Вадим Сорока
Вадим Сорока
Вадим Сорока
Увеличить

Вадим Сорока

Минск, Минская Область, Беларусь
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Наиболее крупные достижения: Победитель Всероссийского конкурса «ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ» в номинации «КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ». 22. 05.2003г. Дипломант Всероссийского конкурса «АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ» 2004г. Участник финального тура конкурса инвестиционных разработок института бизнес технологий «АТЛАНТ – М» 2002Г. Работа «Структура управления Холдингом и критерии ее эффективности. Оценка эффективности и рентабельности бюд-жетных отделений». Более 150 публикаций в журналах. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество от журнала «Справочник по управлению персоналом» РФ. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество с Национальным союзом кадровиков РФ. проведены: http://conference.hrm.by/ http://expoforum.hrm.by/ защитил звание кандидата психологических наук. тема диссертации: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
Опыт работы
20 лет и 6 месяцев
20 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2007
    сентябрь
    10 лет и 9 месяцев

    Директор

    ООО СЕРВИС КАДРОВ, 1 — 10 сотрудников

    Аутсорсинг

    ООО "Сервис кадров" имеет многолетний опыт работы в области разработки и постановки систем управления персоналом. Так сложилось, что мы можем говорить о себе, как о компании, которая внушает доверие, отстаивает интересы своих клиентов, помогает достигать поставленных целей. Мы предлагаем Вам свои услуги, потому что уверены, что неразрешимых проблем не бывает. Мы точно знаем, что можно достигнуть большего. Основной принцип нашей работы - ориентация на достижение значимых результатов и повышение эффективности Вашего бизнеса.

    Основные виды деятельности компании:
    · оценка персонала;
    · обучение и развитие персонала;
    · мотивация труда;
    · управленческий и кадровый консалтинг;
    · проведение кадрового аудита;
    · восстановление и оформление кадрового документооборота;
    · консультирование по вопросам кадрового администрирования;
    · кадровый аутсорсинг.

    Наша компания поможет Вам:
    · увеличить показатели производительности работы персонала;
    · внедрить технологии управления персоналом, необходимые для качественной работы;
    · организовать и скоординировать работу различных отделов компании;
    · повысить уровень дисциплины персонала;
    · организовать систему обучения персонала и оценить ее эффективность;
    · создать систему документации кадров, соответствующую законодательству;
    · получить ответы на вопросы, возникающие в области кадров и управления персоналом.
    Особенности работы нашей компании:
    1) Профессионализм. Мы опираемся на знания трудового законодательства, менеджмента, организационных изменений, экономики, юриспруденции, психологии, эргономики, футурологии и социологии.
    2) Ответственность. Мы работаем на основе правил и норм, определенных в законодательстве и несем ответственность за результаты нашей деятельности.
    3) Оперативность. Мы ценим Ваше время и всегда стараемся выполнить заказ в срок, необходимый клиенту. Оптимальные сроки осуществляемой работы соотносятся с высоким качеством оказываемых услуг.
    4) Этическая направленность. Наша работа осуществляется на основе профессионального этического кодекса и международных этических норм ведения бизнеса.
  • 2012
    август
    2010
    сентябрь
    1 год и 11 месяцев

    Ст.преподаватель

    Российский государственный социальный университет (минский филиал), 201 — 500 сотрудников

    Образование высшее

    работаю на 0,5 ставки, что бы навык не атрофировался

    разработаны курсы:
    психология управления персоналом,
    рекрутинг,
    профконсультирование,
    эффективная организация работы руководителя

    и дополнительно: построение эффективной финансовой мотивации работников в организации
  • 2012
    август
    2009
    август
    3 года

    Председатель правления

    HRM.BY представляет Ассоциацию Кадровиков (Association of Personnel Managers), общественное объединение активных и не равнодушных людей, созданное для решения актуальных вопросов развития технологий управления персоналом. Мы занимаемся поиском, разработкой и трансляцией для членов Ассоциации эффективных технологий, основанных на отечественном и зарубежном опыте.
  • 2006
    декабрь
    2004
    июнь
    2 года и 5 месяцев

    Заместитель нач. департамента управления персоналом по мотивации и экономике труда

    "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛА И ВОЛГИ"

    оригинально работать в организации размером с министерство, построенному на принципах вертикальных колодцев в управлении, а скорости просят как от фирмы в 10 человек в 22 веке.
  • 2006
    октябрь
    2004
    июнь
    2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    СП «АЛЮТЕХ ИНКОРПОРЕЙТЕД» , 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки

38 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы