Вадим Самарский
Вадим Самарский
Вадим Самарский
Увеличить
Ищу работу

Вадим Самарский

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Умею планировать, выстраивать систему работы отдела; Конструктивно разрешать сложные конфликтные ситуации на всех уровнях; Объединять, (мотивировать) сотрудников, находящихся под моим управлением. Владею техниками продаж, обучения; Могу работать в высоком темпе и режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК: Exel, Word, PowerPoint, 1-С, 1c 8 УПП.
Опыт работы
13 лет и 7 месяцев
13 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2014
    сентябрь
    4 года

    Директор по продажам

    ООО "Арбатский Мастер"

    Осуществляю ключевые виды деятельности:
    • Поддержку и развитие существующей клиентской базы (Москва, МО)
    • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и производителями
    • Бюджетирование отдела
    • Планирование, контроль и анализ процесса продаж
    • Формирование товарной матрицы
    • Отслеживание конъюнктуры рынка
    • Формирование Региональной Клиентской базы
    • Разрешение дебиторских задолженностей.


    Конструктивно разрешаю спорные и конфликтные ситуации с клиентами
    ООО «Арбатский мастер».Заключил долгосрочные договора на поставки продукции с несколькими федеральными торговыми сетями .
  • 2014
    август
    2010
    июнь
    4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    ООО Деливери, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Транспорт/Логистика

    О компании: предоставление транспортно-логистических услуг для сектора B2B.Компания имеет 220 представительств в Украине, 27 терминалов, более 2 000 сотрудников.

    Организовал « с нуля» эффективный ОТДЕЛ СЕРВИСа :
    • Осуществлял планирование, бюджетирование отдела:
    • Подбор, обучение, координирование персонала;
    • «Запустил» работу CALL-Center (координирование и контроль);
    • Систематизировал работу отдела, подготовил нормативные документы;
    • Разработал и успешно внедрил проекты, направленные на Повышение Качества Поставляемых Услуг (Мотивационные программы, Стандарты продаж, Стандарты качества услуг.).
    • Обеспечивал продуктивные коммуникации с Клиентами, сохраняя их лояльность к компании, конструктивно разрешал проблемные вопросы;
    • Осуществлял взаимодействие со всеми подразделениями компании;
    • Курировал персонально VIP-клиентов;
    • Проводил мониторинг и анализ уровня удовлетворенности клиентов, разрабатывал программы для повышения эффективности уровня сервиса (SL)
    • Предоставлял финансовую отчетность
    • Разработал алгоритм (техническое задание) для доработки модуля Microsoft Dynamics CRM, отвечающего за работу отдела сервиса


    Под моим руководством был сформирован ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, который в короткие сроки стал выполнять планы согласно оборотам закрепленных Клиентов, увеличивая показатели по отделу на 50% в год.

    Активно участвовал в работе над улучшением имиджа компании, повышении узнаваемости бренда:
    - участвовал в разработке и систематизации фирменного стиля;
    - разработал и внедрил дополнительные услуги, виды упаковки;
    - инициировал оформление точек приема/выдачи груза;
    - проводил тендеры среди подрядчиков (рекламные материалы, брендированная спецодежда).

    Причина увольнения: переезд в Москву.
  • 2009
    декабрь
    2009
    октябрь
    2 месяца

    И/О директора магазина

    Сеть спортивных магазинов "СПОРТГРАД"

    О компании: Рознично-оптовая продажа спортивной одежды и аксессуаров ( 9 магазинов на период 2009). Дилер брендов Shoeffel, Sportalm.

    Обеспечивал организацию бесперебойной работы магазина:
    • Контролировал товарно-ассортиментное наполнение
    • Эффективно управлял коллективом (соответствие заданным KPI)
    • Обучал, проводил тренинги, мотивировал персонал
    • Представлял еженедельные отчётности (по продажам, товарообороту, персоналу)
    Решал организационные и административно-хозяйственные вопросы:
    • Представлял интересы магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах
    • Осуществлял проведение инвентаризаций, реализацию текущих рекламных акций


    Под моим руководством магазин впервые стал выполнять план продаж и улучшать свои показатели среди магазинов сети.Уменьшилась текучесть кадров среди продавцов.

    Причина увольнения: переезд в г Донецк (Украина)
  • 2009
    сентябрь
    2009
    июнь
    3 месяца

    Администратор магазина

    Сеть спортивных магазинов "СПОРТГРАД"

    • Поддерживал организацию, контроль процесса продаж
    • Вел ежедневную кассовую отчетность
    • Контролировал презентацию товара в зале (мерчандайзинг),
    • размещение рекламных материалов
    • Проводил обучение персонала
    • Взаимодействовал с контролирующими органами
  • 2008
    ноябрь
    2006
    ноябрь
    2 года

    Генеральный директор

    Торговый Дом "Русское Время-Москва"

    • Участвовал в планировании и реализации маркетингового плана по выведению продукции на рынок,
    • Формировании управленческой команды
    • Разработке торговых марок (AQUNIKA).
    • Осуществлял координацию и контроль деятельности подразделений компании
    • Контроль финансовых потоков, выполнение бюджета, оптимизацию расходов.
    • Проводил переговоры
  • 2006
    октябрь
    2005
    август
    1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Русское Время"

    • Руководство подготовительным процессом к началу производственной деятельности (завода по производству питьевой воды и напитков)
    • Взаимодействие в поставщиками оборудования, подрядными организациями
    • Подготовка и оформление не обходимой документации
    • Формирование отдела логистики
    • Участие в разработке бренда (нейминг, фирменный стиль)

    Командой при моем активном участии проект успешно запущен с "нуля".
  • 2005
    август
    2005
    январь
    7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Компания "Северная Чистая вода"

    • Осуществил запуск с «нуля» и развитие эффективного, прибыльного бизнеса, (завод вышел на самоокупаемость через два года)
    • Поставил систему регулярного менеджмента, организовал эффективную команду
    • Обеспечивал выполнение производственных планов предприятия
    • Осуществлял оперативное управление предприятием (численностью 50 чел.)
    • Развивал региональную сеть дистрибуции.
  • 2004
    декабрь
    2003
    сентябрь
    1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    Компания Северная Чистая вода

    • Участвовал в подготовке к запуску завода по производству питьевой воды
    • Осуществлял взаимодействие с подрядчиками, регулирующими органами
    • Создавал отделы продаж, логистики, снабжения – набор персонала, систематизация, структурирование работы отделов.
    • Выполнял планирование продаж, реализацию (по отделу и индивидуально)
    • Проводил переговоры с ключевыми клиентами, заключал сделки.
    • Разрабатывал и реализовал маркетинговые мероприятия (разработка брендбука, производство рекламных материалов, продвижение, участие в выставках)


    Проведена успешная реализация проекта с "нуля": построение, запуск производства, выведение бренда на высокий уровень узнаваемости, воплощена «наступательная» стратегия по выводу продукта на рынок.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы