Top.Mail.Ru
Светлана Райлян
Светлана Райлян
Светлана Райлян
Увеличить

Светлана Райлян

Помощник генерального директора в ЦЕПТЕР
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Опыт работы в качестве Помощника руководителя – более 10 лет • Богатый опыт работы во внешнеторговой сфере (11 лет в представительстве иностранной фирмы + постоянное бизнес-общение с иностранными представителями при дальнейшей работе) • Успешный опыт автономной работы в соответствии с поручениями руководителя и решения вопросов различных уровней компетенции; • Обширный опыт общения и адаптации требований ВЭД как относительно российских, так и европейских заказчиков. • Опыт письменных и устных переводов с/на английский язык. • Богатый опыт персонального взаимодействие с деловыми партнерами по бизнесу, представителями масс-медиа • Подготовка и анализ информационных материалов, профиля ведомых проектов руководителем • Опыт командировок в страны Евросоюза. • Высокая степень ответственности за порученные задания; • Способна управлять временем своим и чужим; • Коммуникабельна, умею работать с людьми, хорошие организационные навыки, быстро усваиваю новую информацию, • Люблю работать в мультинациональных средах, • Хорошо работаю как problem-solver и в стрессовых ситуациях с ориентацией на win-win спо-собы решения • Компьютер: базовые программы Windows XP, XP, Access, SAP R3, 1C-Предприятие, Project Expert 7 Professional, Lotus Notes
Опыт работы
26 лет и 1 месяц
26 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2014
    январь
    7 лет и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ЦЕПТЕР, 10 000 +

    Оптовая торговля

  • 2013
    июнь
    2012
    декабрь
    6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Компьютершер Регистратор", 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

  • 2012
    сентябрь
    2012
    июнь
    3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ГК "Корстон", 501 — 1 000 сотрудников

    Гостиничное дело

    • Полная административная поддержка руководителя;
    • Организация переговоров, протоколирование встреч;
    • Информационная поддержка руководителя касательно текущих событий и мероприятий, происходящих в компании, взаимодействие с подразде-лениями компании;
    • Письменные и устные переводы с/на английский язык, включая последовательный/синхронный перевод во время переговоров, встреч Первых Лиц Компании, проводимых тренингов;
    • Работа в социальных сетях по продвижению имиджа и продуктов компа-нии, сбор и формирование информации;
    • Организация поездок;
    • Помощь в реализации управления бизнес-процессами компании;
    • Поддержка и работа в системе электронного документооборота Lotus
  • 2012
    июнь
    2009
    ноябрь
    2 года и 6 месяцев

    Помощник Генерального Директора

    ООО «Сан-Лит Технологии»., 11 — 50 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Работа в рамках реализации проекта "Строительство завода по производству солнечных батарей".
    Функции:
    • Планирование и координация рабочего дня Руководства с учетом необходимости оптимальной организация рабочего времени.
    • Подготовка и согласование внешнеторговых контрактов.
    • Оформление внутренней документации (письма, приказы, распоряжения).
    • Комплектация и перевод технической документации (альтернативная энергетика: солнечные батареи, тепловые насосы, прочее).
    • Письменные и устные переводы с/на английский язык.
    • Подготовка презентаций о деятельности компании и о проекте на русском и английском языках.
    • Маркетинговые исследования в области альтернативной энергетики.
    • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, разработка учредительных документов в рамках реализации проекта (устав, договора, протоколы о намерениях).
    • Организация контактов с европейскими и российскими компаниями (воз-можными совместными производителями и инвесторами) с последующей организацией и проведением встреч.
    • Контроль за исполнением поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки в рамках заложенных бюджетов.
    • Оптимизация расходов в рамках функционирования офиса и реализации отдельных задач проекта.
    Результаты:
    - регистрация компании в Торгово-Промышленной Палате РФ;
    - создание полного комплекта презентационных материалов (PowerPoint презентаций, брошюр) на русском и английском языках, отражающих различные аспекты деятельности компании;
    - установление двухсторонних устойчивых контактов с 9ю иностранными компаниями – потенциальными поставщиками технологий
    - реализация процесса закупки и поставки солнечных модулей для первой в России солнечной электростанции (Белгородская область).
    - смена поставщика интернет-услуг без штрафных санкций с последующей 70% экономией средств по сравнению с предыдущим.
  • 2009
    ноябрь
    2009
    июнь
    5 месяцев

    Ассистент Генерального Директора

    ЗАО «РИЭЛТ-ЦЕНТР», 11 — 50 сотрудников

    Недвижимость

    Начало работы - в рамках проекта по созданию девелоперской компании с перспективой выхода на IPO.

    Функции:
    • Организация работы офиса, построение рабочего дня руководителя с уче-том планируемых встреч, переговоров и командировок.
    • Организационное и протокольное обеспечение персональных встреч.
    • Взаимодействие с деловыми партнерами по бизнесу, подрядчиками по строительству и архитекторами, подбор персонала.
    • Организация и планирование встреч руководителя, прием посетителей.
    • Регулирование сотрудничества с агентствами недвижимости.
    • Донесение решений руководителя до исполнителей.
    • Подготовка и анализ информационных материалов, необходимых для при-нятия решения и продолжения деятельности компании.
    • Cоставление деловых писем, приказов, распоряжений.
    • Планирование и организация поездок руководства.
    • Организация отношений с представителями масс-медиа.
    • Сбор и подготовка материалов по реализации проекта создания девело-перской компании с перспективой выхода на IPO.
  • 2012
    июнь
    1997
    апрель
    15 лет и 2 месяца

    Координатор по работе с заказчиками

    Akzo Nobel, 10 000 +

    Химическая промышленность

    Функции:
    • Постоянная бизнес-поддержка ключевых клиентов, расположенных в различных странах СНГ.
    • Информационная поддержка ключевых заказчиков о последних инновационных разработках компании, координация технической поддержки, продвижение новых продуктов.
    • Подготовка и реализация контрактов, проведение логистических и бизнес-переговоров.
    • Организационное и протокольное обеспечение встреч, включая двуязычное (русско-английское) сопровождение.
    • Планирование производства и резервирование продукции на складе.
    • Логистическая поддержка в ходе осуществления поставки заказа конечному получателю.
    • Подготовка материалов для участия в тендерах на поставку химического сырья на крупнейшие предприятия СНГ.
    • Отслеживание хода продаж и текущих задолженностей.
    • Планирование и организация поездок руководства и представителей Заказчиков.
    • Согласно политике компании, каждые два года работала на новые подразделения, включая: Катализаторы Полимеризация, Целлюлозная Промышленность, Химикаты для Добывающей Промышленности, Функциональная Химия, Добавки для Косметической Промышленности, Химия Поверхностно-Активных Веществ и Продукты для Нефтедобычи.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено