Вадим Тарантин

Вадим Тарантин

Ведущий инженер сети передачи данных в ЗАО "АВАНТЕЛ"
Самара, Самарская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
8 лет и 10 месяцев
8 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июль
    5 лет и 8 месяцев

    Ведущий инженер сети передачи данных

    ЗАО "АВАНТЕЛ", 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    *Настраивал L3-коммутаторы уровня агрегации и ядра (Cisco, Extreme, Eltex, Ericsson SE). Произвел полную модернизацию центра сети (заменил оборудование на более производительное). Увеличил число устройств агрегации на порядок (с 10 до 100 коммутаторов).
    *Настраивал L2-коммутаторы доступа (Edge-core, Eltex, D-Link, Mikrotik, TP-Link, Cisco). Запускал новые узлы связи в эксплуатацию. Увеличил количество узлов связи доступа с 100 до 800 единиц.
    *Запустил систему мониторинга на основе Zabbix. Настроил триггеры, показывающие явные и потенциальные проблемы на сети, а также важные информационные сообщения. Запустил автоматическое оповещение на почту и sms о критических авариях в ночное время.
    *Внедрил автоматическое еженочное бэкапаривание конфигурации находящихся на сети устройств (на основе скриптов и планировщика cron).
    *Организовал горячее резервирование линков. В результате получилась обширная сеть (около 25) резервных линков, включающихся автоматически при авариях (как правило, это обрыв кабеля). Использовал протоколы STP и OSPF.
    *Администрировал Asterisk (включал новых пользователей, настраивал переадресацию, виртуальные внутренние номера, ivr, sip-trunk'и). Настраивал оконечные VoIP-шлюзы (Linksys, Grandstream, Eltex, D-Link), перевел VoIP-шлюзы во внутреннюю серую сеть для целей обеспечения безопасности. Внедрил документирование VoIP-шлюзов. Поиск абонента для техподдержки стал гораздо проще.
    *Занимался технической документацией, упростил поиск необходимой информации для сотрудников смежных подразделений и новых сотрудников. Если раньше чтобы что-то выяснить, требовалось спрашивать сотрудников ИТ-отдела, то теперь многие ответы можно получить, открыв известные файлы документации, либо посмотрев в Zabbix'е.
    *Распределял адресное пространство с целью его более эффективного использования. Настраивал динамическую маршрутизацию (OSPF), переносил OSPF-линки при изменении логической топологии сети.
    *Проводил регламентные и аварийные работы. Часто назывался добровольцем при проведении регламентных работ, чтобы поработать вечером и ночью.
    *Организовал склад заранее настроенного типовым образом оборудования (коммутаторы, VoIP-шлюзы). В результате в случае аварии монтажники стали брать со склада необходимое оборудования без траты времени. Конечную настройку под клиента или узел связи оборудования теперь мог произвести любой сотрудник ИТ-отдела удаленно.
    *Взаимодействовал с операторами связи с целью организации каналов связи друг через друга, а также для устранения возникающих проблем. Все работы такого рода проводились в срок и даже быстрее.
    *Настраивал беспроводные мосты (NanoBridge, Siklu, Infinet), развертывал Wi-Fi-сети на основе ubiquti.
  • 2013
    июль
    2011
    март
    2 года и 4 месяца

    Ведущий сетевой администратор

    КУЗНЕЦОВ, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    *Настраил и монтировал L2- и L3-коммутаторы (D-Link, Cisco). Произвел полную модернизацию оборудования на сети, заменил неуправляемые коммутаторы на управляемые. Всего в сети стало 5 L3-коммутатора и порядка сотни L2.
    *Организовал сегментирование сети на основе vlan. В каждом влане оказалось не более 200 устройств, в результате резко снизился широковещательный трафик, что благотворно сказалось на производительности сети.
    *Настроил резерирование на основе L3 (OSPF) основного кольца. В результате из-за обрывов и обесточивания оборудования простои сети сошли на нет.
    *Внедрил мониторинг оборудования на основе Zabbix и D-View. Стало возможным отслеживать возникшие и потенциальные аварии на сети.
    *Создал подробную схему сети. Внедрил техническую документацию. В результате стало просто найти конечного пользователя. Также стало возможным оценить, насколько полно используется сетевая инфраструктура и заранее подготовиться к модернизации.
    *Участвовал в регламентных и аварийных работах.
  • 2011
    март
    2010
    май
    9 месяцев

    Инженер отдела технического обслуживания и поддержки пользователей

    ЗАО "Смартс", 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    *Обслуживал локальную сеть. Включал новые рабочие места и переносил существующие.
    *Настраивал рабочие станции клиентов, устанавливал типовое и специализированное ПО. Распределял права пользователей. В результате таких работ проблемы с рабочими станциями в будущем практически не возникали.
    *Участвовал в регламентных и аварийных работах.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • КУЗНЕЦОВ

    Отрасль: Авиационная и авиакосмическая промышленность
    Подписчиков: 9

  • ЗАО "Смартс"

    Отрасль: Информационные технологии и услуги
    Подписчиков: 7

  • ЗАО "АВАНТЕЛ"

    Отрасль: Информационные технологии и услуги
    Подписчиков: 5

3 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам