Top.Mail.Ru
Светлана Назарова
Светлана Назарова
Светлана Назарова
Увеличить

Светлана Назарова

Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Считаю себя профессионалом в области работы с клиентами. Неоднократно получала признания как лучший руководитель. Имею большой опыт в различных направлениях: В2В/В2С продажи, развитие, сохранение, лояльность. Умею управлять сложными задачами и ограниченными ресурсами. Всегда полностью вовлечена в работу и достигаю положительного результата. Беру на себя личную ответственность за результаты своей деятельности и деятельности своих подразделений/сотрудников. Не боюсь принимать решения, в том числе сложные. Умею и люблю работать с аналитикой. Выстраиваю конструктивные взаимоотношения с руководством, партнерами, коллегами и сотрудниками. Во взаимодействии ориентируюсь на общие цели и открытый диалог и аргументирую свое мнение. Умею подбирать и мотивировать персонал. Вырастила много результативных сотрудников. Своими наиболее сильными сторонами считаю целеустремленность, системный подход в любом виде деятельности и хорошие аналитические способности.
Опыт работы
15 лет и 11 месяцев
15 лет и 11 месяцев
  • 2018
    июнь
    2016
    август
    1 год и 10 месяцев

    Директор управления телекоммуникационными услугами и дополнительными сервисами

    Евросеть (Россия), 201 — 500 сотрудников

    Розничная торговля

    Организация продаж телекоммуникационных и дополнительных услуг компании.

    Основные должностные обязанности:

    • Выполнение бюджета филиала по телекоммуникационным и дополнительным услугам (доля в доходах филиала - 45%);
    • Управление работой подразделения (30 сотрудников): распределение задач и нагрузки между сотрудниками, постановка целей и анализ результатов, разработка мотивации, оптимизация бизнес-процессов;
    • Оперативное управление более 20 направлениями в зоне ответственности:
    - подключение sim-карт операторов сотовой связи (включая обработку документации);
    - продажи постгарантийного обслуживания товара и его настройки;
    - продажи товарного и нетоварного страхования;
    - организация и анализ потребительского кредитования (предоставление сотрудникам доступов к кредитованию, размещение сотрудников банков в магазинах сети, контроль наполняемости кредитных договоров);
    - продажи финансовых услуг (кредитные карты, кредитные истории, депозиты);
    - управление приемом платежей (оплата кредитов, ЖКХ, штрафов ГИБДД, пополнение банковских карт и тд.);
    - прием денежных переводов;
    - продажи АВИА и ЖД билетов;
    - продажи лотереи и билетов на мероприятия и др.
    • Анализ количества и качества продаж товара и предоставляемых услуг в магазинах компании;
    • Формирование предложений по улучшению продуктов и услуг (анализ конкурентной среды и наполняемости продуктов и услуг);
    • Контроль продвижения услуг (визуализация в магазинах, наличие полиграфии, проведение промо акций и тд.)
    • Взаимодействие с партнерами по вопросам продажи товара и услуг, обучения новым и существующим продуктам и мотивационных акций для продавцов;
    • Контроль товарооборота, закупок, возврата и списания товара;
    • Активное взаимодействие с линейными руководителями розницы с целью выполнения оперативных задач;
    • Формирование рейтингов по качеству работы;
    • Организация и проведение мотивационных мероприятий (выездные встречи) ;

    Достижения:

    • Прирост общих доходов в 2017 году по отношению к 2016 году на 14%, на 10% в 2018 году. По основным направлениям - прирост до 20%.
    • Лидерство филиала по количеству и качеству продаж телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов;
  • 2016
    июль
    2013
    октябрь
    2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела привлечения клиентов В2В (зона ответственности 13 регионов Юга России)

    Филиал ПАО "МТС" Макро-регион "ЮГ"

    Основные должностные обязанности:

    Стратегическое и тактическое планирование бизнес-результатов направления.
    • Расчет ресурсов, необходимых для выполнения поставленных задач.
    • Разработка критериев результативности (выполнение плановых показателей) и эффективности сотрудников (окупаемость продавцов).
    • Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников.
    Операционное управление продажами на территории Юга России.
    • Подбор сотрудников на руководящие позиции в направлении в регионах.
    • Контроль формирования региональных команд продаж, итоговые согласования ключевых сотрудников.
    • Постановка задач региональным подразделениям.
    • Мониторинг результатов региональных команд, выявление факторов успеха/неудач, формирование плана мероприятий по улучшению показателей.
    • Проведение командообразующих мероприятий по обмену опытом и лучшими практиками.
    • Подготовка аналитики и отчетности по различным направлениям деятельности как с точки зрения текущего выполнения поставленных задач, так и динамики за период, в том числе бенчмаркинг регионов.
    • Организация межфункционального взаимодействия как на уровне макро-региона, так и региональных уровнях (например, взаимодействие коммерческих подразделений В2В с техническим блоком, маркетингом) с целью повышения эффективности продаж.
    • Проведение аудитов деятельности региональных подразделений (не менее 1-2 раз в год).
    • Участие в переговорах с клиентами, партнерами.

    Достижения:

    • Построение эффективной системы продаж. Смена ориентира с только натуральных показателей на доходы.
    • Перевыполнение плановых показателей по ключевым регионам макро-региона (Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь).
    • Обеспечение прироста доходов от новых клиентов в макро-регионе год к году:
    + 25% в 2014 году
    + 45% в 2015 году.
    • Снижение ротации персонала в продажах с 90% до 30%.
    • Вывод продавцов на плановую окупаемость.
    • Вхождение макро-региона в тройку лидеров по эффективности и результативности продавцов.
  • 2013
    октябрь
    2013
    январь
    8 месяцев

    Руководитель направления по развитию бизнес-рынка

    Филиал ПАО "МТС" Макро-регион "ЮГ"

    Основные должностные обязанности:

    Реализация интеграционных процессов фиксированного и мобильного бизнеса

    • Развитие бизнес рынка с точки зрения увеличения продаж, выручки и абонентской базы как в направлении мобильного бизнеса, так и в направлении фиксированного бизнеса.
    • Выстраивание бизнес-процессов привлечения и обслуживания клиентов.
    • Обучение сотрудников новым правилам и процессам.
    • Работа над улучшением функциональности биллинговых и CRM систем.
    • Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников.
    • Выстраивание работы с сегментом ОКН.
  • 2012
    декабрь
    2010
    октябрь
    2 года и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с крупным бизнесом (зона ответственности - 9 регионов Северо-Запада)

    Филиала ПАО «МТС» Макро-регион «Северо-запад»

    Основные должностные обязанности:

    • Обеспечение реализации процессов привлечения, развития, обслуживания и сохранения клиентов крупного бизнеса в регионах Северо-Запада;
    • Обеспечение положительной динамики показателей эффективности: количество новых подключений абонентов крупного бизнеса, абонентская база, выручка.
    • Стратегическое планирование развития сегмента крупного бизнеса по регионам Северо-Запада
    • Организация и контроль процессов привлечения новых компаний (формирование базы данных клиентов, воронки продаж, выполнение необходимого уровня активностей менеджеров, привлечение ТОР компаний регионов и национальных клиентов, анализ эффективности сотрудников);
    • Организация и контроль процесса участия в государственных торгах (котировочные заявки, открытые конкурсы, аукционы, в том числе электронные);
    • Координация и контроль процессов обслуживания и сохранения клиентов (работа по развитию активной абонентской базы в разрезе номеров и выручки, работа с неактивными абонентами, работа с клиентами с угрозой оттока, перевод клиентов на дистанционное сервисное обслуживание, анализ эффективности сотрудников обслуживания);
    • Контроль работы с дебиторской задолженностью клиентов (в том числе просроченной ДЗ). Разработка мероприятий по ее сокращению.
    • Организация мероприятий по оценке удовлетворенности клиентов (проведение анкетирования клиентов, разработка мероприятий по улучшению клиентского сервиса);
    • Анализ эффективности работы региональных подразделений с точки зрения эффективности персонала, каналов, процессов.
    • Аналитическая работа по всем направлениям деятельности отдела и частично коммерческого блока по работе с бизнес-рынком;
    • Построение межфункционального взаимодействия коммерческого блока по работе с бизнес-рынком с другими подразделениями: технические службы, отдел маркетинга, отдел продажи специальных услуг, отдел по работе со средним и малым бизнесом.
  • 2010
    октябрь
    2007
    декабрь
    2 года и 10 месяцев

    Директор по работе с ключевыми клиентами (зона ответственности - г. Санкт-Петербург)

    Филиала ПАО «МТС» Макро-регион «Северо-запад»

    Основные должностные обязанности:

    • Руководство подразделениями:

    Отдел по работе с частным высокодоходным сегментом;
    Отдел по работе с корпоративными клиентами;
    Отдел привлечения ключевых клиентов;

    Общая численность подразделения – 64 человека.

    • Планирование и организация деятельности подразделения, эффективное распределение ресурсов;
    • Постановка задач сотрудникам в соответствии с целями и задачами подразделения и контроль их выполнения;
    • Обеспечение процессов привлечения, развития и сохранения ключевых клиентов в рамках стратегии компании, разработка тактических действий;
    • Развитие существующей абонентской базы ключевых клиентов (по количеству абонентских номеров и выручке);
    • Выполнение плана продаж клиентам бизнес рынка (новым и существующим) как по основным направлениям деятельности, так и в рамках продажи дополнительных услуг и развития альтернативных каналов продаж;
    • Контроль оттока ключевых клиентов;
    • Координация программ снижения и контроля дебиторской задолженности;
    • Реализация программ повышения лояльности ключевых клиентов;
    • Мониторинг рынка сотовой связи в разрезе В2В;
    • Анализ эффективности работы подразделения, аналитика, составление прогнозов;
    • Подготовка отчетности по работе подразделения;
    • Работа с персоналом (подбор, мотивация (материальная/нематериальная), развитие, оценка, увольнение);
    • Обеспечение кросс-функционального взаимодействия со смежными подразделениями;
  • 2007
    декабрь
    2005
    апрель
    2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

    Филиал ОАО "МТС" в Краснодарском крае

    Привлечение, развитие и сохранение корпоративных и VIP клиентов.
    Основные достижения: увеличение абонентской базы на 40%, вхождение в ТОП лучших руководителей отдела в РФ.
  • 2005
    апрель
    2002
    май
    2 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "Кубань-GSM"

    С 2002 по 2005 год работала специалистом/ведущим специалистом по работе с клиентами массового и корпоративного рынка.
    В должностные обязанности входило предоставление качественного сервиса по обслуживанию и развитию клиентов.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Результаты тестов
Профессионалы