Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Виктория Смыцкая
Виктория Смыцкая
Виктория Смыцкая
Увеличить
13 связей

Виктория Смыцкая

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Свободный пользователь ПК,1С Бухгалтерия,1С Торговля и Склад,Frontol,MSoft,имею водительское удостоверение категории В,личный автомобиль,стаж вождения более 10 лет. Личные качества: ответственность,аккуратность,честность,трудолюбие,настойчивость,целеустремленность,способность к прогнозированию,организационные и лидерские качества,ориентированность на результат,активная жизненная позиция,культура речи,отсутствие вредных привычек,дети есть.Регистрация по паспорту в г.Белгород,постоянное место жительства г. Москва ст.м. Южная
Опыт работы
24 года и 7 месяцев
24 года и 7 месяцев
  • 2017
    ноябрь
    2017
    май
    6 месяцев

    Управляющая обособленным подразделением

    "ЗЕНДЕН", 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Управление персоналом ( от 22 человек, смена 10-12 человек.) Площадь торгового зала 400м2.
    * анализ финансово-хозяйственной деятельности,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * опыт руководства и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга, АХО, ИТ, отдела персонала,
    * опыт приёма, увольнения сотрудников
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями KPI ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2017
    апрель
    2016
    октябрь
    6 месяцев

    Директор универмага для всей семьи C&A

    ООО "РТГ", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Легкая промышленность

    Управление персоналом ( от 25 человек, смена 15-20 человек.) Площадь торгового зала 2000м2.
    * анализ финансово-хозяйственной деятельности,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * опыт руководства и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга, АХО, ИТ, отдела персонала,
    * опыт приёма, увольнения сотрудников
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями KPI ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2016
    август
    2015
    ноябрь
    9 месяцев

    Управляющая мехового салона "АЛЕФ" , площадь торгового зала 350 м2

    Меховая компания "АЛЕФ", меховой салон "АЛЕФ" ТЦ "Мегакомплекс"ГРИНН", ООО"ТРИУМФ"

    Управление персоналом ( от 15 человек, смена 7-8 человек.)
    * анализ финансово-хозяйственной деятельности,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * опыт руководства и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга, АХО, ИТ, отдела персонала,
    * опыт приёма, увольнения сотрудников
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями KPI ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2015
    ноябрь
    2010
    август
    5 лет и 3 месяца

    Управляющий 2-мя магазинами, площадь торгового зала 100 м2 и 150 м2

    ФС ТМ "РОМРА", магазин женской одежды "РОМРА" в МТРК "Сити Молл "Белгородский "" , ООО "КРЕЙСЕР" , с 11.07.2015г.. магазин женской одежды "РОМРА" в ТЦ "Мегакомплекс"ГРИНН", ООО"УСПЕХ" , Белгородские подразделения

    Территориальный управляющий 2-мя магазинами ТМ,
    Управление персоналом ( от 15 человек, смена 6-7 человек.)
    * анализ финансово-хозяйственной деятельности,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * опыт руководства и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга, АХО, ИТ, отдела персонала,
    * опыт приёма, увольнения сотрудников
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями KPI ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2010
    август
    2008
    январь
    2 года и 7 месяцев

    Администратор, коммерческий директор, площадь торгового зала 150 м2.

    ООО Юсис, отдел мультибрендовой женской одежды и обуви немецких производителей ”Lilahaus”.

    Создание магазина с "0" – успешный опыт реализации старт - ап проекта - от разработки макета торговой марки, вывески, дисконтной карты и т. п. до подбора, обучения и руководства персоналом;
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями KPI ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * управление ассортиментом и товарным запасом;
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2008
    август
    2007
    январь
    1 год и 7 месяцев

    Администратор Торгового Комплекса ( 3000 м2 ).

    ООО "ЮСИС" , ТК ”Южный”

    Управление персоналом ( от 30 человек )
    * анализ финансово-хозяйственной деятельности,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * опыт руководства и взаимодействия с отделами продаж, маркетинга, АХО, ИТ, отдела персонала,
    * опыт приёма, увольнения сотрудников
    * организация, планирование и координация работы магазина;
    * выполнение плана и анализ продаж;
    * опыт работы с плановыми показателями ("конверсия", "длина чека", "средний чек");
    * работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    * разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия;
    * тренинги персонала;
    * разработка тренингов для персонала;
    * личные продажи;
    * представительские функции.
  • 2006
    октябрь
    2004
    сентябрь
    2 года

    Старший продавец, площадь торгового зала 200 м2.

    Мультибрендовый бутик ”Эгоист”, одежда и обувь premium и luxury класса, ИП Подорожанская Т.Н.

    *успешный опыт работы в сегменте premium и luxury,
    *управление персоналом,
    "мониторинг движения товара,
    " личные продажи.
    "ведение товарного учета и товарной отчетности предприятия,
    * ведение кассовой и банковской документации,
    * проведение инкассаций,
    * управление ассортиментом и товарным запасом,
    * контроль наличия и выкладки (развески) товара,
    * организация приема товара,
    * работа с товаром (инвентаризация, контроль возвратов, порядок возврата товара ненадлежащего качества производителю/ поставщику, организация устранения недостатков товара силами предприятия),
    * работа с покупателями
  • 2004
    апрель
    2002
    февраль
    2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор, площадь торгового зала 400 м2.

    Магазин мужской классической одежды и обуви мировых брендов ”Грегори Арбер”, ООО "ТД Тара".

    Организация, планирование и координация работы магазина;
    - подбор, обучение и руководство персоналом ( 12 человек ),
    - выполнение плана и анализ продаж;
    - управление ассортиментом и товарным запасом;
    - работа с товаром, проведение инвентаризаций;
    - составление табелей учета рабочего времени;
    - разработка и внедрение проектов по повышению качества работы торгового предприятия.
  • 1998
    январь
    1997
    май
    8 месяцев

    Товаровед-оценщик

    ООО ”Амфора”

    Товарная оценка и прием товара на комиссию,
    - управление ассортиментом и товарным запасом;
    - работа с товаром,
    - проведение инвентаризаций.
Образование