Татьяна Мысякина
Татьяна Мысякина
Татьяна Мысякина
Увеличить
Ищу работу

Татьяна Мысякина

Менеджер сервисного центра в ООО "СЦ Деловая Русь"
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
уверенный пользователь Microsoft Office, 1С (Торговля, склад 7,8 версия); Коммуникабельность, внимательность, ответственность, аналитические способности, способность самостоятельно принимать решение, аккуратность, легкая обучаемость, трудолюбие, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
Опыт работы
18 лет и 3 месяца
18 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2014
    август
    5 лет и 1 месяц

    Менеджер сервисного центра

    ООО "СЦ Деловая Русь"

    Прием, оформление, распределение заявок на ремонт. Выставление счетов клиентам. Подбор зип. Работа с проблемными клиентами. Отчетность. Привлечение новых клиентов. Работа с транспортными компаниями( логистика) Поиск подрядчиков в регионах. С 01.11.2017 перевели на должность руководителя сервисного центра.
  • настоящее время
    2012
    апрель
    7 лет и 5 месяцев

    товарный маркетолог

    Компания «Рич Фэмили»

    Работа с товарными группами детских товаров: анализ розничных продаж, оборачиваемость товаров, мониторинг цен, распределение и контроль товарных запасов на магазины, организация акций по продвижению и сбыту товара. Принимала участие в открытии 2-х розничных сетевых магазинов.
  • 2014
    август
    2014
    февраль
    6 месяцев

    Специалист по работе с претензиями

    Сбербанк, 501 — 1 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Поиск и устранения ошибок в работе системе банка.
  • 2014
    январь
    2013
    июль
    6 месяцев

    Менеджер

    ООО "ГК Континент"

    Работа с клиентами, оформление документов и договоров, логистика, прием и оформление заявок.
  • 2013
    июнь
    2012
    декабрь
    6 месяцев

    Администратор розничного магазина

    ООО "Стайл" (закрылось)

    Работа с клиентами, прямые продажи, кассовые операции, проведение инкассаций, проведение инвентаризаций, поиск новых клиентов.
  • 2012
    декабрь
    2012
    сентябрь
    2 месяца

    Финансовый менеджер

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)

    Кассовые операции, проведение инкассаций, проведение инвентаризаций.
  • 2012
    апрель
    2008
    апрель
    4 года

    менеджер торгового зала

    Компания «Рич Фэмили»

    Работа с оптовыми и розничными покупателями, выписка пакета документов на отпуск товара. Распределение и выкладка товара на витрину, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, сбор данных о товарах с критичным минимумом остатков, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Решение с покупателями спорных ситуаций по вопросам качества товара. Инвентаризация товара по группам.
    Проведение кассовых операций.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя