет и 3 месяца

    Рекрутер

    Деловые Линии, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    Ведение полного цикла подбора персонала:
    • размещение информации о вакансиях на рекрутинговых площадках, в печатных СМИ, на досках объявлений, бегущих строках, рекламных буклетах и т.п.;
    • поиск и отбор резюме;
    • проведение телефонных интервью и очных собеседований;
    • участие в ярмарках вакансий;
    • работа с учебными центрами, направленная на увеличение потока кандидатов на открытые позиции.

    Ведение одновременно от 20 вакансий различного уровня:
    • рабочий (складской) персонал;
    • оперативно-диспетчерский персонал;
    • специалисты и ведущие специалисты;
    • руководители.

    Мониторинг рынка труда по различным уровням должностей в различных регионах.

    * В период моей работы в компании, мною полностью курировался подбор персонала в ряд открывающихся подразделений, в числе которых:
    • Мытищи (стартовый штат к открытию - 38 человек);
    • Ступино (стартовый штат к открытию - 27 человек);
    Среднее количество сотрудников, приведенных мной за месяц - 42 человека.
    Ведение одновременно от 20 вакансий. Таких как:
    • складской персонал (грузчики, комплектовщики, кладовщики, начальники складов, операторы складского учёта, специалисты по учёту ТМЦ);
    • специалисты по работе с клиентами (операторы 1С, менеджеры по обслуживанию клиентской базы, менеджеры по продажам, логисты);
    • специалисты по обучению;
    • водители-экспедиторы и водители-дальнобойщики;
    • специалисты по обслуживанию офиса (секретари, курьеры, системные администраторы, специалисты АХО, дежурные по парковке, контролеры режима)

    - Мониторинг рынка труда по различным уровням должностей в различных регионах.

    Работа с Москвой и МО, Нижним Новгородом.
  • 2014
    август
    2013
    апрель
    1 год и 4 месяца

    Рекрутер

    ООО "Интеллин", 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    Ведение полного цикла подбора персонала:
    • размещение информации о вакансиях на рекрутинговых площадках и в социальных сетях;
    • поиск и отбор резюме
    • проведение телефонных интервью и очных собеседований.

    Курирование процесса адаптации и обучения сотрудников:
    • разработка планов обучения и аттестаций;
    • организация аттестационных мероприятий;
    • подбор и ведение договорных отношений с тренинг-менеджерами (фрилансеры) и тренинговыми центрами.

    Ведение одновременно от 5 вакансий. Таких как:
    • руководители групп и отделов
    • специалисты отдела продаж и операторы call-центра;
    • специалисты отдела маркетинга и рекламы;
    • программисты java, C++, C#;
    • специалисты клиентского обслуживания и технической поддержки;
    • специалисты по настройке оборудования и подключению клиентов;
    • персонал бухгалтерии и секретариата.

    * В период моей работы в компании штат увеличился с 50 единиц до 120.
    Мною были так же найдены тренинг-менеджеры и организована работа с учебными центрами, которые осуществляют постоянное сотрудничество с Интеллин и оказывают услуги по обучению и дальнейшему сопровождению специалистов по продажам.
    Среднее количество приведенных сотрудников за месяц - 4 человека
    Ведение одновременно от 5 вакансий. Таких как:
    • руководители групп и отделов
    • специалисты отдела продаж и операторы call-центра;
    • специалисты отдела маркетинга и рекламы;
    • программисты java, C++, C#;
    • специалисты клиентского обслуживания и технической поддержки;
    • специалисты по настройке оборудования и подключению клиентов;
    • персонал бухгалтерии и секретариата.

    - Ведение адаптации персонала:
    • ознакомление с внутренними регламентами компании, её миссиями, целями, корпоративной культурой;
    • введение в систему наставничества и обучения;
    • аттестационные мероприятия.

    Так же, участие в проектах службы персонала:
    - подбор тренинг-менеджеров (фрилансеры) и тренинговых центров;
    - разработка планов обучения и аттестаций

    Работа со штатом 120 человек.

    * В период моей работы в компании штат увеличился с 50 единиц до 120.
    * В конце 2013 года компания Интеллин впервые получила звание "Привлекательный работодатель" по версии портала "Суперджоб".
    * Мною были найдены тренинг-менеджеры, которые осуществляют постоянное сотрудничество с Интеллин и оказывают услуги по обучению и дальнейшему сопровождению специалистов по продажам.
  • 2013
    апрель
    2012
    октябрь
    6 месяцев

    HR-менеджер

    ООО Фикс Прайс, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Курирование процесса подбора персонала:
    • размещение информации о вакансиях на рекрутинговых площадках, в печатных СМИ, на досках объявлений, бегущих строках, рекламных буклетах и т.п.;
    • отбор резюме
    • очные и телефонные интервью со специалистами и руководителями.
    • взаимодействие с подрядными организациями по вопросу подбора персонала и предоставления мобильного персонала.

    Курирование одновременно от 15 вакансий:
    • административный персонал;
    • линейный персонал магазинов.

    Полное ведение кадрового делопроизводства.
    • приёмы/увольнения;
    • отпуска;
    • переводы;
    • табельный учет.

    Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги аутсорсинга/аутстаффинга;
    • ведение отчётности и статистики по работе подрядчиков;
    • сверки детализаций по персоналу;
    • согласование и заведение счетов.

    Работа с 65 магазином со средним штатом 7 человек.
    Среднее количество оформленных сотрудников за месяц - 21 человек.
    • продавцы-кассиры
    • мерчандайзеры (грузчики)
    • администраторы (старшие кассиры)
    • заведующие магазином

    - взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги аутсорсинга/аутстаффинга;
    • актуализация потребности в персонале по магазинам
    • ведение отчётности и статистики по работе подрядчиков
    • сверки детализаций по персоналу
    • согласование и заведение счетов

    - ведение кадрового делопроизводства.
    • приёмы
    • переводы
    • увольнения
    • отпуска
    • больничные листы
    • ведение табельного учёта.

    Работа с 65 магазином со средним штатом 7 человек.
  • 2012
    октябрь
    2010
    июль
    2 года и 3 месяца

    Офис менеджер с функциями HR-менеджера

    ООО "ТД "Витрина", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - подбор персонала в один из офисов группы компаний: размещение вакансий в сети, активный поиск, проведение интервью.
    Ведение одновременно 2-4 вакансий, таких как:
    • менеджеры по продажам
    • маркетологи
    • дизайнеры
    • проектировщики
    • бухгалтеры
    • ведущие специалисты отделов и руководители;

    - проведение мероприятий по адаптации персонала: ознакомление с внутренними регламентами, положениями, особенностями корпоративной культуры;
    - организация корпоративных мероприятий и обучения в составе рабочей группы;
    - ведение табеля учёта рабочего времени;
    - подготовка кадровой документации: приём, перевод, отпуск, увольнение, премирование;
    - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей;
    - оформление зарплатных карт на сотрудников, прикрепление к зарплатному проекту.

    Работа со штатом более 50 человек (коммерческое подразделение в Москве).

    Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отрасли, языки и навыки
Предложения и потребности
Компании пользователя

10 найдено

Результаты тестов