Татьяна Морозова
Татьяна Морозова
Татьяна Морозова
Увеличить
Ищу работу

Татьяна Морозова

Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- PC: уверенный пользователь (MS Office, Банк-клиент, Internet Explorer и др., Outlook Express и др.); владение оргтехникой; - Координация проектов и отчетность по ним; - Опыт работы с государственными структурами; - Опыт работы с ведущими телеканалами; - Организация работы с подрядчиками; - Оформление и контроль первичной документации, составление смет; - Ведение кадрового документооборота (приказы, трудовые договора, личные карточки, графики отпусков, штатные расписания); - Оформление банковских и кассовых документов, торговой документации, отчетов кассира; - Опыт работы с людьми, с документами, с деньгами, ККМ; Личные качества: высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, уверенность в себе, ответственность, порядочность, грамотная речь. Готовность к командировкам. Водительские права категории В, личный автомобиль.
Опыт работы
22 года и 4 месяца
22 года и 4 месяца
  • настоящее время
    2012
    ноябрь
    5 лет и 10 месяцев

    Администратор

    МОСКОВСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ, 51 — 200 сотрудников

    Театральное искусство

    - Дежурство на спектаклях и дополнительных мероприятиях;
    - Контроль за порядком в зале;
    - Обеспечение ежемесячной потребности в POS-материалах, оперативный заказ дополнительных POSM и полиграфии;
    - Контроль качества и сроков выполнения заказов и бюджета;
    - Распространения POS-материалов по организациям;
  • настоящее время
    2011
    май
    7 лет и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель Морозова Т.В., 1 — 10 сотрудников

    Розничная торговля

    Запуск собственного проекта с «нуля»: продажа, монтаж и обслуживание климатического оборудования (www.frigus.msk.ru)

    - Поиск поставщиков оборудования и расходных материалов, заключение договоров, отслеживание поставок;
    - Поиск клиентов, консультирование по вопросам гарантии и условиям обслуживания;
    - Создание и развитие собственной клиентской базы, налаживание долгосрочных партнерских отношений;
    - Разрешение конфликтных ситуаций;
    - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
    - Ведение первичной документации;
    - Прогнозирование общего объема продаж и ассортимента, анализ товарных запасов, контроль товарооборота, учет движения товара, торговая документация;
    - Подготовка коммерческих предложений, составление смет;
    - Работа с сайтом: взаимодействие с разработчиком, наполнение контентом, контроль актуальных изменений информации;
  • 2012
    сентябрь
    2012
    март
    6 месяцев

    Сервис-менеджер

    СТРАТА ПАРТНЕРС

    Спорт и фитнес

    - Обеспечение высокого уровня сервиса, обеспечение бесперебойной работы клуба;
    - Работа с существующей клиентской базой, повышение количества повторных продаж;
    - Выполнение планов по доходам от существующей клиентской базы;
    - Составление отчетов различного уровня;
    - Управление коллективом более 10 человек;
  • 2011
    сентябрь
    2011
    август
    1 месяц

    Специалист дирекции по организации мероприятий и аккредитации участников (проектная работа)

    АНО "Форум "Спортивная держава", 11 — 50 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Транспортное обеспечение Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» в 2011г.(г.Саранск). Общее число участников - свыше 3000 человек.
    - Разработка транспортной концепции мероприятия;
    - Контроль за обеспечением транспортом участников мероприятия;
    - Организация встречи участников мероприятия, организация трансфера;
    - Работа с Государственным комитетом по транспорту Республики Мордовия: согласование внешнего транспорта, разработка схем прибытия участников, приобретения билетов; согласование и утверждение маршрутных листов и т.д.
    - Взаимодействие с разработчиками сайта для информационного наполнения по своему направлению;
  • 2011
    апрель
    2005
    январь
    6 лет и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Продюсерский Центр "Хорошо Продакшн", 1 — 10 сотрудников

    Кинематограф и мультипликация

    - Организация производственного процесса:
    предпродакшн (участие в тендерах, контроль за заключением договоров, согласование и получение разрешений на съемки, взаимодействие со съемочной группой, актерами, организация работы с подрядчиками);
    съемки (организация экспедиций, в т.ч. зарубежных; транспортное обеспечение съемочной группы, расселение, питание);
    постродакшн (заключение договоров, поиск и взаимодействие с правообладателями, в т.ч. с зарубежными, подбор хроники, оформление прокатных удостоверений, удостоверений национального фильма);
    - Финансовый контроль проектов: подготовка конкурсной документации в Министерство Культуры РФ для участия в открытых конкурсах на право получения государственной поддержки, сметы, отчеты;
    - Ведение первичной документации, кадрового документооборота организации;
    - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
    - Отправка фильмов, произведенных компанией, на фестивали: взаимодействие с орг.комитетами, организация командировок для представителей фильма (продюсер, режиссеры, актеры);
    - Координация рекламных кампаний фильмов (согласование key art, размещения наружной рекламы и роликов на радио и ТВ, координация создания и поддержка работы сайтов, взаимодействие с дизайнерами и разработчиками);
    - Взаимодействие с ведущими телеканалами и дистрибьюторами;
    - Подготовка и координация фестивалей компании:
    - Конкурс сценариев-экранизаций: сбор сценариев от участников, распределение между членами жюри и отборочной комиссии;
    - Неделя российского кино во Франции: составление программы, формирование творческой группы, направление участников фестиваля в командировку;
    - Неделя российского кино в Прибалтике: сбор и отправка рекламных материалов и фильмокопий. Согласование командировок представителей фильмов;
  • 2004
    ноябрь
    2002
    июль
    2 года и 4 месяца

    Продавец

    Связной, 10 000 +

    Розничная торговля

    с 11.2003г. - старший продавец торговой точки

    - Открытие и развитие новых торговых точек;
    - Продажа товара, консультирование клиентов по вопросам гарантии и условий обслуживания;
    - Разрешение конфликтных ситуаций;
    - Обучение персонала технике и активным продажам, подготовка стажеров;
    - Организация полноценного рабочего процесса на торговой точке, составление отчетов, управление коллективом в количестве 10 человек.

    07.2002 - 11.2003 - продавец-консультант

    - Продажа средств и услуг мобильной связи, предпродажная подготовка товара, консультирование клиентов по вопросам технической насыщенности товара.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы