Виктория Никитина
Ищу работу

Виктория Никитина

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
14 лет и 2 месяца
14 лет и 2 месяца
  • 2018
    февраль
    2017
    январь
    1 год и 1 месяц

    Эксперт прямых продаж

    ОТП Банк (Россия), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка на торговой точке. Оформление документации. Первичная оценка кредитоспособности клиента. Составление отчетности.
  • 2016
    июль
    2014
    январь
    2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Виктория, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Открытие организации с нуля; заключение договоров с Туристическими фирмами; Поиск персонала, обучение. Увеличение объемов продаж (поиск новых клиентов, развитие закрепленных клиентов). Составление графиков и учет рабочего времени. Контроль и соблюдение стандартов качества обслуживания. Контроль качества обслуживания посетителей. Координация работы персонала. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Контроль ведения бухгалтерского учета.
  • 2013
    май
    2012
    октябрь
    7 месяцев

    Заместитель директора супермаркета

    ООО Любавушка Ритейл Груп, 51 — 200 сотрудников

    Розничная торговля

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина, замещение директора вовремя его отсутствия. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина; Контроль работы всего персонала магазина. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзера. Контроль приемки товара. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Ведение документации магазина и отчетности. Подбор и обучение персонала.
  • 2012
    октябрь
    2011
    октябрь
    1 год

    Заместитель директора

    ООО Диез, 11 — 50 сотрудников

    Розничная торговля

    Управление, организация и контроль работы персонала; Оптимизация и контроль бюджета магазина; Взаимодействие с арендодателями; Своевременное оформление необходимой документации в фискальные органы; Контроль и обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения; Анализирование результатов продаж, разработка мероприятий по улучшению качества торговли; Проведение переговоров и сверки с поставщиками, заключение договоров поставки товара.
  • 2011
    сентябрь
    2011
    апрель
    5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Градус Трейд, 51 — 200 сотрудников

    Оптовая торговля

    Обработка первичной документации; Формирование и сдача отчетности; Банк-Клиент; Расчет и начисление заработной платы; Ведение авансовых отчетов; Составление и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС. Ведение расчетного счета.
  • 2011
    декабрь
    2003
    май
    8 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Диез, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Обработка первичной документации; Формирование и сдача отчетности; Банк-Клиент; Расчет и начисление заработной платы; Расчет налогов на заработную плату; Ведение учета авансовых отчетов; Составление и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд, ротчеты в ФСС, отчетов по НДФЛ в ИФНС, ЕНВД; Ведение участка "товарный учет - возвраты"; Учет операций, связанных с реализацией продукции; Ведение расчетного счета; Знание кадрового документооборота; Заключение договоров, ведение переговоров с контрагентами. Выполняла функции генерального директора.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Профессионалы

Интересен
профессионалам