Клуб Саншайн
Клуб Саншайн
Клуб Саншайн
Увеличить

Клуб Саншайн

Координатор проекта по развитию сообщества в Клуб Саншайн
Раменское, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
25 лет и 6 месяцев
25 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2015
    сентябрь
    2 года и 11 месяцев

    Координатор проекта по развитию сообщества

    Клуб Саншайн, 1 — 10 сотрудников

    Спортивные клубы/фитнес/салоны красоты

    - отличные коммуникационные, презентационные и организационные способности и навыки;
    - опыт работы в области бизнес анализа;
    - отличные навыки планирования;
    - отличное владение стандартами бизнес-протокола и бизнес-этикета;
    - навыки подготовки камерных, а также масштабных ивентов, массовых корпоративных мероприятий;
    - общение/работа с Государственными Органами власти и Управленческими структурами (вкл. Правительство Москвы, Пресс-службы, Муниципальные Объединения, ФАС и др., Благотворительные Фонды и Организации);
    - опыт переводов/редактирования текстов (включая официальные документы, публикации, пресс-релизы);
    - продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Power Point; MS Project; Internet, E-mail, Lotus Notes, Rational System, CRM и др.);
  • настоящее время
    2015
    апрель
    3 года и 4 месяца

    Координатор проекта

    VIE SCIENCE, 10 000 +

    Красота и здоровье

    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
    Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
  • настоящее время
    2015
    февраль
    3 года и 6 месяцев

    Координатор проекта

    Plantafood Medical, 201 — 500 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Продвижение продукции малоизвестной компании по производству нутрицевтиков на Российский рынок
  • 2015
    январь
    2014
    сентябрь
    4 месяца

    Координатор проектов

    тренинговый центр "Успешные люди", Только я

    Дистанционное обучение

    выполнение поручений руководителя
    - управление персоналом
    - обучение персонала
    - работа с CRM-системами (SalesForce)
    - постановка работы внутри отдела
    - интеграция отделов
    -составление отчетов
    -координация отделов
    -умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки
  • 2015
    ноябрь
    2014
    февраль
    1 год и 9 месяцев

    координатор контент-редакции проекта "Активный Гражданин"

    ОАО "Электронная Москва", 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); четкое выполнение всех указаний руководства;
    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего редакторов. Организация и ведение календаря опросов, координация процесса организации опросов и совещаний (внутренних, внешних). Отслеживание процесса подготовки и проведения тем для опросов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя
  • 2005
    декабрь
    1998
    август
    7 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Рыбный Мир"

    Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями. Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подбор персонала. При необходимости протокольное сопровождение. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mail заявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
    Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия
  • 1998
    июль
    1992
    март
    6 лет и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Юнона"

    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
    Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Возможно Вы знакомы