Вадим Алейников
Вадим Алейников
Вадим Алейников
Увеличить

Вадим Алейников

Креативный директор Коммуникационного Агентства "ИМА-Пресс" в ИМА-ПРЕСС, Информационное агентство
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1. Брендинг, создание новых торговых марок (все этапы), стратегия и тактика продвижения. Разработка маркетинговых стратегий продвижения. Рекламные концепции. 2. Нейминг, слоганы, рекламные тексты в любом жанре и формате. 3. Разработка и реализация PR-программ. 4. Event: креатив мероприятий (корпоративных, выездных), сценарии, реализация. 5. Подбор специалистов и руководство творческим коллективом до 10 человек (дизайнеры, копирайтеры, корреспонденты). 6. Графический дизайн, креатив (создание визуальных идей), работа в PhotoShop, Illustrator, InDesign. 7. Презентация услуг компании и защита перед заказчиком творческих проектов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров. Готов рассматривать предложения по проектной работе, разовые творческие задания (креатив и копирайт в любом формате). Публикации: «Наружная реклама России»: 1.«Жанр плаката в наружной рекламе» Дизайн наружной рекламы 2.«Открытка 3х6» О магистральном щите самого популярного формата «Со-Общение»: 1.«Не просто кофе!» (2001 г.) О приемах манипулирования в телерекламе 2.«Организация корпоративного мероприятия» (2002 г.) Внутрикорпоративный PR «Бизнес IT-форум»: 1.«Мозговой штурм: история, мифы, правила» (2004 г.) О коллективных эвристических технологиях «Реклама: теория и практика»: 1.«Делаем Имя». О процедурах нейминга (2006 г.). 2.«Модуль как модель». Разработка рекламного модуля (2006 г.). «Модный магазин»: 1.«Качество Знака» (июнь 2005 ) О товарных знаках в индустрии моды Большая Российская энциклопедия. Терминологическая статья "Логотип". Журнал "АвтобизнесРевю" (март 2010) "Новогодняя елка "Фольксваген".
Опыт работы
43 года и 5 месяцев
43 года и 5 месяцев
  • настоящее время
    2006
    май
    12 лет и 3 месяца

    Креативный директор Коммуникационного агентства "ИМА-пресс"

    ИМА-ПРЕСС

    1. Текущее руководство креативным отделом. Креатив, организация и контроль креативной и рекламной составляющей комплексных проектов (крупные - Саммит АТЭС, празднование 65-летия Победы, фотовыставка угольной компании СУЭК, выкатка нового самолета "Сухой Суперджет 100", "Год русского языка в мире", выборные кампании 2006-2012 гг. и др.), разработка рекламных кампаний.
    2. Разработка креативных предложений, event-проектов; работа с подрядчиками (составление ТЗ, организация работ, экспертиза).
    3. Ключевые текстовые и визуальные идеи, нейминг, слоганы, сценарии, дизайн (например - новый сайт ГК "Ренова", рекламная кампания "Шелл", концепция корпоративных изданий ВТБ, выборы в Госдуму, выборы Президента РФ).
    4. Идеи, сценарии и проведение корпоративных мероприятий, издание корпоративной газеты, создание сайтов компаний холдинга и отдельных проектов.
  • настоящее время
    2006
    май
    12 лет и 3 месяца

    Креативный директор Коммуникационного Агентства "ИМА-Пресс"

    Коммуникационное агентство "ИМА-пресс"

    1. Текущее руководство творческой группой. Организация и контроль креативной и рекламной составляющей комплексных проектов, разработка рекламных кампаний.
    2. Сценарии и реализация выездных мероприятий и корпоративных мероприятий. Подготовка внутренних ивент-проектов под ключ. Ведение мероприятий.
    3. Написание нормативных корпоративных документов.
    4. Редактирование и выпуск корпоративного издания под ключ.
    5. Сайты корпоративные и сайты проектов холдинга.Ключевые текстовые и визуальные идеи, дизайн. Контент, обновление новостных блоков.
    6. Райтинг, спичрайтинг.
  • настоящее время
    2006
    май
    12 лет и 3 месяца

    Креативный директор Коммуникационного Агентства "ИМА-Пресс"

    ИМА-ПРЕСС, Информационное агентство

    1. Создание текстов любого жанра и формата, нейминг, слоганы, сценарии, визуальные идеи, дизайн.
    2. Руководство креативной группой (дизайнеры, копирайтеры, аналитики). Организация и контроль рекламной составляющей комплексных проектов, разработка рекламных кампаний, сценариев мероприятий и акций.
    2. Организация работы креативных групп холдинга; разработка и оформление креативных предложений, event-проектов, проведение мозговых штурмов, презентация проектов заказчику.
  • 2006
    апрель
    2004
    октябрь
    1 год и 6 месяцев

    Креативный директор

    BrandWay

    Разработка, вывод на рынок и продвижение новых торговых марок; нейминг; ребрендинг; рекламное обеспечение продвижения ТМ.
  • 2004
    сентябрь
    2004
    март
    6 месяцев

    Генеральный директор, руководитель издательского проекта

    РА "АртГейт"

    Руководство полным комплексом работ рекламного агентства; издание полноцветного многополосного журнала для архитектурно-строительной компании.
  • 2004
    февраль
    2003
    апрель
    10 месяцев

    Креативный директор

    РИА "Новый Свет"

    Руководство всем комплексом работ рекламного агентства полного цикла.
  • 2002
    декабрь
    2000
    февраль
    2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела PR и креатива

    Рекламная фирма "ХХII век"

    Руководство отделом, разработка и осуществление рекламных кампаний и долгосрочных PR-проектов.
Образование
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы