Контактная информация и статус
Достижения
Информационные технологии,Soft,системная интеграция,интернет. Заместитель генерального директора по управлению персоналом. Профиль деятельности компании: Разработка автоматизированных систем,Консалтинг IT,Системный интегратор,Интернет – технологии,Телекоммуникации,Связь. Функционал: Разработка и совершенствование кадровой политики холдинга в условиях быстро растущего бизнеса,корпоративная и организационная стратегия,бизнес-диагностика HR,анализ структуры и системы управления во взаимосвязи с HR. SWOT/ COPS – анализ. Бюджетирование в части: ФОТ,подбора,развития персонала,обучения персонала. Управление дирекцией,структурой по всем направлениям кадровых процессов. Привлечение и удержание персонала: выработка четкой концепции для организации эффективного поиска и подбора персонала высшего и линейного менеджмента,систематизация процедур подбора и найма специалистов,построение системы отбора по компетенциям. Формирование концепции регионального развития: привлечение,адаптация,обучение необходимых людских ресурсов. Формирование управленческой команды региональных подразделений. Управление региональной кадровой структурой. Корпоративное обучение: разработка и внедрение стандартов в области обучения и развития персонала. Экспертиза тренинговых программ. Анализ учебных планов,образовательных программ сторонних обучающих организаций,организация разработки собственных учебных планов и программ Учебного центра. Разработка программы оценки персонала. Участие в построении системы ключевых показателей эффективности KPI. Мотивационные аспекты: управление,координация и контроль HR проектов в области совершенствования систем оплаты труда и стимулирования,анализ рыночных данных,разработка рекомендаций по изменениям существующих политик в области компенсаций и льгот. Группа Компаний «ДМ». (Москва) — СМИ,маркетинг,реклама,PR,дизайн,продюсирование. Руководитель кадровой службы. Профиль деятельности компании: Издательство,оптовая,розничная реализация печатной продукции,складская и транспортная логистика,сервис,услуги. 11 предприятий. (В непосредственном подчинении 12 человек,менеджеры по персоналу,начальники отделов кадров). Более 1600 человек. Функционал: Внутрифирменное HR – управление и координация работы персонала. Бизнес-планирование в части человеческих ресурсов; кадровый анализ. Формирование кадровых процессов. Интегрированная премиальная система; Ключевые компетенции; Компенсации: оклады; Политика обучения и развития; Привлечение и отбор персонала. Создание объединенного рекрутингового подразделения холдинга с «0». Организация приема,распределения и увольнения сотрудников. Организация найма персонала (анализ,планирование,набор,отбор,собеседования,принятие решения). Ориентация и адаптация,постановка задач,контроль выполнения. Работа с кадровым резервом,управление карьерой,перемещения,ротация персонала. Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Разработка и внедрение системы работы объединенной кадровой службы холдинга. Организация кадрового учета,кадрового делопроизводства. Оптимизация организационно – штатной структуры и численности персонала. Разработка регламентирующих и локальных документов,инструкций,положений. Формирование команды,постановка системы поиска и подбора персонала. Осуществление методической поддержки менеджеров по персоналу,при найме и подборе персонала,руководителей кадровых служб в управлении HR процессами предприятий. Обеспечение выполнения плана найма персонала по предприятиям. Организация проведения тренингов,обучения сотрудников. ЗАО «Юнивёрсал». (Москва) — Продукты питания Директор (менеджер) по персоналу. Профиль компании: Пищевое производство,оптовая реализация продукции. Автомобильный бизнес. Более 2500 человек (в группе). Сотрудников управляющей компании более 160. Функционал: Организация работы отдела персонала с «нуля». Организация работы HR подразделений в филиалах. Внедрение систем адаптации,материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Планирование,контроль и оптимизация использования бюджета на обучение и подбор персонала. Подбор персонала,в том числе в регионах,от среднего звена до ТОП менеджеров. Определение потребности в обучении персонала. Организация проведения тренингов. Формирование кадрового резерва. Кадровый учет в полном объеме. Участие в разработке оргструктуры компании.
Опыт работы
11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2016
    сентябрь
    1 год и 2 месяца

    HR

    OOO AEROCOM, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Компания Aerocom – многопрофильный системный интегратор, обладающий большим опытом и экспертизой в разработке и внедрении комплексных решений в области строительства зданий и сооружений, инженерных систем, информационных технологий, телекоммуникаций и систем безопасности.
    Основными направлениями нашей деятельности являются:
    Создание и модернизация IT-инфраструктуры
    Построение систем безопасности и автоматики объектов
    Строительные работы
    Построение инженерных систем
    Предоставление телекоммуникационных услуг
    Высокая квалификация и опыт специалистов, продуктивная организация деятельности и отлаженная система сотрудничества с ведущими мировыми вендорами позволяют компании Aerocom гарантировать надежность и высокое качество выполняемых работ.
    Наличие необходимых лицензий на работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, позволяет реализовывать проекты с особыми условиями.

    Наша компания не предлагает шаблонных решений — каждый из проектов индивидуален и строится с учетом специфики конкретной задачи. Для каждого клиента мы разрабатываем персональное решение, максимально удовлетворяющее потребностям его бизнеса.

    За время своего существования компания Aerocom зарекомендовала себя как надежный и удобный партнер, способный оказать полноценную поддержку и обеспечить выполнение самых сложных задач.

    Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

    Разрешение на работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
  • настоящее время
    2016
    июль
    1 год и 4 месяца

    HR

    Сеть клиник здорового позвоночника "Здравствуйте", 501 — 1 000 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Клиника мануальной терапии «Здравствуйте» предлагает комплексную диагностику и лечение заболеваний позвоночника и суставов – артрита, остеохондроза, радикулита, спондилеза и других. Клиника здорового позвоночника работает с каждым пациентом по индивидуальной программе, в которую, помимо лечения, входят оздоровительные и реабилитационные процедуры. «Здравствуйте» – это единственная клиника позвоночника в Москве с узкоспециализированными дипломированными специалистами по всем видам мануальной терапии и массажных практик, остеопатии, иглоукалывания и рефлексотерапии.
  • настоящее время
    2013
    июль
    4 года и 4 месяца

    HR

    ЗАО "МОГАС", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

  • настоящее время
    2013
    июль
    4 года и 4 месяца

    HR

    ZAO "Pipeline Ingineering", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
13 найдено
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
4 найдено
Результаты тестов
Поиск по имени
  • Найдите человека с таким же именем среди более чем 5 млн. пользователей деловой сети Профессионалы.ru!
Этот профиль смотрели