Тамара Герасимова
Тамара Герасимова
Тамара Герасимова
Увеличить
Ищу работу

Тамара Герасимова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Общий стаж работы в области Управления персоналом – более 7 лет. За указанный период я прошла путь от ресечера и менеджера по обучению, до руководителя HR Департамента. Обладаю всеми ключевыми компетенциями, позволяющими эффективно осуществлять функцию управления человеческим ресурсом на предприятии. Начиная с 2006 года, работаю на руководящих позициях, подразумевающих непосредственное рабочее взаимодействие с собственниками бизнеса (в том числе прямое подчинение). В прямом подчинении до семи человек в компаниях до 3000 человек. Свободное владение ПК Win 98-XP, MS Offise, 1С (7,7; 8.0), «Босс кадровик», "E-Staff", «Консультант +», и др. Опыт прохождения выездных проверок Инспекции по труду. УФМС.
Опыт работы
3 года и 3 месяца
3 года и 3 месяца
  • 2012
    октябрь
    2009
    июль
    3 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ГК Симплекс, 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании;
    - Написание стратегии Компании на три года;
    - Подбор персонала, в т.ч. TOP-менеджеров (прямой поиск, через кадровые агентствами и т.д.). Поиск и подбор персона в период сезона (массовый подбор), в подчинении 3 рекрутера;
    - Адаптация персонала (проведение адаптационных семинаров, мониторинг результатов работы на сроке испытания);
    - Кадровое делопроизводство (10 юр.лиц) - в подчинении 3 специалиста (контроль за работой отдела кадрового делопроизводства, проверка и визирование всех кадровых документов, внутренний аудит,создание и участие в разработке локальных нормативных актов, регламентов, положений, консультирование сотрудников и руководства по спорным и сложным вопросам в Трудовом законодательстве, контроль соблюдения норм трудового законодательства в процессе трудовых отношений);
    - Контроль учета Иностранной рабочей силы около 150 человек (подготовка всей разрешительной документации, контроль сроков, уведомление УФМС и ЦЗН, получение квот и т.д.);
    -Создание учебного центра в компании;
    - Информационная поддержка руководства (мониторинг и аналитика рынка труда по заданным критериям, сбор информации и анализ работы персонала);
    - Работа с филиалами (подбор персонала в регионах - дистанционно, согласование приема сотрудников, оказание консультационной поддержки, курирование деятельности в части управления персоналом);
    - Составление годового и квартальных бюджетов;
    - Контроль финансовых заявок по кадровому учету (отпускные, листы нетрудоспособности, зарплатные ведомости);
    - Охрана труда и техники безопасности (в подчинении специалист по охране труда). Организация и контроль проведения аттестации рабочих мест;
    - Работа в рамках формирования корпоративной культуры;
    - Разработка систем материального и нематериального стимулирования;
    - Организация и проведение корпоративных мероприятий;
    - Выпуск корпоративного дайджеста.

    Достижения: отсутствие проверок УФМС, Инспекции труда.
    Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании; разработка единых стандартов кадровой политики;
    Восстановление учебного центра (в т.ч. и дистанционного);
    Сокращение расходов службы персонала и выполнение всех запланированных целей. За период 2009-2012 гг. закрыто 493 вакансии. Служба персонала так же выполняла роль КА для других компаний учредителей
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя