Top.Mail.Ru
Светлана Краснова
Светлана Краснова
Светлана Краснова
Увеличить
Ищу работу

Светлана Краснова

Сочи, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
За период работы начальником УСПКД реализовано: • Внедрен модуль АСУО (автоматическая система учета обращений) на базе СЭД (система электронного документооборота) для централизованного учета и анализа поступивших и рассмотренных обращений. • Организована работа с партнерами для построения сервиса по принципу «одного окна», проведение анализа для выбора оптимального месторасположения точек приема платежей, в том числе: терминалов оплаты и банкоматов. • Выведены все точки приема платежей за услуги ОАО «Ростелеком» на территории края путем перевода на агентские сети. • Реализован проект внедрения инновационной программы ИСПА (интернет-система поддержки абонентов) на территории края. • Обеспечена бесперебойная работа Call-центра, унификация рабочих мест операторов и объединение справочных служб 061,08,05,07 в единую справочную службу, успешно внедрен речевой модуль и оборудование IVR. • Внедрен модуль АЦБР (бюро ремонта) АСР Старт в подразделениях на территории края. За период работы ведущим инженером реализовано: • Реализован в назначенные сроки крупнейший национальный проект "Строительство сетей связи по предоставлению универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов". • Внедрен досрочно региональный проект: "Внедрение повременного учета стоимости соединений на местных сетях в г. Чите". • Внедрен технический модуль на базе АСР Старт.
Опыт работы
19 лет и 3 месяца
19 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2013
    апрель
    8 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ЭНФОРТА (ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ"), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Телекоммуникации

    • Телемаркетинг; активные продажи, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов компании b2b; проведение презентаций о продуктах компании; поддержание клиентской базы в CRM; заключение договорных отношений с юридическими лицами на предоставление услуг;
    • За время работы в компании ежемесячное перевыполнение плана от 15-100 %; замещение директора сочинского филиала.
  • 2011
    январь
    2008
    январь
    3 года

    начальник управления сервисной поддержки

    РОСТЕЛЕКОМ, 10 000 +

    Телекоммуникации

    • Подбор и управление персоналом УСПКД (5 подразделений, общее кол-во сотрудников 50 человек).
    • Разработка управляющих бизнес - процессов предприятия.
    • Организация и координация работы по рассмотрению обращений граждан, заключению и исполнению договорных отношений с партнерами.
    • Ведение переговоров от лица компании, контроль исполнения договорных отношений с партнерами (Сбербанк, Связьбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Почта России, Телекомсервис и др.).
    • Разработка и внедрение сервисных услуг на корпоративном сайте, проведение анализа наполненности и подготовка информации для размещения на сайте.
    За период работы начальником УСПКД реализовано:

    • Внедрен модуль АСУО (автоматическая система учета обращений) на базе СЭД (система электронного документооборота) для централизованного учета и анализа поступивших и рассмотренных обращений.
    • Организована работа с партнерами для построения сервиса по принципу «одного окна», проведение анализа для выбора оптимального месторасположения точек приема платежей, в том числе: терминалов оплаты и банкоматов.
    • Выведены все точки приема платежей за услуги ОАО «Ростелеком» на территории края путем перевода на агентские сети.
    • Реализован проект внедрения инновационной программы ИСПА (интернет-система поддержки абонентов) на территории края.
    • Обеспечена бесперебойная работа Call-центра, унификация рабочих мест операторов и объединение справочных служб 061,08,05,07 в единую справочную службу, успешно внедрен речевой модуль и оборудование IVR.
    • Внедрен модуль АЦБР (бюро ремонта) АСР Старт в подразделениях на территории края.
  • 2008
    апрель
    2000
    октябрь
    7 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер службы телекоммуникаций

    РОСТЕЛЕКОМ, 10 000 +

    Телекоммуникации

    • Организация и структурирование работы группы технического отдела по внедрению модуля технического учета биллинга.
    • Разработка технических условий для присоединения сетей связи альтернативных операторов к сети общего пользования, присоединения мини АТС,УПАТС.
    • Ведение переговоров с альтернативными операторами, присоединенными к сети.
    • Непосредственное участие в проекте внедрения биллинговой системы «Peter Service» для учета трафика с присоединенными операторами.
    • Координирование внедрения модуля биллинговой системы АЦБР АСР «Старт» в структурных подразделениях края для централизованного учета повреждений на сетях связи.

    За период работы ведущим инженером реализовано:

    • Реализован в назначенные сроки крупнейший национальный проект "Строительство сетей связи по предоставлению универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов".
    • Внедрен досрочно региональный проект: "Внедрение повременного учета стоимости соединений на местных сетях в г. Чите".
    • Внедрен технический модуль на базе АСР Старт.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено