Top.Mail.Ru
Татьяна Личман
Татьяна Личман
Татьяна Личман
Увеличить
Ищу работу

Татьяна Личман

Донецк, Донецкая область, Украина
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
докторская диссертация "Усовершенствование деятельности предприятий ресторанного бизнеса в Украине" МАУП,доктор философии в экономике. -Тестирование профессиональной рекрутинговой компанией IQ 145 Профессиональные награды: золотая медаль «Профессиональная слава Украины»; -Нагрудный знак «Почетный член ассоциации «Отельных объединений и отелей Украины»; -Член-корреспондент Академии строительства Украины,отделение: «Строительство и реконструкция отелей и рестранов»; Член клуба отельеров и рестораторов Украины «Hoteliero» -Почетная грамота главы главы киевсовета «за высокие профессиональные показатели "
Опыт работы
23 года и 10 месяцев
23 года и 10 месяцев
  • настоящее время
    2000
    январь
    20 лет и 9 месяцев

    бизнес-консультант ресторанный и гостиничный бизнес

    Консалтинг, кризис-менеджер
    Гостинично – ресторанный консалтинг:
    -предоставление комплекса услуг по планированию, созданию и реализации объектов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса;
    -Управленческий учет и отчетность,
    -вопросы ценообразования,
    - основы менеджмента и правоведения, социологии,
    - анализ хозяйственной деятельности,
    -основы управления и технологии гостиничного хозяйства,
    -основы экономики, организацию и планирование,
    -методика составления отчетности.
    - Международные Стандарты Качества предоставляемых гостиничных и ресторанных услуг.
    -Разработка концепций ресторанно-гостиничного бизнеса.Рестораны, отели «под ключ»;
    -Диагностика действующих заведений;
    -Подбор и обучение персонала;
    -Маркетинговые исследования;
    -Бизнес-планирование;
    -Управление предприятием;кризис-менеджмент;
    -Разработка рекламных кампаний и многое другое.
  • 2012
    август
    2012
    апрель
    4 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    парк-отель "Марат", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    замдиректора по развитию
    Сезонный кризис-менеджмент, значительное повышение уровня загрузки перед началом сезона, анализ деятельности объекта и переформатирование операционной деятельности, операционного контроля.

    В подчинении 400 человек.
    Операционный менеджмент в полном объёме.
    Оперативное руководство всеми службами, контроль их деятельности и контроль за взаимодействием всех служб, отвечающих за сервис.
    Составление и выполнение бюджетных планов. Организация производственных процессов, концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис).
    Контроль за качеством предоставления гостиничных услуг.
    Оптимизация предоставляемого сервиса.

    -Разработка и реализация в работу:стандартов обслуживания; операционных стандартов в службы Front Office, Housekeeping, F&B (основные стандарты, стандарт Room-service, сервировка и обслуживание банкета и фуршета);
    - концепции качества обслуживания, системы документальных процедур, инструкций системы качества и контроля;
    - проведение тренингов для всего персонала отеля по
    корпоративной культуре, профессиональной этике,
    поведенческим стандартам.
    - «Программы лояльности для гостей отеля »
    (Сезонный кризис-менеджмент)
  • 2011
    октябрь
    2010
    май
    1 год и 5 месяцев

    первый зам председателя правления

    Гостиничный комплекс "Братислава", 201 — 500 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    первый заместитель председателя правления
    -разработка концепции гостинично - ресторанного комплекса;
    -формирование и разработка штатного расписания, эффективной команды сотрудников;
    -создание стандартов взаимодействия, технологических стандартов, стандартов сервиса;
    -распределение и контроль выполнения задач сотрудниками;
    -управление коммерческим блоком, включая подразделение маркетинга;
    -достижение и превышение целей Компании по чистой прибыли, посредством разработки и контроля KPI;
    -знание современных тенденций в гостинично-ресторанной индустрии;
    -знание всех участков работы (работа персонала, ресторанный комплекс, бухгалтерия, финансы и тд.);
    -знание документов, определяющих правила и стандарты, принятые в гостиницах и ресторанах;
    -составление рабочих графиков, в соответствии с прогнозами по загрузке ресторана и отеля;
    -разработка мероприятий по формированию лояльности гостей;
    -анализ рынка гостиничного и ресторанного бизнеса;
    -составление отчетов вышестоящему руководству по реализации проекта.

    Инспектирование экономической безопасности комплекса:
    -контроль потерь, хищений, использования и хранения товара;
    -контроль приемки и списания ТМЦ;
    -проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение потерь товарно-материальных ценностей в отеле и ресторане;
    -выявление фактов воровства персонала;
    -аудит услуг в отеле и ресторане;
    - аудит финансовой отчетности, экономическая безопасность в бухгалтерии;
    -экономическая безопасность и деятельность юротдела и отдела договорной работы, делопроизводства.
    Разработка внутренней корпоративной отчетности и системы операционного контроля,повышающей уровень экономической безопасности комплекса.

    Достижения:
    В кратчайшие сроки сформирована команда профессионалов, разработаны корпоративные стандарты и система операционного контроля, разно уровневые мотивационные программы персонала, что позволило поднять прибыль на 268% за 4месяца. По результатам годового рейтинга развития отелей Украины в 2010г. Отель занял 3 место, индивидуальная профессиональная государственная награда- золотая медаль «Профессиональная слава Украины».

    -Совмещение с должностью F&B менеджера, постановка стандартов сервиса и работы банкетной службы.
    -Изучение спроса потребителей на продукцию ресторанов.
    -Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.
    -Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. -Устанавливание для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их исполнения.
    -Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, проведение различных тематических мероприятий, дегустаций и промо-акций, составление меню, винной карты, кофейной карты, коктейльной карты и специальных индивидуальных меню. -Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников департамента F&B; принятие мер по поощрению отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    - Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивание прохождения работниками департамента F&B, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
    - Организация деятельности работников и проведения работы по повышению их квалификации с привлечением ведущих бизнес-тренеров и ежедневного личного контроля за соблюдением стандартов сервиса, и проведением еженедельных внутренних тренингов.
    -Постановка стандартов питания шведской линии на 500чел., банкетного питания на 500чел., обслуживания A La kard. .
    Достижения: Повышение прибыльности службы питания на 135%, за счет повышения сервиса и операционного контроля, оптимизации расходов и доходов.
    (окончание контракта, открытие собственного бизнеса)
  • 2010
    март
    2008
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    управляющий арт-рестораном "Ливерпуль"

    арт-ресторан Liverpool, 201 — 500 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Управляющий арт-ресторана, 380 посадочных мест, 1200м2, г. Донецк, японская и европейская кухня, авторская кухня.

    - Организация, планирование и координация деятельности ресторанной службы;
    -Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности;
    -Обеспечение высокого уровня эффективности производства, разработка KPI и мотивационной программы персонала;внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
    - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
    -Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.- управление производством: управление кухней;
    - организация и контроль закупок, хранения и списания продуктов; организация и контроль взаимодействия кухни и зала;
    - контроль соблюдения санитарных норм и норм охраны труда;- маркетинг и привлечение гостей: планирование и организация PR и рекламы, анализ конкурентной среды, разработка и внедрение мероприятий по привлечению гостей;
    - взаимодействие с представителями проверяющих органов;- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана.
    Курирование деятельности фуд-маркета (фаст-фуд) с уровнем посещения до 1000 человек в день.
    -Организация производства, организация линии раздачи: салат-бар, суши-бар, блинная станция, станция пиццы, сэндвич станция, станция свежевыжатых соков, кулинария.
    -Постановка деятельности цехов;
    -Постановка учета и снабжения, складской учет и логистика;
    -Тренинг персонала;
    -кассовый учет и экономическая безопасность;
    -организация тематических кухонь и кейтеринговое обслуживание.

    (окончание контракта, новое более перспективное предложение)
    -
Отрасли, языки и навыки
Навыки

11 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Результаты тестов