Валерия Рузайкина
Валерия Рузайкина
Валерия Рузайкина
Увеличить
Ищу работу

Валерия Рузайкина

Главный специалист отдела по бюджету, финансам, учету и отчетности в Муниципальное образование города Сестрорецка
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
13 лет и 8 месяцев
13 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2011
    октябрь
    6 лет и 11 месяцев

    Главный специалист отдела по бюджету, финансам, учету и отчетности

    Муниципальное образование города Сестрорецка, 11 — 50 сотрудников

    1)ведение операции по кассовому обслуживанию по средствам интернет портал СУФД;
    2)начисление и выплата пособий опекаемы детям, вознаграждения приемным родителям, выдача справок, подготовка отчетности-ежеквартально;
    3)провожу операции по ведению журнала №2 "Журнал операций с безналичными денежными средствами" ; №5 "Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам"; №6 "Журнал операций расчетов по оплате труда"; №8 "Журнал операций по прочим операциям" в программе 1С.Предприятие (БГУ);
    4) ведение операций по начислению и пречислению заработной платы, налогов, страховых взносов и прочее по програме 1СЗарплата и Кадры;
    5) Ведение журнала №9 "Журнал по санкционированию"- введени бюджетных и денежных операций;
    6)составление налоговой и бюджетной отчетности и статистики;
    7) составление и сдача в ПФ и ФСС отчетности, 2-НДФЛ;
    8)подготавливает письма и необходимую документацию по запросам контролирующих органов;
    9)осуществляю действия по оформлению и переоформлению дебетовых карт(для подотчетных средст);
    10) осуществляю генирирование ключей ЭП и получение сертификатов электроной подписи.
    11)- ведение журнала операций № 7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов» (в электронной форме в программе 1С и на бумажном носителе);
    - ведение ведомости движения (поступления и выбытия) ОС;
    - ведение ведомости амортизации ОС;
    - ведение ведомости забалансового счета ;
    - ведение ведомости движения материальных запасов;
    - переоформление инвентарных карточек ОС с новыми инвентарными номерами.
    12)- ведение журнала операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Местной администрации МО г. Сестрорецка;
    13)- ведение журнала операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами»
    Мои достижение:
    1)знание 1С:Предприятие (БГУ) , 1С: Зарплата и Кадры (самоизучение);
    2)проходила повышение квалификации: "Управление государственными и муниципальными заказами(баз.уровень); "Актуальные вопросы реформирования бух.учета в бюджетных учреждениях"(имеются сертификаты)
  • 2011
    октябрь
    2005
    июнь
    6 лет и 3 месяца

    Экономист планово-экономического отдела

    СПб ГУ Жилищное агентство

    Хозяйственно-финансовый план
    1. осуществление ведения форм Хозяйственно-финансового плана
    2. подготовка и предоставление информации для отделов
    Жилищный фонд
    1. ведение учета движения площадей жилого фонда (приватизированной, жилой и нежилой площади и по Управляющим компаниям), а также осуществление учета частной собственности; работать с УФРС по СПб и ЛО по запросу Выписок ЕГРП для последующего снятия с баланса частной собственности; отслеживание зданий, которые переданы в «Фонд Имущества СПб» для продажи на торгах и последующие изыскание документов по снятию проданных зданий с учета Агентства
    2.оформление внутренних приказов Агентства по приемке, передаче в частную собственность и списанию жилищного фонда
    3.осуществление составление ежеквартальных и годовых статистических отчетов
    4.составление совместно с Агентством (ежеквартально, ежегодно) Отчеты по деятельности Агентства, отчета социально-экономического развития
    5.прием - участие в обследовании и инвентаризации жилого и нежилого фонда
    6.составление информационного Формуляра «Карта Организации»
    7.ведение базы данных по нежилому фонду : по пустующим помещениям, переданным в аренду или безвозмездное пользование организациям или частным лицам
    8.проведение паспортизации, в сборе информации по изготовлению технико-экономических паспортов
    Переписка
    1.участие в рассмотрении жалоб и обращений граждан и организаций и подготовке ответов на них (Администрация, МО, КУГИ, Жилищный комитет, УВД и Суды и т.д.);
    2.еженедельное предоставление сведений для отдела районного хозяйства
    3.подготовка справочных материалов для руководителей по вопросам по техническому и аналитическому учете жилого и нежилого фонда
    4.участие в составлении ответов на контрольные карты
    Договора
    1.заключение и ведение договоров с ПИб по инвентаризации и кадастровому учету объектов оперативного управления Курортного района
    2.заключение и ведение договоров с землеустроительными предприятиями по разграничению государственной собственности на землю под зданиями оперативного управления Курортного района
    Оперативное управление и безвозмездное пользование, земельные участки
    1. ведение учета нежилой площади по оперативному управлению и безвозмездному пользованию Курортного РЖА (ежеквартальное предоставление формы №12. Сведения об использовании нежилой площади)
    2.подготовка проектов по внесению изменений в распоряжения КУГИ по оперативному управлению
    3.оформление заявок по кадастровому учету на объекты оперативного управления
    4.подготовка для юридического отдела комплект необходимых документов для проведения регистрации права оперативного управления в УФРС по СПБ и ЛО
    5.подготовка и направление в КЗРиЗ пакетов необходимых документов для закрепления границ землепользования и права на земельные участки
    6.подготовка и направление в КГА пакетов документов для оформления разрешительного письма (Ф-1) для разработки проекта границ землепользования
    7.оформление земельных участков в бессрочное пользование по объектам оперативного управления
    8.работа с нотариальной конторой по заверке необходимой документации
  • 2005
    февраль
    2004
    сентябрь
    5 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    Санаторий Сестрорецкий Курорт

    заключение агентских договоров на санаторно-курортные путевки, оформление путевок и т.д.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Возможно Вы знакомы