Top.Mail.Ru
Вадим Андреев
Вадим Андреев
Вадим Андреев
Увеличить
Ищу работу

Вадим Андреев

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
  • 2013
    октябрь
    2010
    сентябрь
    3 года

    Ведущий менеджер по маркетингу

    СЕРВИС ПЛЮС

    Оптовая торговля

    Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии. Планирование маркетингового бюджета компании.
    Медиа-планирование: мониторинг информационного поля, PR стратегия, подготовока различных PR материалов. Написание статей, новостей, историй успеха по реализованным проектам, интервью. Разработка сценариев видеороликов, мультимедиа-презентаций. Подготовка контента для информационной рассылки клиентам и партнерам.
    Стимулирование продаж: разработка и реализация программ лояльности для клиентов, бонусных и стимулирующих программ для партнеров. Поддержание отношений с зарубежными вендорами. Ведение "Партнерской программы" для дилеров. Запуск референциальной программы для клиентов.
    Event-планирование: участие в организации внешних и внутренних мероприятий. Организация и проведение крупных выставок.
    Интернет маркетинг (SMM+SEO). Разработка аналитических отчетов. Брендинг: Подготовка рекламных и маркетинговых материалов (полиграфия, POS, содержание сайтов и презентаций и пр.). Разработка концепции собственного бренда оборудования и плана его продвижения. Ребрендинг программного продукта - "СуперМаг", проект по разработке нового интерфейса ПО, разработка нового логотипа собственного бренда оборудования компании CheckWay. Работа над усовершенствованием внутреннего портала компании.
  • 2010
    август
    2009
    июнь
    1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу и развитию

    HEISSKRAFT, 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

    ланирование маркетинга в компании. Разработка аналитических отчетов по деятельности компании (показатели продаж, изучение конкурентов, интернет-маркетинг, корпоративная телефония, опросы клиентов, мониторинг рынка). Разработка эффективных рекламных материалов (полиграфия, POS, содержание сайтов и презентаций и пр.). Введение спецформ и регламентов для внутреннего пользования. Составление медиа-плана, event-плана. Планирование маркетингового бюджета компании и филиалов. Разработка и введение новых сайтов и их сопровождение. Написание статей, новостей и интервью для руководства. Эффективная организация и подготовка участия в крупнейших мероприятиях отрасли. Подготовка сценариев видеороликов, мультимедиа-презентаций.
    Достижения:
    • Формирование маркетинга и работы отдела с "нуля".
    • Разработка двух сайтов компании - наполнение и продвижение в сети.
    • Увеличение продаж в интернете.
    • Аналитические отчеты и мониторинг конкурентов.
    • Разработка качественных рекламных материалов.
    • Проведение и анализ опросов клиентов.

    Главный офис компании переехал в г.Пушкино, М.О. в июне 2010г.
  • 2009
    май
    2008
    март
    1 год и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга и PR

    УНИВЕРСАЛ ТРАНСГРУПП

    Транспорт/Логистика

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Работа со СМИ. организация участия и проведение мероприятий. Составление планов и проектов (медиаплан, event-план, веб-сайт, мультимедиа-презентация, мониторинг рынка, коммерческие предложения). Планирование маркетингового бюджета компании и филиалов. Разработка проекта нового сайта и ТЗ к нему и его сопровождение. Написание статей и интервью для руководства в ведущие отраслевые издания. Мониторинг событий транспортного рынка. Эффективная организация и подготовка участия в крупнейших мероприятиях отрасли. Разработка "продающих" рекламных материалов (листовки, буклеты, баннеры, наружка, сувениры). Разработка сценариев для корпоративных видеоматериалов. Налаживание взаимоотношений с отраслевыми СМИ.
    Достижения:
    • Регулярное издание корпоративной газеты и оформление корпоративного стенда.
    • Проведение еженедельного мониторинга транспортного рынка и конкурентов.
    • Руководство проектом по созданию отдельного сайта филиала и услуги компании.
    • Организация участия компании в крупнейших выставках отрасли.
    • Подготовка интервью руководства и статей о компании и их бесплатное размещение в ведущих транспортных изданиях.
    • Разработка системы лояльности и учета продажи услуг для обслуживания постоянных клиентов.
    • Участие в качестве представителя компании и переводчика на переговорах с зарубежными клиентами, в том числе за рубежом.
    • Проведение экспресс-опросов по качеству обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов. Разработка необходимых мер по повышению качества услуг и стимулирующих акций.
  • 2008
    март
    2006
    июнь
    1 год и 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу и PR (заместитель начальника отдела маркетинга)

    Инфосистемы Джет, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов подразделения. Проведение маркетинговых исследований. Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Определение и согласование с руководством бюджетов и маркетинговых планов. Подготовка пресс-релизов о деятельности ЦБТ и информационных материалов для СМИ. Планирование и реализация рекламной деятельности. Организация выставочной деятельности (крупнейшие выставки и конференции в РФ и за рубежом). Составление списков рассылки. Интернет-маркетинг.
    Достижения:
    • Эффективная организация участия в крупнейших мероприятиях отрасли банковских ИТ в России.
    • Установление контактов с пулом СМИ, эффективное взаимодействие, интервью и статьи о ЦБТ.
    • Подготовка проекта веб-сайта ЦБТ.
    • Успешное выполнение маркетингового плана 2007.
    • Точное бюджетирование маркетинговых планов.
    • Эффективная организация работы по увеличению лояльности клиентов (организация семинаров, поздравлений, подготовка зарубежных выездных мероприятий).
  • 2006
    июнь
    2005
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    Камиско, 51 — 200 сотрудников

    Общественное питание

    Профиль деятельности компании: интегрированные аутсорсинговые решения (корпоративное питание, профессиональная уборка, банкетное обслуживание, эксплуатация инженерных систем и коммуникаций зданий, ремонт оборудования индустрии питания и торговли). Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям деятельности. Мониторинг рынка и конкурентов. Изучение перспективных рынков сбыта. Проведение маркетинговых исследований. Постановка стратегических и тактических целей и задач компании. Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Определение и согласование с руководством бюджетов на проведение работ. Разработка политики сбытовой деятельности. Разработка и реализация BTL - акций. Разработка сбытовой политики. Участие в управлении сбытовым персоналом. Управление всем комплексом маркетинговых коммуникаций. Подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы и информационных материалов для СМИ. Планирование и реализация рекламной деятельности. Составление списков рассылки. Подготовка концепции рекламных материалов, коммерческих предложений (редактирование и перевод). Организация распространения рекламных и информационных материалов.
    Достижения:
    • Маркетинговые отчеты по предоставлению услуг компании, изучение клиентских предпочтений. Претензионная работа.
    • Разработка стратегического плана развития, swot-анализ, сегментация рынка и конкурентов.
    • Подготовка проекта нового веб-сайта компании.
    • Разработка информационных писем, коммерческих предложений, буклетов, презентации.
    • Доработка информационной базы клиентов, создание БД - конкурентов (наполнение и актуализация).
    • Издание корпоративной газеты.
    • Представление компании в АЕВ (Association of European Businesses), участие в деловых приемах при посольствах, участие в конференциях и семинарах.
  • 2005
    февраль
    2003
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, ГРУППА ИСТ ЛАЙН, 10 000 +

    Транспорт/Логистика

    Аэротель, аэропорт Домодедово. Профиль деятельности компании: Аэропортовый бизнес - группа компаний East Line. Домодедово Аэротель - предоставление гостиничных услуг. Менеджер по маркетингу: Ведение статистических данных по деятельности отеля (KPI-показатели), аналитика, проведение маркетинговых исследований (опросов, интервью, разработка, сбор, анализ данных). Анализ конкурентов и международного опыта, предоставление отчетности для руководства, анализ рекламных мероприятий. Поддержка и наполнение сайта отеля. Разработка и проведение рекламных мероприятий, мониторинг конкурентной среды и разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике, подготовка обзоров рынков, отслеживание эффективности рекламных кампаний, участие в разработке медиастратегии, выработка рекомендаций по формированию агентской сети компании, участие во внешних маркетинговых проектах (Аэропорт-Сити).
    Достижения:
    • Разработка структуры сайта, регулярное обновление и актуализация информации.
    • Маркетинговые исследования (клиентские предпочтения, развитие новых услуг и направлений деятельности, бенчмаркинг).
    • Мониторинг конкурентов и международного опыта.
    • Подготовка ежемесячной аналитической отчетности по деятельности отеля и ее защита перед советом директоров Холдинга.
  • 2003
    март
    2002
    июль
    7 месяцев

    Помощник менеджера по маркетингу и аналитика продаж

    C'n'S Wholesale Grocers Warehouse, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Стажировка по программе "InternShip" 6 мес.
    Область деятельности компании: Вторая по величине компания на восточном побережье США, занимающихся складским оптовым бизнесом (продукты питания, хоз. товары). Marketing & PR Coordinator, Sales Analyst Assistant / Помощник менеджера по маркетингу и аналитика продаж: Аудит внутренних и внешних потоков (товаров), составление отчетности (ведение статистики, анализ данных), анализ маркетинговой деятельности филиала (объем продаж, реклама, эффективность мер по увеличению клиентской базы). Подготовка и участие в общественных мероприятиях (спонсорство).
    Достижения:
    • Разработка стимулирующей программы по продвижению товарных остатков.
    • Внутренний маркетинг (опросы сотрудников, поздравления, корпоративные мероприятия).
    • Регулярное информирование сотрудников о деятельности компании.
  • 2002
    июнь
    2001
    сентябрь
    9 месяцев

    Социолог

    Независимая социологическая служба, 1 — 10 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Организация и проведение политических и социологических исследований. Интервьюер (Частичная занятость): Сбор данных - анкетирование, интервьюирование, первичная обработка данных. Аналитика, разработка и проведение исследований, (опросов, интервью, фокус-групп, разработка, сбор, анализ данных в SPSS).
    Достижения:
    • Проведение исследования «Рейтинг политических деятелей Тамбовской области»
    • Проведение Фокус-групп по исследованию рынка газированных напитков
    • Сбор, обработка и анализ данных по исследованию рынка чая
  • 2001
    май
    2000
    сентябрь
    7 месяцев

    Интервьюер

    Тамбовская областная Дума, 201 — 500 сотрудников

    Государственная служба

    Сбор данных - анкетирование, интервьюирование, первичная обработка данных.
    Достижения:
    • Качественное заполнение анкет.
    • Умение доводить интервью до конца со «сложными» респондентами.
    • Самостоятельная подготовка и обработка первичных данных в SPSS.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

9 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам