Вечтомова Ирина
Вечтомова Ирина
Вечтомова Ирина
Увеличить

Вечтомова Ирина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
21 год и 5 месяцев
21 год и 5 месяцев
  • 2015
    сентябрь
    2004
    февраль
    11 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела сервисного обслуживания (Департамент обслуживания клиентов)

    ООО Миле СНГ, 201 — 500 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Организация процесса приёма заявок на сервисное обслуживание:
    - разработка и документирование бизнес-процессов отдела и департамента;
    - планирование работы отдела, включая бюджетирование;
    - подбор и обучение персонала;
    - разработка показателей эффективности сотрудников отдела и оценка их деятельности;
    - адаптация методик и внедрение директив головного офиса (Германия), предоставление бенчмаркинговой отчётности о работе внешней службы сервиса и телефонном обслуживании клиентов;
    - оперативное руководство деятельностью отдела (10 - 14 сотрудников);
    - аналитическая отчётность о процессе телефонного обслуживания клиентов;
    - работа с претензиями;
    - проведение опросов удовлетворённости клиентов.

    Проекты:
    - ИТ-решение для контакт-центра на базе УАТС компании;
    - ИТ-решение на базе 1С для регистрации заявок на сервисное обслуживание, планирования выездов сервисных техников, контроля завершения открытых заявок и предоставления аналитической отчётности;
    - Реорганизация контакт-центра при переходе компании от дилерской системы к прямым продажам, внедрение CRM-решения.

    К основным достижениям в руководстве отделом отношу грамотность и клиентоориентированность сотрудников, низкую текучесть кадров и высокую лояльность сотрудников по отношению к работодателю, способность коллектива преодолевать кризисные ситуации и осваивать новую информацию для решения поставленных задач.
    Основными личными достижениями считаю успешный переход в новую для меня сферу деятельности и возможность видеть реализованные на практике проекты, в разработке которых я участвовала.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии