Татьяна Терехина
Татьяна Терехина
Татьяна Терехина
Увеличить

Татьяна Терехина

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Broad knowledge and experience in employment law, organizational planning, organization development, recruitment, adaptation, compensation, employee relations.
Опыт работы
45 лет и 11 месяцев
45 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2017
    сентябрь
    1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Soshace

    Поиск IT специалистов:
    • поиск резюме на общероссийских сайтах по поиску работы,
    • "холодный" поиск контактов на специализированных IT сайтах,
    • сорсинг,
    • проведение собеседований на английском языке,
    • контроль прохождения кандидатом всех этапов подбора.

    Участие в создании внутренних документов для менеджеров по персоналу.
  • настоящее время
    2017
    май
    1 год и 7 месяцев

    Recruiter

    FREELANCE, Только я

    Дизайн

    IT-recruiter (1С): automation specialists, testers, programmers, sales managers.
  • настоящее время
    2011
    июль
    7 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с персоналом и охране труда

    РОСБАНК ОАО АКБ, BSGV

    07.2011-02.2012 - менеджер по персоналу в Санкт-Петербургском филиале банка BSGV (250 сотрудников).
    Работала в проекте по юридическому и физическому объединению филиалов двух банков (BSGV и Росбанк) со стороны BSGV:
    • Внедрение новых кадровых политик и процедур в области оплаты труда и льгот, организации работы, внутреннего трудового распорядка и пр.
    • Ведение кадрового документооборота (текущая работа, а также реорганизация филиала, массовые переводы, сокращения).
    • Подбор персонала.
    • Участие в проведении ежегодной оценки сотрудников филиала.
    • Предоставление отчетности в головной офис на двух языках.
    • Организация работы по архивации всей документации отдела персонала филиала за 2010 и 2011 года.

    c 02.2012 перешла в объединенный отдел персонала ОАО АКБ Росбанк. До отпуска по уходу за ребенком (май 2012 года) работала в отделе кадрового администрирования и отвечала за:
    • оформление документов при приеме сотрудников на работу,
    • прием заявлений от сотрудников, прошедших процедуру сокращения,
    • временно исполняла обязанности сотрудников, уходящих в отпуск (другие участки кадрового делопроизводства, подбор персонала и пр.)
  • настоящее время
    2006
    сентябрь
    12 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО «Атлант-М Лахта»

    • Поиск и подбор персонала: навыки проведения собеседований как на массовые позиции (автомеханики, маляры, мойщики и пр.), так и на позиции более высокого уровня (финансовый менеджер, менеджер по маркетингу, руководитель строительного направления); составление подробных анкет с комментариями для руководителей направлений; размещение объявлений на Internet сайтах и в газетах.
    • адаптация персонала (вводный инструктаж, разработка планов введения в должность, курирование новых сотрудников);
    • Ведение КДП: работа в программах 1С 7.7 и 8.1 (проведение приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных).
    • внутренний учет персонала (работа в системе SAP R3);
    • участие в проектах Холдинга (помощь в проведении аттестаций, подготовка корпоративных мероприятий).
  • 2017
    август
    2017
    июнь
    2 месяца

    Рекрутер

    фриланс, Только я

    Информационные службы

    Поиск специалистов в IT-сфере (1С): специалисты по автоматизации, тестировщики, программисты, менеджеры по продажам.
  • 2017
    май
    2011
    июль
    5 лет и 10 месяцев

    Chief human resources department specialist

    ROSBANK SG

    Was responsible for recruitment in Saint-Petersburg Branch:
    • filled custom vacancies like relationship manager fore corporate business, payroll, analyst, head of department, head of unit, etc.
    • managed remote recruitment - telephone interviews, on-line tests, etc.
    • conducted Assessment centers in Saint-Petersburg.
    • supervised 2 recruiters (raised them to become self-sufficient specialists).

    • was in charge of staff adaptation program,
    • managed annual evaluation program,
    • was responsible for сommunications with students (Job Fairs, Lectures)

    05.2012-10.2014 - maternity leave.
  • 2017
    май
    2011
    июль
    5 лет и 10 месяцев

    Главный менеджер по персоналу и охране труда

    РОСБАНК ПАО, Societe Generale Group

    04.11.2014 – по настоящее время:
    Основная зона ответственности - подбор персонала в филиале.
    • Нестандартные вакансии – менеджеры корпоративных продаж (крупный, средний, малый бизнес, продажи зарплатных проектов), аналитики, управляющие, начальники отделов.
    • В том числе удаленный подбор персонала - телефонные собеседования, on-line тестирование.
    • В Санкт-Петербурге применение Ассессмент-центров для поиска персонала на начальные позиции.
    • За два года работы обучила двух менеджеров навыкам подбора персонала.

    Дополнительные проекты:
    • адаптация новых сотрудников, участие во внедрении нового продукта «Наставничество»
    • ежегодная оценка персонала – контроль полноты и своевременности заполнения форм.
    • работа со студентами – проведение лекций и мастер-классов, участие в ярмарках-вакансий, куратор стажеров отдела персонала.

    07.2011-05.2012 - ведущий менеджер по персоналу в Санкт-Петербургском филиале банка BSGV - 250 сотрудников. (05.2012-10.2014 – декретный отпуск)
    Работала в проекте по юридическому и физическому объединению филиалов двух банков (BSGV и Росбанк) со стороны BSGV.
  • 2011
    июнь
    2010
    август
    10 месяцев

    Deputy General Manager (Head of HR department)

    Producing Center “Riki” (Trade Mark “Smeshariki”)

    • Planned and controlled all activities of human resources department (2 subordinates – specialist in labor relations and recruitment specialists) ensuring compliance with company policies and applicable laws,
    • Participated in personnel policy development,
    • Was responsible for recruitment of top-management, as well as specialists in sales, marketing and law departments,
    • Developed and implemented staff adaptation program,
    • Developed and implemented company policies and procedures, updated job descriptions and department policies,
    • Consulted managers on employee related issues (job performance, dismissal process etc.).
  • 2011
    июнь
    2010
    август
    10 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО "Продюсерский центр "Рики" (Смешарики)

    • Планирование и контроль работы отдела кадров (специалист по КДП, менеджер по подбору персонала), регулярная отчетность.
    • Участие в работе по формированию кадровой политики.
    • Контроль ведения кадрового делопроизводства, решение сложных ситуаций.
    • Текущая работа по направлениям: планирование персонала, подбор, адаптация новых сотрудников, работа с увольняемыми сотрудниками.
    • Подбор персонала высокого уровня, а также направлений маркетинг, продажи и юриспруденция.
    • Помощь руководителям подразделений при разработке критериев отбора персонала, программ адаптации, оценки персонала, разработке программ мотивации, увольнении сотрудников.
    • Модерация сложных ситуаций, конфликтов.
    • Разработка и внедрение корпоративных правил поведения, регламентов и положений.
    • Редактирование и изменение существующих ЛНА, введение новых в соответствии с запросами руководства.
    • Разработка проекта оценки работы сотрудников дизайн-студии.
    • Регламентация деятельности компании в рамках создания управляющей компании.
    • Участие в организации корпоративных мероприятий (Новый год, День рождения компании и пр.).
  • 2010
    август
    2009
    март
    1 год и 5 месяцев

    Human resources manager

    Managing Company “Spezmontazh 24”

    • Took part in personnel policy and compensation and benefits system development (together with department managers and in line with managing company requirements),
    • Was responsible for recruiting, staffing and adaptation processes for admin staff and department managers; worked with redundant employees,
    • Was responsible for recruitment of top-management, controlled recruitment process in 8 subsidiaries,
    • Controlled correctness, completeness and timeliness of personnel records keeping (300 employees).
    • Worked as Acting staff department manager from 05.2010.
  • 2010
    август
    2009
    март
    1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Управляющая компания строительного Холдинга - ООО "УК Спецмонтаж 24"

    с 02.2010 - ООО "Северо-Запад-Сигнал" (в рамках ООО "УК Спецмонтаж 24"), менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
    Функциональные обязанности:
    • Участие в формировании кадровой политики, разработке системы материального стимулирования работников.
    • Поиск, подбор и адаптация персонала.
    • Контроль ведения КДП (300 сотрудников). И.о. руководителя отдела кадров с 05.2010.
    • Регламентация деятельности компании в рамках подготовки к сертификации для входа в СРО.
    • Подготовка и реализация оценки работы/квалификации сотрудников рабочих специальностей, ротации по результатам оценки.

    до 01.2010 - ООО "УК Спецмонтаж 24", Менеджер по персоналу в управляющей компании
    Функциональные обязанности:
    • Курирование направления управления персоналом - функциональное управление менеджерами по персоналу компаний, входящих в Холдинг (8 компаний).
  • 2009
    февраль
    2006
    сентябрь
    2 года и 5 месяцев

    Human resources manager

    ”Atlant-M Lahta” (car retailer, 250 employees)

    • Was responsible for recruitment and adaptation processes of all levels of staff,
    • Kept personnel records in 1C 7.7. and 1C 8.1.,
    • Carried out internal headcount in SAP R/3.
  • 2009
    февраль
    2006
    сентябрь
    2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО «Атлант-М Лахта» (автосалон)

    Автомобильный бизнес

    • Поиск и подбор персонала.
    • Адаптация персонала.
    • Ведение КДП по 300 сотрудникам.
    • Внутренний учет персонала (работа в системе SAP R3).
    • Участие в проектах Холдинга.
  • 2006
    апрель
    2006
    март
    1 месяц

    Ассистент отдела персонала

    «JTI Петро» (сигаретное производство)

    • Помощь в работе с кадровыми документами, архивация.
    • Участие в проекте по созданию корпоративной библиотеки.
    • Сбор информации для написания дипломной работы "Анализ роли тестирования в общей структуре оценки персонала".
  • 2005
    февраль
    2004
    июль
    7 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    ООО «Аргентум» (рекрутинговое агентство)

    • Подготовка документов (договора, счета, акты приемки).
    • Подбор персонала.
    • Взаимодействие с клиентами.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы