Вадим Баранов

Вадим Баранов

Коммерческий директор в ООО « УК Фуд-мастер»
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 7 месяцев
12 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2015
    июль
    3 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО « УК Фуд-мастер», 1 001 — 5 000 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    • Управление коммерческим отделом: отдел франчайзинга, отдел развития, отдел снабжения, отдел логистики
    • Участие в стратегическом планировании по компании в целом
    • Составление бюджетов отдела (ФП, ОП, БДР, ОПУ), выполнение плана по EBITDA
    • Построение системы франчайзинга в компании:
    Разработка, утверждение, реализация стратегического плана развития компании через продажу франшизы РБО «Вилка-Ложка»
    Разработка регламентов
    Подготовка пакета предложений для потенциальных франчайзи/инвесторов
    Разработка плана маркетинга отдела франчайзинга
    Разработка алгоритмов/методов продаж франшизы, online и offline продажи
    Поиск и оценка помещений под рестораны, переговоры с собственниками/арендодателями
    Контроль работы и помощь франчайзи
    • Строительство новых ресторанов и реконструкция действующих:
    Разработка технологических и дизайн проектов
    Проведения тендеров по закупу оборудования, мебели, строительных материалов
    Проведение тендеров на строительные работы
    Контроль этапов строительных работ и открытия предприятия
    • Обеспечение выполнения плана по сокращению доли сырья в выручки (food cost) за счет:
    Разработки мероприятий/регламентов по сокращению доли сырья в выручки (food cost) по всем концепциям и филиалам
    Актуализации и внедрения норм списания по всем видам сырья
    Разработки и постоянного усовершенствование тендерной системы закупки сырья и материалов по всем филиалам
    Проведения переговоров с поставщиками сырья и материалов
    Разработки/ актуализации стандартов сырья
    • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, утверждение графика оплат
    • Контроль работы логистической службы, оптимизация маршрутов транспорта
    Достижения:
    • Продано 18 франшиз РБО «Вилка-Ложка», построено и открыто 16 ресторанов в РФ
    • Подключено 3 объекта индустриального питания
    • Разработана и внедрена система тендерных закупок/ строительных работ на новые и реконструируемые рестораны
    • Сокращению food cost на 17%
    • Разработана и внедрена тендерная система закупки сырья и материалов
  • 2015
    март
    2013
    февраль
    2 года

    Директор

    Производственная компания «Кондитер», 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Компания по производству и продаже кондитерских изделий
    • Определение ассортиментной и ценовой политики
    • Разработка УТП (уникального торгового предложения) для каждой категории клиентов
    • Разработка и запуск маркетинговых мероприятий
    • Поиск новых возможностей для увеличения продаж
    • Разработка, регистрация и запуск собственной ТМ, дизайн этикета и упаковки, вывод продукта на рынок Алтайского края и Республики Казахстан
    • Построение структуры и системы продаж компании
    • Поиск новых клиентов и улучшения качества работы с существующими
    • Подготовка и проведение переговоров с такими клиентами, как «Мария-ра», «Холидей», «Капитал»
    • Составление бюджета компании, контроль его исполнение.
    • Выстраивание логистики, оптимизация и улучшение сервиса для клиента
    • Определение и внедрение бизнес-процессов в компанию, взаимодействие м/д подразделениями
    • Разработка тех.регламента, рецептурных карт, подбор персонала, поиск поставщиков
    Достижения после запуска с 11.2013:
    • Заключение дистрибьюторских договоров с клиентами из Казахстана
    • Подписание двух дистрибьюторских договоров Красноярск и Кемерово
    • Ввод 8 SKU в сеть «Мария-ра» 658 магазинов
    • Ввод 3 SKU в сеть Холидей г. Барнаул
  • 2012
    октябрь
    2008
    июль
    4 года и 3 месяца

    Директор

    Бау Групп ООО, 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Компания занимается продвижение свайных фундаментов под собственной торговой маркой «BAU». Проектирование, продажа и монтаж свайных фундаментов.
    • Создание компании с «нуля». Отдел продаж, отдел проектирования, отдел монтажа.
    • Разработка и реализация стратегии вывода НОВОГО продукта на рынок
    • Продвижение бренда «KRINNER» на рынке РФ.
    • Разработка собственного бренда «BAU» и его вывод на рынок:
     Бренд-бук
     Стратегия развития и продвижение компании и бренда
     Разработка ценовой и ассортиментной политики
     Создание сайта www.baufundament.ru
     Подготовка нормативно правовой базы (испытания, рекомендации по применению (СНиП), ТУ, сертификаты
    • Поиск партнера и запуск производства в Китае, ВЭД
    • Построение дилерской сети на территории РФ
    • Работа с федеральными компаниями РЖД, Росавтодор.
    • Открытие представительства в Москве.

    Достижения:
    • Подписано 10 эксклюзивных дистрибьюторских договоров с партнерами на территории РФ и одним из Казахстана
    • Подписано 5 контрактов с Росавтодором
    • Возведено более 250 объектов
    • Увеличен ассортимент типов-размеров в предложении компании с 8 до 26 винтовых
  • 2008
    апрель
    2007
    январь
    1 год и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО "ТД "Мясной ряд", 501 — 1 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Мясные изделия и деликатесы
    Штат 75 человек. Отдел продаж, отдел логистики: собственный парк авто, склад, бухгалтерия.
    • Построение системы продаж на территории Новосибирска и НСО
    • Постановка задач, мотивация и контроль работы отдела продаж
    • Выполнение планов продаж, планов по количественной и качественной дистрибуции
    • Разработка, обоснование и реализация маркетинговых мероприятий
    • Логистика: управление складскими запасами, выстраивание системы FIFO, маршрутизация отдела доставки
    • Планирование и исполнение бюджета филиала
    • Комплектация штата, оценка, обучение
    • Взаимодействие с ГО: отдел маркетинга, производство.
    Достижения:
    • Снижена просроченная дебиторка с 40%, от общей дебиторской задолженности до 12%
    • Подписано соглашение с «Лента» (4 магазина) по продаже охлажденного мяса и мяса в газовой среде
    • Увеличена количественная дистрибуция замороженных полуфабрикатов с 3% до 15%
    • Уменьшено кол-во возвратов продукции из сетей с 10% до 3% от общего товарооборота
  • 2007
    январь
    2006
    февраль
    11 месяцев

    Управляющий директор

    ООО «Компания Дас», 501 — 1 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Оптовое подразделение: 7 филиалов по территории Алтайского края.
    Собственная розница: 54 остановочных павильона и супермаркет среднего класса (1500 кв.м).
    • Управление деятельностью компании в рамках утвержденной стратегии и планов развития
    • Разработка маркетинговой, сбытовой, кадровой, учетной политики и политики работы с поставщиками в рамках утвержденной стратегии
    • Выстраивание и оптимизация деятельности компании и всех ее направлений
    • Обеспечение деятельности компании необходимыми ресурсами в рамках утвержденного бюджета
  • 2006
    февраль
    2005
    апрель
    10 месяцев

    Директор представительства

    СИБИРСКИЙ БЕРЕГ

    Оптовая торговля

    • Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития территории.
    • Контроль реализации планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж
    • Выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми Клиентами (дистрибуторы, сети, VIP- клиенты)
    • Вывод на рынок новых продуктов: чипсы FAN и ЧИПСОНЫ, морепродукты BЕЕRка.
    • Бюджетирование: разработка, согласование и контроль исполнения бюджета представительства.
    • Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
    • Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы
    • Поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: контроль и ведение базы данных клиентов на вверенной территории.
    • Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно для ГО
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы