Татьяна Захарьят
Татьяна Захарьят
Татьяна Захарьят
Увеличить

Татьяна Захарьят

Директор по маркетингу в ИНВЕКО ХОЛДИНГ
Рига, , Латвия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Формирование маркетинговой политики компании; Создание эффективной модели получения информации от конкурентов‚ клиентов‚ партнеров; • Разработка системы корпоративной отчетности с нуля (недельных, месячных и годовых отчетов) по маркетинговой и торговой деятельности Компании в области развлекательных услуг; • Основала первое позиционирование Cinamon как бренда в Латвии, с использованием тематических маркетинговых коомуникаций, корпоративной рекламной стратегией. Осуществила программу коммуникации с конечным покупателем, разработала PR стратегию и операционные программы для Латвийского рынка; Обеспечила рост узнаваемости бренда в 25% за первое полугодие; • Достигла запланированного количества активных участников программы лояльности в 30 000 человек в течение первых 6 мес. работы; Достигла выше-среднего роста прибыли на управляемой территории. • Разработала стратегию и план маркетинговых мероприятий с целью повышения прибыли среди клиентов кей-аккаунт категории . • Достигала в среднем 35 - 45% уровня узнаваемости новых брендов в первом полугодии после вывода на рынок, благодаря эффективному использованию медиа и наружной рекламы, программы сэмплинга , интерактивного стимулирования покупателей, развития каналов распределения и спонсоским программам. • управляемый мной бренд Colgate 360 занял 2 место в рейтинге узнаваемости среди всех крупнейших брендов; • Использовала креативные дисплеи и POS материалы с целью дифференцировать бренд в конкурентной среде; торжественные дисплеи в крупнейших сетях на данный момент являются отличительной особенностью брендов и Компании. • Внедрила программу для лучшего понимания предпочтений и поведения покупателей сектора HoReCa. Инициировала программу маркетинговых коммуникаций и мероприятий с целью роста объема продаж и прибыли на каждом рынке сбыта; • Инициировала маркетинговую программу в Литве, нацеленную на уличных торговцев и магазины, которые имеют наибольший рост объема продаж и значительную долю рынка по сравнению с крупнейшими конкурентами; • Разработала успешную программу по усилению конкурентноспособности бренда для сектора ON- и OFF-Trade для Латвии, Литвы и Эстонии; • Участвовала в разработке и установке стратегии направления бизнеса в регионах с целью получения рентабельного прироста, включая стратегию бренда и упаковки, дистрибьюции и продаж, структуры оптовых и розничных цен, функций и организации служб продаж и работы с покупателями.
Опыт работы
14 лет и 11 месяцев
14 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2010
    октябрь
    7 лет и 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    ИНВЕКО ХОЛДИНГ, 201 — 500 сотрудников

    Оптовая торговля

  • 2009
    июнь
    2008
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Директор по маркетингу и развитию

    СЕТЬ К/Т CINAMON, 201 — 500 сотрудников

    Кинематограф и мультипликация

  • 2008
    март
    2007
    февраль
    1 год

    Category manager,Oral care & Home care, Baltic Region and Kalinigrad

    COLGATE-PALMOLIVE, 10 000 +

    Оптовая торговля

  • 2007
    февраль
    2004
    октябрь
    2 года и 4 месяца

    Senior Brand Manager (premium wines & cognac), Baltic Region

    L.I.O.N. & KO, 201 — 500 сотрудников

    Оптовая торговля

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы