Светлана Михайлова
Светлана Михайлова
Светлана Михайлова
Увеличить

Светлана Михайлова

Владелец, Генеральный директор в ООО Центр Эстеического Развития ЭСТЕТ
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
18 лет и 4 месяца
18 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2012
    октябрь
    6 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Кадровый Арсенал, 1 — 10 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

  • 2013
    декабрь
    2013
    август
    3 месяца

    Директор по персоналу

    МИАН

    Недвижимость

  • 2013
    август
    2012
    октябрь
    10 месяцев

    Директор по персоналу

    ИРК "МИЭЛЬ-Новостройки", 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

  • 2012
    октябрь
    2011
    октябрь
    1 год

    Руководитель отдела персонала

    ООО БЕСТ-Новострой , 51 — 200 сотрудников

    Недвижимость

    Проведение всех HR – процессов, внедрение единых стандартов работы с персоналом в компании;
    Подбор команды: топ-позиции, среднее звено;
    Разработка и внедрение системы мотивации, адаптации и оценки персонала;
    Обучение: выявление потребности, организация обучения (тренинги, тимбилдинги, семинары);
    Разработка локально нормативных документов;
    Мониторинг рынка труда;
    Организация корпоративных мероприятий;
    Выявление и устранение причин конфликтных ситуаций;
    Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
    Контроль кадрового делопроизводства
  • 2011
    октябрь
    2011
    март
    7 месяцев

    HR-менеджер

    ООО "Идальго Имидж", 51 — 200 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Определение потребности компании в персонале;
    Подбор персонала, оценка профессиональных и личных качеств соискателей;
    Сбор рекомендаций, контроль выхода кандидатов на работу;
    Адаптация и мотивация персонала;
    Выявления потребности в обучении;
    Организация системы обучения персонала (внутренние и внешние семинары, лекции)
    Оценка персонала;
    Психологический климат;
    Контроль трудовой дисциплины;
    Частичное КДП - договора, приказы, приём, увольнение, отпуск (трудовые книжки не вела)
    Разработка локально нормативных документов (ДИ, положения и т.д.);
    Мониторинг рынка труда;
    Внутренние корпоративные мероприятия;
    Взаимодействие с кадровыми агентствами.
  • 2011
    январь
    2009
    ноябрь
    1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Креативный центр "Подъёжики", 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Определение потребности компании в персонале;
    Подбор персонала, оценка профессиональных и личных качеств соискателей;
    Сбор рекомендаций, контроль выхода кандидатов на работу;
    Создание и поддержание системы наставничества и адаптации персонала;
    Разработка систем мотивации персонала совместно с руководителями;
    Выявления потребности в обучении и организация системы обучения персонала;
    Оценка персонала;
    Психологический климат, контроль трудовой дисциплины;
    Разработка локально нормативных документов (ДИ, положения);
    Обзор рынка труда;
    Внутренние корпоративные мероприятия;
    Взаимодействие с кадровыми агентствами.
  • 2009
    ноябрь
    2007
    сентябрь
    2 года и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Арвис - профи" КА, 1 — 10 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    Внешний рекрутинг. Подбор персонала среднего и высшего звена по специальностям: гл. бухгалтер, менеджер по продажам, PR, сметчик, маркетолог, экспедитор и т.д.

    Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами: подготовка к переговорам, сбор информации о компании и вакансии, участие в переговорах, заключение договоров, составление описания вакансии, формулирование и согласование требований к соискателям, презентация соискателей клиентам, получение обратной связи, поддержка в процессе адаптации, должностные инструкции, документооборот.

    Работа с кандидатами: поиск и оценка резюме, составление и редактирование резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, оценка профессиональных и личных качеств соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций, контроль выхода кандидатов к заказчикам, ведение соискателя на период адаптации в компании.

    Ведение внутренней базы данных, отчетность, мониторинг рынка труда.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам